Кто что ест ? Учитель: Веселова М.Е.
Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность животных к добыванию пищи и защите от врагов
Проверка домашнего задания ЖИВОТНЫЕ Одноклеточные Многоклеточные Беспозвоночные Позвоночные Перечислите группы животных, с которыми познакомились на прошлом уроке
ЖИВОТНЫЕ РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ НАСЕКОМОЯДНЫЕ ХИЩНЫЕ ВСЕЯДНЫЕ
Распределить животных на группы щука клёст-еловик полевая мышь волк божья коровка ушастая сова олень
ЦЕПИ ПИТАНИЯ
СОСТАВЬТЕ ЦЕПИ ПИТАНИЯ деревья дубы шелкопряд мыши птицы ежи
Все-все на свете нужны!И мошки не меньше нужны, чем слоны.Нельзя обойтись без чудищ нелепыхИ даже без хищников злых и свирепых!Нужны все на свете! Нужны все подряд-Кто делает мёд, и кто делает яд.Плохие делишки у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки.Да, если мы с кем-то не очень дружны – Мы всё-таки очень друг другу нужныА если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно ошибкой окажется.Б.Заходер