Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ
Актуализация знанийЗакрепление написания буквосочетаний жи-ши,ча-щаЗамените одним словом и запишите в тетрадяхРабота в парах
Дикая роза, в плодах которой больше всего витаминов С.
Дикая роза, в плодах которой больше всего витаминов С.шиповник
Дикая роза, в плодах которой больше всего витаминов С.шиповник
Густой частый лес
Густой частый лесчаща
Густой частый лесчаща
Небольшой редкий лесок
Небольшой редкий лесокроща
Небольшой редкий лесокроща
Этот предмет носят на руках, они бывают на башнях и есть в каждом доме
Этот предмет носят на руках, они бывают на башнях и есть в каждом домечасы
Этот предмет носят на руках, они бывают на башнях и есть в каждом домечасы
Облако, которое плачет
Облако, которое плачеттуча
Облако, которое плачеттуча
Я летаю в небесахБелая, пушистая.И на солнечных лучахПревращаюсь в капельку.
Я летаю в небесахБелая, пушистая.И на солнечных лучахПревращаюсь в капельку. снежинка
Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи.
Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи. Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?
Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи. Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?
Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи. чу-щу Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?
Введение в новый раздел. На основе выводов из предыдущего задания назовите основную цель урока
Введение в новый раздел. На основе выводов из предыдущего задания назовите основную цель урока Научиться находить орфограмму-букву у после букв шипящих ч и щ и писать слова с этой орфограммой
Назовите тему урока.
Назовите тему урока.Буква у после ч, щ.
Назовите тему урока.Буква у после ч, щ. Составим план урока.
Назовите тему урока.Буква и после ч, щ. Составим план урока.План урока:Наблюдать за написанием буквосочетаний чу и щу.Находить в словах буквосочетания чу и щу.Научиться писать слова с гласными после шипящих ч и щ.- Что мы сейчас делали?
Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ
Наблюдение за написанием буквы у после ч и щВспоминаем то, что знаемУпражнение 175, стр. 118
Наблюдение за написанием буквы у после ч и щВспоминаем то, что знаемУпражнение 175, стр. 118 Чужой, чудо, щука, чубчик, щуриться, чуткий. Все ли слова понятны? На какие 2 группы можем разделить эти слова?
Наблюдение за написанием буквы у после ч и щВспоминаем то, что знаемУпражнение 175, стр. 118 чужой щука чудо щуриться чубчик чуткийДокажите , что это орфограмма. Сделайте вывод.Сравните свой вывод с правилом.
Чубчик (чуб)- Вихор, хохол у мужчины.
Вспомните правила. Найдите ошибки. Сделайте разбор 2-ого предложения.Работ в группах.Рыбная ловля. Наступил чюдесный летний день. Мальчики бегут на любимую речку. Волны тихо плещют на берег. Боря закинул удочки. Попались две большие щюки.
Проверь себя Рыбная ловля. Наступил чудесный летний день. Мальчики бегут на любимую речку. Волны тихо плещут на берег. Боря закинул удочки. Попались две большие щуки.