Урок литературного чтения http://linda6035.ucoz.ru/
Вот учитель входит в класс. Что мы делаем сейчас? Встали дружно. Что нам нужно? Вот учебник, вот тетрадь, Их не надо открывать. Знает каждый ученик, Будет нужен и дневник. Не забудьте про пенал, Чтоб на парте он лежал. http://linda6035.ucoz.ru/
Прочитайте скороговорку по слогам. Ужа ужалила ужица. Ужу с ужицей не ужиться. Уж от ужаса стал уже – Ужа ужица съест на ужин И скажет: «Начинай сначала». Прочитайте сердито, удивленно, скороговоркой 3 раза http://linda6035.ucoz.ru/
• Мы вспомним… • Мы будем уметь… • Мы сможем поразмышлять… http://linda6035.ucoz.ru/
Литературная викторина «Сказки» Сказка по лесу идет, Чтобы, чтобы, чтобы снова Сказку за руку ведет, Добрый злого победил! Из реки выходит сказка, Чтобы добрый, чтобы злого Из трамвая! Из ворот! Стать хорошим убедил! Это что за хоровод? В сказке солнышко горит, Это сказок хоровод! Справедливость в ней царит! Сказка – умница и прелесть Сказка – умница и прелесть! С нами рядышком идет, Ей повсюду путь открыт! Ю. Мориц http://linda6035.ucoz.ru/
http://linda6035.ucoz.ru/
КЛАССИФИКАЦИЯ СКАЗОК ПО АВТОРСТВУ Сказки народные литературные Сказки народов России Сказки народовмира. Русских писателей Зарубежных писателей http://linda6035.ucoz.ru/
КЛАССИФИКАЦИЯ СКАЗОК ПО СОДЕРЖАНИЮ Сказки О животных бытовые волшебные http://linda6035.ucoz.ru/
I конкурс «РАЗМИНКА» Жили старичок со старушкою. У них была дочка да сынок маленький. «Дочка! Дочка! говорит мать. – «Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, сошьем платьице, купим платочек: только будь умна, береги братца, не ходи со двора…» http://linda6035.ucoz.ru/
Вы знаете, что есть на свете люди и хорошие, есть и похуже, есть и такие, что бога не боятся, своего брата не стыдятся: к таким-то и попала девочка. Осталась она сиротой маленькой. Взяли ее эти люди, выкормили и на свет божий не пустили, над работой каждый день занудили, заморили. Она и подает, и прибирает, и за всех, и за все отвечает… http://linda6035.ucoz.ru/
В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь, и было у него три сына – все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Пришло время сыновьям жениться… http://linda6035.ucoz.ru/
В некотором царстве в давние времена жили- были в маленькой избушке дед, да баба, да дочка, и была у нее кукла… http://linda6035.ucoz.ru/
Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном. И был у царя сад великолепный. Росла в том саду яблоня с золотыми яблоками… http://linda6035.ucoz.ru/
Жил-был царь, и было у него было три сына. Старшие занимались хозяйством, были тороваты и щеголеваты, а младший, Иван-дурак, был так себе – любил в лес ходить по грибы, а дома все больше на печи сидел. Пришло время старику умирать… http://linda6035.ucoz.ru/
II конкурс «УГАДАЙ ГЕРОЯ» Парень слез с любимой печки, За водой поплелся к речке. Щуку в проруби поймал И с тех пор забот не знал. Много серебра и злата В сундуках своих он спрятал, В мрачном он дворце живет И чужих невест крадет. http://linda6035.ucoz.ru/
На кочке болотной Невестушка ждет, Когда же за нею Царевич придет. То не золото сверкает, То не солнышко сияет, Это сказочная птица В сад на яблоню садится. http://linda6035.ucoz.ru/
Была у злодея до пят борода. В театре всех кукол он мучил всегда! «Подайте мне плетку!» гремел его бас. Скажите, кто он? … В лесу жил в избушке смешной толстячок, С ним был неразлучен сосед – Пятачок. Читал он вопилки приятелю вслух. Скажите скорее, кто он? … http://linda6035.ucoz.ru/
III конкурс «СКАЗОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» «Царевна Ховрошечка» «Царевна лягушка» «Жар-птица и серый волк»; «Иван -царевич и Серый Волк» «Кощей – ясный сокол»; «Финист – ясный сокол» «Кот, лиса и Сивка-Бурка»; «Кот, лиса и дрозд» «Волк и бобовое зернышко»; « Петушок и бобовое зернышко»; «Сестрица Аленушка и семеро козлят»; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»; «Финист Кощей Бессмертный»; « Кощей Бессмертный»; «Крошечка лягушка» «Крошечка Ховрошечка» http://linda6035.ucoz.ru/
IV конкурс «КРОССВОРД ПО СКАЗКЕ “ГАДКИЙ УТЕНОК”» Сочини свою сказку Стр. 215 http://linda6035.ucoz.ru/
Итог урока Что особенно заинтересовало вас во время урока? – Что нового узнали на уроке? – С каким произведением вы сегодня познакомились? Кто его автор? – Понравилось ли вам произведение? Какие чувства оно у вас вызвало? О чем заставляет задуматься? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя http://linda6035.ucoz.ru/
http://linda6035.ucoz.ru/
Интернет-ресурсы: Рамка белая http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/16969765.1a1/0_7e53e_3b19c4b8_L.png Бордюр http://img-fotki.yandex.ru/get/9835/16969765.1ec/0_8be89_27f0ebc9_L.png СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК http://linda6035.ucoz.ru/