Урок математики Тема: «Умножение многозначного числа на двузначное в столбик». Автор: Лутынская Инна Юрьевна
МАТЕМАТИКА
МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания
Лист самооценки: № Вид задания Выполнение задания 1 Названия геометрических фигур. 2 Задание на внимание. «Что изменилось» 3 Решение математических выражений. Числовой кроссворд. 4 Знание алгоритма умножения. 5 Решение выражений с применением алгоритма. 6 Самостоятельная работа. Математическое лото. 7 Решение задачи. 8 Решение уравнений.
48:3·1
310·2:10
16·3:2
25·4-53
ТЕМА УРОКА: «Умножение многозначного числа на двузначное в столбик»
Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
С. 69, №122
С. 69, № 122
816·45 86·54 7036·25 978·97 1 2 3 4 Ф И З М И Н У Т К А
- + ·
к·110=110 21:с=42:6 480:d=480 а:2=40·3
240 3 1 480 к·110=110 21:с=42:6 480:d=1 а:2=40·3 И Т О Г
Подведём итог!
Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
Оцени свою работу на уроке Я доволен собой, у меня все получилось. У меня не все получилось, нужно повторить. Многое не получилось, нужно повторить.
М о л о д ц ы , р е б я т а !