Именины. Именинник. В древности, да и сегодня, имя наречение совершалось при крещении. Православными имя подбиралось по святцам: ребенка называли именем того святого, день памяти которого совпадал с днем появления малыша на свет. Так святой становился покровителем и защитником. Например, именины Екатерины Именины. Именинник. В древности, да и сегодня, имя наречение совершалось при крещении. Православными имя подбиралось по святцам: ребенка называли именем того святого, день памяти которого совпадал с днем появления малыша на свет. Так святой становился покровителем и защитником. Например, именины Екатерины — 7 декабря, Натальи — 8 сентября, Татьяны – 25 января.
Если мы больше узнаем о своих именах, об именах своих сверстниках, то сможем избежать каких-либо ошибок в общении и поведении, а может быть и в определении Если мы больше узнаем о своих именах, об именах своих сверстниках, то сможем избежать каких-либо ошибок в общении и поведении, а может быть и в определении будущей профессии.
Какую тайну хранит моё имя? Какую тайну хранит моё имя? Как появилось мое имя? Какое значение имеет мое имя? Из какого языка пришло мое имя? Каков перевод и значение моего имени? Кто дал мне такое имя? Как это произошло? Дата моего рождения, дата именин. Чем отличаются эти даты? Какие формы моего имени существуют?
Определите, что изучает наука антропонимика? Определите, что изучает наука антропонимика? Выясните значение и происхождение имён одноклассников. Составьте именные альбомы по именам ребят своей группы (значение, происхождение, влияние на характер, именины и т.д.) Составьте «Ромашки» из разных форм ваших имён.
Проведите исследования: Проведите исследования: Сколько имён в нашем классе, какие из них повторяются, какие являются редкими. Какие имена начинаются на гласные буквы, а какие на согласные. Проведите опрос, кто дал имя вашим одноклассникам? Выясните происхождение имён одноклассников.
Подберите стихотворения, пословицы и поговорки, ребусы про имена. Подберите стихотворения, пословицы и поговорки, ребусы про имена. Придумайте вопросы, связанные с именами литературных героев.
Познакомьтесь с темой и проблемой проекта. Познакомьтесь с темой и проблемой проекта. Выберите одну из предложенных ролей. Познакомьтесь с проблемными вопросами своей роли. Изучите список ресурсов. Составьте план поиска информации. Исследуйте информационные ресурсы. Оформите отчет в виде презентации. 8. Обсудите результаты работы, проведите защиту проекта.
Надеюсь, что при работе над проектом, вы узнаете много нового о своих собственных именах и именах своих сверстниках, научитесь правильно употреблять различные формы имени в речи, станете более внимательными друг к другу. Надеюсь, что при работе над проектом, вы узнаете много нового о своих собственных именах и именах своих сверстниках, научитесь правильно употреблять различные формы имени в речи, станете более внимательными друг к другу. Желаю успехов!