ПИСЬМО ДРУГУ «КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО» Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8 г. Моздока Сук Наталия Ивановна Тема: Работа с бумагой. Мастерская упаковки. Изготовление поделки «Письмо другу». Цель : познакомить с изготовлением конверта в мастерской упаковки. Предметные результаты: устанавливать технологическую последовательность изготовления поделки из бумаги, соотносить развёртку заданной конструкции с рисунком, научить оформлять почтовое отправление(письмо). Формирование УУД: познавательные УУД Развитие способностей учащихся управлять своей познавательной деятельностью; формирование умений анализировать, сравнивать, выделять необходимую информацию; делать выводы и обобщения Регулятивные УУД Формирование умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; планировать свою деятельность на уроке; контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности Коммуникативные УУД Формирование умения строить речевое высказывание в устной форме; слушать и слышать учителя, другого ученика; доносить до собеседника свою точку зрения; формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; адекватно оценивать работу в группе Личностные УУД Формирование положительной учебной мотивации, навыков адекватной самооценки, ответственности за конечный результат. Формирование учебно-познавательных мотивов; учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи. Ознакомление с миром профессий Развитие доброжелательности, внимания к людям
Бумажная Птица лежит на столе Адрес пишу я на белом крыле. Бумажная Птица К другу помчится. Ребята, вы догадались, о чём эта загадка?
ПИСЬМО ДРУГУ За лето у тебя накопилось много интересных впечатлений, которыми ты наверное очень хочешь поделиться с друзьями. Напиши письмо другу и отправь его по почте в самодельном конверте с маркой.
ПИСЬМО ДРУГУ Друг письмо мое получит И обрадуется вдруг: Жить на свете стало лучше, Если друга вспомнил друг!
Где ты провёл это лето? Чем ты занимался на каникулах? Какие книги прочитал? Что нового и интересного ты узнал? С кем встречался? С кем подружился? Какой день каникул запомнился тебе больше всего? Почему? Что из описанного тобой ты посоветовал бы сделать своему другу (почитать прочитанные тобой книги, побывать там, где побывал ты.) Нарисуй самый яркий момент каникул. Чтобы твоё письмо получилось интересным, предлагаем тебе план в виде вопросов:
Конверт для письма другу Вырежи заготовку-развёртку. Сложи по пунктирным линиям. Нанеси клей на припуски на склейку. Аккуратно соедини поверхности внахлёст. Наклей марку, напиши адрес и индекс, вложи письмо и заклей конверт. Обязательно узнай у друга, получил ли он твоё письмо. Понравилось ли оно ему. Попроси написать тебе ответ.
Распечатайте на А4 схемы конвертов, вырежьте, согните по линиям, склейте. Осталось раскрасить рисунок и подписать конверт. Теперь можно запечатать в него письмо, наклеить марки, отправить адресату и ждать ответа.
Почему надо следить за тем, чтобы не нанести слишком много клея? Чем это опасно? Почему лучше вкладывать в самодельный конверт листок ненужной бумаги на время склеивания? ПИСЬМО ДРУГУ
Оцени свою работу Что тебе удалось лучше всего? Что было самым трудным? Можно ли улучшить твою работу? Были ли у тебя ошибки? Как их можно было избежать? Какие приёмы стоит отработать? Успел ли ты доделать работу в отведённое время?
Список использованных источников Изображение колокольчика: http://allforchildren.ru/pictures/showimg/school1/school0119jpg.htm Надписи: http://www.liveinternet.ru/users/ladyinred11/post260788825/ Герои мультфильмов, персонажи мультсериалов: Трое из Простоквашино (картинки, клипарт) http://segalega.ucoz.ru/news/geroi_multfilmov_personazhi_multserialov_troe_iz_prostokvashino/2013-05-25-323 http://www.moi-detki.ru/svoimi_rukami/podelki_s_detmi/podelki_iz_bumagi/919-konverty_svoimi_rukami.html схемы конвертов