Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №166 г.Новоалтайска Алтайского края» Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд (КИМ 2 класс)
Какое число пропущено в записи: ... + 8 = 63 1) 55 2) 71 3) 57
На сколько уменьшили 68, если получили 59? 1) на 10 2) на 8 3) на 9
Выбери выражение, значение которого равно 81 1) 68 + 3 2) 74 + 7 3) 5 + 86
Увеличь 45 на 8. Какое число получится? 1) 37 2) 53 3) 52
Выбери знак, пропущенный в записи: 83 – 4 ... 65 + 9 1) < 2) 3) > =
Верно ли равенство: 45 +8 = 51 1) да 2) нет
Выбери знаки арифметических действий, пропущенные в записи: 64 ... 8 ... 20 < 50 1) - + 2) - - 3) + -
Чему равно значение выражения: 54 + 7 – 40 ? 1) > 33 2) < 31 3) = 21
По какому правилу записан ряд чисел: 82, 80, 60, 58, 38, ... ? Выбери число, которым нужно продолжить этот ряд 1) 18 2) 36 3) 30
Даны выражения: 72 + 20, 92 – 72, 0 + 72, 72 – 8. Найди значение выражения, в котором уменьшаемое равно 72 72 – 8 1) 20 2) 92 64 3) =
Интернет - источники http://mistergid.ru/image/upload/2011-08-06/330026694634_42012_y_f9c56057.jpg фон слайда №1 http://segalega.ucoz.ru/news/smeshariki_detskie_kartinki/2010-07-01-46 смешарики Звуковые эффекты использованы мной из презентации Рожко Натальи Викторовны МОУ СОШ№32 г. Комсомольска–на- Амуре, учителя начальных классов