Тема: " Больше в несколько раз, меньше в несколько раз"Бушманова Наталья Васильевна,учитель начальных классовМБОУ «Средняя общеобразовательная школа№1 имени Героя России М.Г. Ефремова» г. Таруса
ЦЕЛЬ УРОКАраскрытие смысла слов “больше (меньше) в несколько раз”
Расположите числа в порядке возрастания18, 9, 45, 27, 36, 72, 54, 63, 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72
Соотнесите названия компонентов с действиями умножениеделение
Самопроверкаделениеумножение
Соотнесите названия компонентов с действиями вычитаниесложение
Самопроверкасложениевычитание
Математический диктантУвеличьте 17 на 2.Уменьшите 52 на 2.Назовите число, которое в 5 раз больше, чем 7. Назовите число, которое в 5 раз меньше, чем 3519, 50, ?, ?
Практическая работаПоложите слева 2 квадрата, а справа 3 раза по 2 квадрата
Практическая работаПоложите слева 4 треугольника, а справа 3 раза по 4 треугольника
Работа с учебникомДополните схему, решите задачу
Работа с учебникомДополните схему, решите задачу
Итог урока. Рефлексия- Вспомним тему урока? Может эта тема пригодиться вам в жизни? - Чему учились на уроке? - Какое задание вам показалось самым интересным?-Что вам показалось сложным?-Что помогало нам на уроке? -Кто помогал нам на уроке? Кто из ребят хорошо работал? -Оцените свою работу
Литература Т.А. Демидова, С.А. Козлова и др. «Моя математика». 2 класс, учебник в 3-х частях)— М.:Баласс, 2012Т.А. Демидова, С.А. Козлова и др. «Моя математика». 2 класс. Методические рекомендации для учителя — М.:Баласс, 2012