PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Математический праздник для учеников 6 класса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Математический праздник для учеников 6 класса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Математический праздник для учеников 6 класса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Математический праздник для учеников 6 класса Сообщение ученицы 11 класса Кухаре
Описание слайда:

Математический праздник для учеников 6 класса Сообщение ученицы 11 класса Кухаренко Екатерины о математических задачах в литературных произведениях.Ознакомление со старинными мерами длины, встречающимися в художественных произведениях.Математический турнир «Москва и ее жители».

№ слайда 2 Математические задачи, любопытные по сюжету, неожиданные по результатув литерату
Описание слайда:

Математические задачи, любопытные по сюжету, неожиданные по результатув литературных произведениях Истина где то рядом...

№ слайда 3 «Настоящие стихи – это математика слова» А. Блок Цель исследования - поиск матем
Описание слайда:

«Настоящие стихи – это математика слова» А. Блок Цель исследования - поиск математических задач в художественной литературе.Задачи исследования:Изучение научно-популярной, занимательной литературы;Подбор художественной литературы для исследования;Решение задач и оценка полученных результатов.

№ слайда 4 А.С. Пушкин «Скупой рыцарь» … И гордый холм возвысился – и царь Мог с вышины с в
Описание слайда:

А.С. Пушкин «Скупой рыцарь» … И гордый холм возвысился – и царь Мог с вышины с весельем озирать И дол, покрытый белыми шатрами, И море, где бежали корабли.

№ слайда 5 Расчеты высоты холма 1. Найдем объем холма0,2*100 000 = 20 000 дм куб = 20 м куб
Описание слайда:

Расчеты высоты холма 1. Найдем объем холма0,2*100 000 = 20 000 дм куб = 20 м куб 2. Теперь найдем высоту холма (из формулы вычисления объема) так как высота холма, равна высоте конуса с углом 45 градусов и равна радиусу основания R=H, тоТо есть холм, насыпанный целой армией воинов с помощью только горстей, всего лишь будет возвышаться на 2,4 метра. Да, великим его не назовешь

№ слайда 6 Н.В. Гоголь «Об архитектуре нашего времени» « Башни огромные, колоссальные, необ
Описание слайда:

Н.В. Гоголь «Об архитектуре нашего времени» « Башни огромные, колоссальные, необходимые в городе… У нас обыкновенно ограничиваются высотой, дающей возможность оглядеть один только город, по крайней мере, на полтораста верст во все стороны, и для этого может быть, один только или два этажа лишних – и все изменяется. Объем кругозора по мере возвышения распространяется необыкновенною прогрессией…»

№ слайда 7 Расчет высоты башни Н.В. Гоголь хотел построить башню, с которой можно было бы в
Описание слайда:

Расчет высоты башни Н.В. Гоголь хотел построить башню, с которой можно было бы видеть, «по крайней мере, на полтораста верст». Полтораста верст – это 160 км. Рассчитаем, какой же высоты должна быть башня.Дальность горизонта обозначим через D, тогда .Построить башню высотой в 2 км невозможно и в наше время, не говоря уже про времена Н.В. Гоголя.

№ слайда 8 Рассмотрим второе утверждение Н.В.Гоголя: «объем кругозора по мере возвышения ра
Описание слайда:

Рассмотрим второе утверждение Н.В.Гоголя: «объем кругозора по мере возвышения распространяется необыкновенною прогрессией…»По формуле дальности горизонта ,Легко вычислить, что увеличив высоту на которой находится наблюдатель в 100 раз и взяв равной 100H, горизонт у нас отодвинется только в 10 раз.Если увеличим возвышение в 1000 раз, то горизонт отодвинется в 31 раз.Из чего можно сделать вывод, что никакой «необыкновенной прогрессии» не существует Второе заблуждение Н.В. Гоголя

№ слайда 9 Заключение Данное исследование еще раз подтверждает знаменитую истину, что матем
Описание слайда:

Заключение Данное исследование еще раз подтверждает знаменитую истину, что математика не признает упрощенного подхода, основанного на фантазии и правдоподобности. Что бы «не сесть в лужу» всем нужно помнить, что математика является «царицей всех наук».

№ слайда 10 Таблица старинных мер длины, которыми пользовались в России до введения метричес
Описание слайда:

Таблица старинных мер длины, которыми пользовались в России до введения метрической системы

№ слайда 11 Состязание команд в решение математических задач на тему:«Москва и ее жители» В
Описание слайда:

Состязание команд в решение математических задач на тему:«Москва и ее жители» В каждом задании по одной задаче.Баллы будут начисляться за:1. Скорость – 1 балл2.Правильный ответ – 3 балла.

№ слайда 12 1. Московский Кремль 11 века занимал 1,5 га. Площадь Кремля, построенного при Юр
Описание слайда:

1. Московский Кремль 11 века занимал 1,5 га. Площадь Кремля, построенного при Юрии Долгоруком – на 7,5 га больше. Вычислите площадь нового Кремля.2. Кремль, построенный при Юрии Долгоруком, имел площадь 9 га, а при Иване Калите – на 10,9 га больше. Вычислите площадь Кремля, возведенного при Иване Калите.

№ слайда 13 1. Спасский мост имел в длину 21 сажень, а в ширину – 5 саженей. Выразите эти ра
Описание слайда:

1. Спасский мост имел в длину 21 сажень, а в ширину – 5 саженей. Выразите эти размеры в метрах, зная, что 1 сажень = 2,134 м. Округлите первую величину с точностью до 1 м, а вторую – до 0,1 м.2. Магазин купца Киприянова имел площадь 5 кв. саженей. Выразите ее в квадратных метрах, если известно, что 1 кв. сажень = 4.55 кв. м.

№ слайда 14 1. Площадь трапезной Симонова монастыря равна а кв. м, площадь большой палаты в
Описание слайда:

1. Площадь трапезной Симонова монастыря равна а кв. м, площадь большой палаты в Новгородском Кремле – в 1,12 раза больше. Запишите алгебраическое выражение суммарной площади обеих палат и вычислите его численное выражение, если известно, что а=150 кв.м.2.В плане столб Грановитой палаты является квадратом со стороной а м. Запишите периметр столба и вычислите его величину, зная что а=1,77 м.

№ слайда 15 1. В Верхних и Средних торговых рядах размещалось 1600 лавок. 25 % из них находи
Описание слайда:

1. В Верхних и Средних торговых рядах размещалось 1600 лавок. 25 % из них находились в Средних рядах. Сколько лавок было в Верхних торговых рядах?2. Средние торговые ряды имели торговые помещения площадью 1,8 га, что составляло 72% от площади торговых помещений Верхних торговых рядов. Вычислите площадь торговых помещений последних.

№ слайда 16 1. Шведские корабли по Неве шли на 8 км/ч медленнее, чем мчалось им навстречу во
Описание слайда:

1. Шведские корабли по Неве шли на 8 км/ч медленнее, чем мчалось им навстречу войско князя Александра. Гонец же скакал от устья Невы к Новгороду со скоростью, в 4,5 раза превосходившей скорость шведских кораблей. Вычислите скорости движения всех участников событий, если известно, что гонец в час проезжал на 6 км больше, чем войско Александра.2. Возраст, в котором Александр Ярославич вступил во княжение, составляет 0,55 от возраста, в котором он одержал победу на Неве. Через 2 года после невской победы он разгромил рыцарей на Чудском озере. Сколько лет было Александру, когда он сел на княжеский престол, если победа на чудском озере была одержана им через 11 лет после этого?

№ слайда 17 Завершение турнира Подведение итогов, награждение победителей.
Описание слайда:

Завершение турнира Подведение итогов, награждение победителей.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru