PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / учитель музыки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: учитель музыки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: учитель музыки


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Использование практического опыта учителя для выявления наиболее эффективных ме
Описание слайда:

«Использование практического опыта учителя для выявления наиболее эффективных методов, форм и приемов в формировании учебной мотивации в образовательном процессе ». «Музыка излучает такую же энергию, как и солнце. Как солнце преобразует природу и рождает весну на земле, так музыка преобразует человека, рождает весну в его душе». Н. Капишников.

№ слайда 2 Формы проведения урока
Описание слайда:

Формы проведения урока

№ слайда 3 Задачи, которые реализую на уроках    
Описание слайда:

Задачи, которые реализую на уроках    

№ слайда 4 Применяю принципы
Описание слайда:

Применяю принципы

№ слайда 5 Методы    
Описание слайда:

Методы    

№ слайда 6 Дети проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в п
Описание слайда:

Дети проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, формы, а так же пробуждения потребности постоянного обучения и общения с ней и желание активно проявить себя в этой сфере. Ребенок р

№ слайда 7 Ребенок реагирует на мелодическое пение матери, затихает и прислушивается к нему
Описание слайда:

Ребенок реагирует на мелодическое пение матери, затихает и прислушивается к нему с первых дней своего существования, подрастая, он приобщается более, глубже в мир музыкальных звуков и песни. Занятия музыкой влияют на общую культуру поведения, формирует у детей внимание, сообразительность, быстроту реакции, организованности, проявление волевых усилий.

№ слайда 8 Таким образом, музыкальная деятельность создает необходимые условия для формиров
Описание слайда:

Таким образом, музыкальная деятельность создает необходимые условия для формирования нравственных качеств личности ребенка, закладывая первоначальные основы общей культуры будущего человека.

№ слайда 9 Познание музыки рассматривается как процесс проживания педагогом и ребенком опре
Описание слайда:

Познание музыки рассматривается как процесс проживания педагогом и ребенком определенного этапа жизни – жизни в котором присутствуют мама и Родина, торжество и грусть, радость и печаль, познание культуры казахского народа, музыкантов, кюйши, сказителей древнего музыкального искусства таких как жирау, жирши, акыны, сал и сере, а так же музыкальную культуру народов живущих в нашей стране. Посредством музыкального языка учащиеся общаются с природой, животным миром, всем тем, что им близко и дорого.

№ слайда 10 Чтобы урок прошел интересно каждый учитель вкладывает все свои знания для того ч
Описание слайда:

Чтобы урок прошел интересно каждый учитель вкладывает все свои знания для того чтобы ребята могли лучше усвоить тему и не очень при этом устать. Ведь младший школьный возраст ребенка не может выполнять ту нагрузку, которая дается в среднем и старшем звене, и для этого я применяю музыкальные минутки - разминки, интересные музыкально – дидактические игры или различные упражнения для голоса, артикуляционную гимнастику музыкально – ритмические и танцевальные движения.

№ слайда 11 Тише, тише не шуметь, как проснется, может съесть ! Музыкальная игра «Медведь».
Описание слайда:

Тише, тише не шуметь, как проснется, может съесть ! Музыкальная игра «Медведь».

№ слайда 12 С начала обучения музыки и поэтапно до 6 класса учу детей слушать музыку, выража
Описание слайда:

С начала обучения музыки и поэтапно до 6 класса учу детей слушать музыку, выражать свое отношение к музыкальному произведению, высказываться о его характере, содержании, различать музыкальные формы, выразительные средства, определять звучания инструментов и каким коллективом исполняется данное произведение.

№ слайда 13 Обязательно знакомлю учащихся с тембровым звучанием казахских народных инструмен
Описание слайда:

Обязательно знакомлю учащихся с тембровым звучанием казахских народных инструментов и с самими инструментами, как музыкальными так и шумовыми, учимся передавать простейшие музыкальные мелодии и развиваем ритмический слух.

№ слайда 14 На уроках музыки с ребятами слушаем музыкальные произведения казахских народных
Описание слайда:

На уроках музыки с ребятами слушаем музыкальные произведения казахских народных и современных композиторов, произведения классической музыки, таких авторов как И.Бах, Р. Шуман, Л.В. Бетховен, Э.Григ. Ребята, слушая музыку, учатся определять музыкальное настроение, характер музыкального произведения, слышать и определять вид музыкального коллектива который исполняет музыкальное произведение, какие музыкальные инструменты там звучат. Дети выражают чувства и эмоции в рисунках, из которых я делаю выставку.

№ слайда 15 На протяжении всех лет обучения с ребятами изучаю нотную грамоту, учим музыкальн
Описание слайда:

На протяжении всех лет обучения с ребятами изучаю нотную грамоту, учим музыкальные термины, ноты, длительность и динамические оттенки, развиваю музыкальный слух и ритм, применяя их в пении и звучания музыкальных произведений и их исполнении. Для этого я применяю раздаточные карточки, плакаты, наглядные пособия и музыкально – дидактический материал.

№ слайда 16 Пение, слушание, игра на музыкальных инструментах, размышление, движение под муз
Описание слайда:

Пение, слушание, игра на музыкальных инструментах, размышление, движение под музыку, все это направленно на раскрытие нравственно- эстетической сущности искусства, связи музыки и жизни

№ слайда 17 Так же углублению этой связи способствуют такие виды деятельности как рисование,
Описание слайда:

Так же углублению этой связи способствуют такие виды деятельности как рисование, психогимнастика (этюды, упражнения, игры), сочинение рассказов, стихов, мелодий, танцевальных движений к музыке

№ слайда 18 Для изучения нотной грамоты, составов и видов оркестров я применяю раздаточные к
Описание слайда:

Для изучения нотной грамоты, составов и видов оркестров я применяю раздаточные карточки, плакаты, наглядные пособия и музыкально – дидактический материал.

№ слайда 19 Закрепление знаний приобретенных на уроках музыки происходит на итоговых уроках
Описание слайда:

Закрепление знаний приобретенных на уроках музыки происходит на итоговых уроках и внеклассных мероприятиях, где ребята решают интересные задачки, разбирают головоломки, придумывают ребусы и кроссворды.

№ слайда 20 В каждом ребенке есть творческий потенциал, талант который надо раскрыть и разви
Описание слайда:

В каждом ребенке есть творческий потенциал, талант который надо раскрыть и развить. Приятно видеть своих учеников на сцене!

№ слайда 21 Мои помощники и фейерверк талантов.
Описание слайда:

Мои помощники и фейерверк талантов.

№ слайда 22 Раз шажок, два шажок потанцуй со мной дружок!
Описание слайда:

Раз шажок, два шажок потанцуй со мной дружок!

№ слайда 23 За участие в конкурсе «Самому поющему классу»,а он не только поет ,но и танцует.
Описание слайда:

За участие в конкурсе «Самому поющему классу»,а он не только поет ,но и танцует. Карина проводит конкурс по музыке в начальном звене «Заморочки из бочки».

№ слайда 24 Учащиеся в течение всех лет изучения музыки готовят рефераты по знанию различных
Описание слайда:

Учащиеся в течение всех лет изучения музыки готовят рефераты по знанию различных музыкальных инструментов. На уроках проходит их защита, и учащиеся сами выбирают понравившийся им рассказ, о каком либо инструменте.

№ слайда 25 Весело играем, весело поем, на праздник мам мы приглашаем, дружно мы живем!
Описание слайда:

Весело играем, весело поем, на праздник мам мы приглашаем, дружно мы живем!

№ слайда 26 Интересно и весело проходят праздники и мероприятия в начальном звене. Ребята хо
Описание слайда:

Интересно и весело проходят праздники и мероприятия в начальном звене. Ребята хорошо поют и с удовольствием танцуют.

№ слайда 27 Оборудование и наглядные пособия, а также музыкальные и шумовые инструменты дают
Описание слайда:

Оборудование и наглядные пособия, а также музыкальные и шумовые инструменты дают возможность прививать учащимся хорошие знания.

№ слайда 28 «В горе и в радости, и в труде и на отдыхе – музыка всегда с человеком. Она так
Описание слайда:

«В горе и в радости, и в труде и на отдыхе – музыка всегда с человеком. Она так полно и органично вошла в жизнь, что её воспринимают, как нечто должное, как воздух, которым дышат, не задумываясь, не замечая… Насколько беднее стал бы мир, лишившись прекрасного своеобразного языка, помогающего людям понимать друг друга» Д. Шостакович    

№ слайда 29 Музыка должна звучать всегда, сегодня, завтра, и вчера!
Описание слайда:

Музыка должна звучать всегда, сегодня, завтра, и вчера!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru