PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора» Автор Богданова Вене
Описание слайда:

«Вокально-интонационные упражнения на уроках младшего хора» Автор Богданова Венера НуретдиновнаМБОУ Озерненская ДШИ

№ слайда 2 Хоровое пение - наиболее доступная школьникам исполнительная деятельность. Прави
Описание слайда:

Хоровое пение - наиболее доступная школьникам исполнительная деятельность. Правильное певческое развитие с учетом возрастных особенностей и закономерностей становления голоса способствуют развитию здорового голосового аппарата.

№ слайда 3 Цель Вокально - хоровые упражнения занимают значительное место в системе хоровог
Описание слайда:

Цель Вокально - хоровые упражнения занимают значительное место в системе хорового обучения. Их цель - формирование певческих навыков, развитие детского голоса.

№ слайда 4 Вокально-хоровые упражнения. категории. применяются вне связи с каким-либо конкр
Описание слайда:

Вокально-хоровые упражнения. категории. применяются вне связи с каким-либо конкретным произведением. Они способствуют последовательному овладению средствами вокально-хоровой выразительности, достижению более высокого уровня художественного исполнения.направлены на преодоление конкретных трудностей при разучивании какого-либо произведения. Эти упражнения служат более узким задачам

№ слайда 5 Сущность этих упражнений такова:Развивать голос следует исходя из примарных, цен
Описание слайда:

Сущность этих упражнений такова:Развивать голос следует исходя из примарных, центральных звуков.Диапазон голоса - октава. Никакого напряжения.Работать постепенно, без торопливости.Петь на умеренном звучании.Уделять внимание качеству звучания и свободе при пении.Работать над ровностью силы звучания.Составной частью являются упражнения на приобретение и развитие различных умений и навыков. Это упражнения по нотной грамоте, на многоголосие, ритмические, артикуляционные и т.д.

№ слайда 6 Методические принципы: Сочетание коллективного пения с индивидуальным.Поддержани
Описание слайда:

Методические принципы: Сочетание коллективного пения с индивидуальным.Поддержание интереса, активности, эмоционального тонуса при помощи разнообразия и методических приемов.Сознательность в овладении вокально-хоровыми навыками, т.е. осмысление содержания задач, понимание правил и способов выполнения упражнений.Соответствие между характером, качеством звучания. Воспитание у детей слухового контроля, оценки качества и правильности выполнения каждого вокально-технического задания в хоре.Сознательность в овладении вокально-хоровыми навыками, т.е. осмысление содержания задач, понимание правил и способов выполнения упражнений.Сознательность в овладении вокально-хоровыми навыками, т.е. осмысление содержания задач, понимание правил и способов выполнения упражнений.

№ слайда 7 Текст для артикуляционной гимнастики Ай, дили, дили, дилиА мы кого-то виделиЯзык
Описание слайда:

Текст для артикуляционной гимнастики Ай, дили, дили, дилиА мы кого-то виделиЯзыкастого (кусаем и жуем язык),Зубастого (покусываем нижнюю и верхнюю губу)Губастого (выворачиваем верхнюю и нижнюю губу).Он сидел под кустом,Тихо щелкал языком (щелкаем языком, меняя конфигурацию губ).

№ слайда 8 Текст для артикуляционной гимнастики Может это был козел (выворачиваем верхнюю г
Описание слайда:

Текст для артикуляционной гимнастики Может это был козел (выворачиваем верхнюю губу),Или серый волк пришел (выворачиваем нижнюю губу),Или это был медведь,Да как начал реветь, как начал реветь (движение нижней челюстью вперед -вниз).Не смогли мы разглядеть,Потому – что пошел дождь, (массаж лица)А потом застучал град,А когда загремел гром,Мы все убежали в дом.В доме живет домовой,Домовой, поговори со мной

№ слайда 9 Домовой.по мотивам стихотворения А. Усачева Цель: расширение диапазона, плавное
Описание слайда:

Домовой.по мотивам стихотворения А. Усачева Цель: расширение диапазона, плавное соединение регистров, выравнивание гласных, работа над интонационной выразительностью.Приемы:1.Грудной регистр.2.Фальцетный регистр.3.Соединение грудного регистра и фальцета.4.Присоединение свисткового режима (в третьей, четвертой октаве) при условии широко и свободно открытого рта.

№ слайда 10 Домовой.(по мотивам стихотворения А. Усачева) 1.Если ночью раздается в доме вой
Описание слайда:

Домовой.(по мотивам стихотворения А. Усачева) 1.Если ночью раздается в доме вой – Это песню распевает Домовой.Только слов я что-то в песне не пойму:У-О-А-Э-Ы-Э-У2.Домовой как заскрипит, как запоёт:Что никто уже полночи не заснёт.И летят во тьму ужасные слова:У-О-А-Э-Ы-Э-А3.Он, наверно, распевает в тишинеПесню чудную о звездах и луне…А выходит почему-то у него:У-О-А-Э-Ы-Э-О4.Если в доме раздается жуткий вой,Ты не бойся: это вышел Домовой…Ты подпой тогда тихонечко ему:Ы-Э-А-О-У *******

№ слайда 11 Примерный репертуарный план
Описание слайда:

Примерный репертуарный план

№ слайда 12 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru