Записывай значение выражений: Уменьшаемое 18, вычитаемое 11. Найдите разность. Первое слагаемое 10, второе – 5. Найдите сумму. Из какого числа надо вычесть 10, чтобы получить 3. Увеличьте 10 на 1. Уменьшите 19 на 10. Задумали число, прибавили к нему 12 и получили 17. Какое число задумали?
Записывай значение выражений: Запиши число, которое на 1 больше, чем 39. Запиши число, которое на 1 меньше чем 20. Запишите число, в котором 2дес. 8ед. Найди сумму чисел 10 и 3. Найди разность чисел 37 и 6. К числу 62 прибавили 2 десятка. Какое число получили? 93 больше задуманного числа на 2. Какое получили число? Число 40 меньше неизвестного числа на 6. Какое это число?
Записывай значение выражений: Запиши число, следующее за 29. Запиши число, в котором 7 ед. 2 дес. Задумали число, к нему прибавили 5 и получили 17. Какое число задумали? Первое слагаемое 7, второе – 8. Чему равна сумма? Увеличьте 13 на 5. Уменьшите 51 на 30. На сколько 36 больше 12?
Ресурсы: http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=2930 http://kimovna.ucoz.ru/publ http://angors.ru/photo/galochka/3-0-113 Л.Г.Петерсон, И.Г.Липатникова «Устные упражнения на уроках математики/1 класс» Методические рекомендации, М: «Школа 2100…»2002г. Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна
Проверьте: 13, 19, 28, 31, 40, 46, 82, 91 На какие группы их можно разбить? По сумме цифр в числе: 4 и 10 «Круглые» и «некруглые» «Парные» и «непарные»
Проверьте: 30, 27, 12, 15, 18, 21, 24 Расставьте ответы в порядке возрастания 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30 Установите закономерность, продолжите ряд на три числа 33, 36, 39