ЛУЧ, ЛИНИИ И УГЛЫ. Шрамко Виктор Николаевич учитель информатики МБОУ «Васильевская СОШ»
Цель урока: повторить, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины Задачи повторить, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины; ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла; ознакомиться с различными обозначениями луча и угла.
Дополнительная задача: а) б) в)
Математический диктант. А D M C E B а) назовите все отрезки; б) назовите все прямые; в) какие точки принадлежат прямой АD; г) какие точки принадлежат отрезку В D; д) укажите такую точку, которая принадлежит и прямой ВС прямой АМ. Как ещё её можно назвать?
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! а) АВ, ВD, AD, DC, BC, DM, AM б) AD, BC в) A, D, M г) B, D д) D, D- точка пересечения прямых ВС и АМ
Начертите прямую а и отметьте на ней точку О. а О О- начало луча.
Назовите лучи. С А В Е а К
1) Как называется фигура? 2) Из каких геометрических фигур состоит угол? О А В
внешняя область угла внутренняя область угла внешняя область угла
D B A M E K C O P N
Домашнее задание: Параграф 2, вопросы 4-6; № 11, 13, 14 учебника.