PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Портфолио музыкального работника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Портфолио музыкального работника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Портфолио музыкального работника


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Портфолио музыкального руководителя. "Жизнь была бы страшно скучной, если б жизн
Описание слайда:

Портфолио музыкального руководителя. "Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь была беззвучной..."

№ слайда 2 Визитная карточка.СамообразованиеПроектные работы.Материалы, выложенные в интерн
Описание слайда:

Визитная карточка.СамообразованиеПроектные работы.Материалы, выложенные в интернет ресурсах.Консультации.Весело живем.Диагностика музыкального воспитания.Творческие работы.Система музыкально-оздоровительной работы.Здоровьесберегающие и игровые технологииФотоотчет.

№ слайда 3 Величко Лилия ВикторовнаОбразование - среднее специальное.Общий стаж работы – 30
Описание слайда:

Величко Лилия ВикторовнаОбразование - среднее специальное.Общий стаж работы – 30 лет.Педагогический стаж – 30 лет.В 1983 г. кончила Артемовское Государственное музыкальное училице.Место работы: с 1983 г. по 1987 г. ДМШ Украина. с 1987 г. по 2013 г. ДМШ п. Кропоткин ( в 2013 г. присвоена первая квалификационная категория) В детском саду работаю с 2006 г. по совместительству, с 2013 г. – на основной работе.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации, программа «Использование ин
Описание слайда:

ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации, программа «Использование информационных технологий в педагогической деятельности».

№ слайда 6 Очень важно уметь понимать ребенка, оценить его состояние, быть с ним искренним.
Описание слайда:

Очень важно уметь понимать ребенка, оценить его состояние, быть с ним искренним.В.А.Сухамлинский писал: «...если ребенок живет во вражде, он учится агрессии; если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребенка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; если ребенок растет в безопасности, он учитсяверить в людей; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находитьлюбовь в этом мире».Эти слова стали моим главным ориентиром в воспитательной деятельности. Я все время пытаюсь оценить, на сколько комфортно моим воспитанникам на занятии, создать уютную обстановку в музыкальном зале, доверять своим воспитаникам и дети отвечают мне благодарностью.

№ слайда 7 Раскрытие определенной темы через различные виды детской деятельности: музыкальн
Описание слайда:

Раскрытие определенной темы через различные виды детской деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно – речевой, театрализованной.Формирование у детей представлений о видах, жанрах и средствах художественной выразительности, развивать художественное восприятие и детское творчество в продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

№ слайда 8 Интегрированные занятия по теме самообразования:«Вездесущий ритм» – окружающий м
Описание слайда:

Интегрированные занятия по теме самообразования:«Вездесущий ритм» – окружающий мир и музыка.Цель: развивать и слышать закономерности; формировать представления о том, что в природе все подчинено определенному ритму; переводить представления о ритме в природе и жизни в ритмические ощущения: слуховые, зрительные, тактильные.2. «Путешествие в зимний лес» – художественное чтение, живопись, музыка.Цель: вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, развивать умение высказывать суждения, соотносить по настроению, учить различать оттенки настроения в пении, в движении, в танце; обогащать словарный запас детей.3. «С кисточкой и музыкой в ладошке» – рисование и музыка.Цель: учить детей определять характер музыки, слышать выразительные интонации мелодии. Развивать умение передавать характер музыки в рисунке.4 «Девочка из цветка» – литературное чтение и музыка.Цель: развивать межпредметные связи: музыка и литература, эмоционально передавать через движение музыкальные образыРазвлечение:«Мама в доме, что солнышко на небе» – аппликация и музыка.Цель: развитие певческих навыков; обучение использованию цвета как средства передачи настроения;Закрепление навыков работы с ножницами, самостоятельный подбор бумаги нужного цвета.

№ слайда 9 Задачи: развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; формирование правильн
Описание слайда:

Задачи: развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; формирование правильного дыхания; развитие способности ориентироваться в пространстве; выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью; развитие фонематического слуха; формирование навыка релаксации; развитие и коррекция музыкально-ритмических движений.

№ слайда 10 Логоритмические занятие включает следующие элементы:       логопедическую (артик
Описание слайда:

Логоритмические занятие включает следующие элементы:       логопедическую (артикуляционную) гимнастику – комплекс упражнений для укрепления мышц органов артикуляционного аппарат;  пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики, поскольку речь формируется под влиянием импульсов идущих от рук;      упражнения под музыку на развитие общей моторики, соответствующие возрастным особенностям детей, для мышечно-двигательного и координационного тренинга;    вокально-артикуляционные упражнения для развития певческих данных и дыхания с музыкальным сопровождением и без него;  фонопедические упражнения для укрепления гортани и привития речевого дыхания;    песни и стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти, координационного тренинга;    музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами, развивающие чувство ритма;     музыкальные игры, способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве;     упражнения на развитие мимических мышц для развития эмоциональной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления;    коммуникативные игры и танцы для развития динамической стороны общения, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения, позитивного самоощущения;    упражнения на развитие словотворчества, расширение активного словаря детей.

№ слайда 11 Цель проекта: Приобщение дошкольников к классической музыке. Участники процесса
Описание слайда:

Цель проекта: Приобщение дошкольников к классической музыке. Участники процесса старшая – подготовительная группа.Сроки реализации – 2011 – 2013 год.Музыкальный руководитель призван помочь детям войти в мир музыки, понять ее законы, приобщиться к ее таинствам. “Рассматриваю музыку не как искусство забавлять слух, но и как одно из величайших средств трогать душу и возбуждать чувства” (К. Глюк) Задачи проекта: Развитие эмоциональной сферы ребенка. Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира. Приобщение к музыкальной культуре. Формировать потребность в восприятии музыки. Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом. Развитие познавательных и творческих способностей. Способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии. Обогащение словаря. Развивать желание пользоваться специальной терминологией. Осваивать различные формы приобретения опыта. Содержание проекта 1. Приобщение дошкольников к классической музыке. 2. Формирование умения классифицировать музыку.3. Знакомство с оркестром. 4. Формирование умения классифицировать оркестры.5. Знакомство с симфоническим оркестром и его руководителем. 6. Формирование умения классифицировать инструменты симфонического оркестра на группы. 7. Приобретать основы музыкально-исторических знаний. Истории и легенды происхождения музыкальных инструментов.

№ слайда 12 «Звук – волшебник» (2013-2014 г).Участники проекта: старшая – подготовительная г
Описание слайда:

«Звук – волшебник» (2013-2014 г).Участники проекта: старшая – подготовительная группа.Цель проекта: развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла.Задачи проекта: расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами;Способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка, учитывая его индивидуальные возможности;Вовлекать детей в разные виды художественно-эстетической деятельности, помогая им освоить различные средства, материалы и способы изготовления музыкальных игрушек-инструментов;Поддерживать инициативу и стремление детей к импровизации при игре на самодельных музыкальных игрушках – инструментах.Содержание проекта:1 этап: изучение немузыкальных звуков окружающей среды;2 этап: создание простейших инструментов по образцу и совместно с педагогом воспроизводить ритмический рисунок различных детских песенок, попевок;3 этап: «Музыкальные инструменты», «Весело звучит оркестр развеселых инструментов», «В звуках мир наш отражен».4 этап: итоговое занятие «Радуга звуков»

№ слайда 13 Материалы, выложенные в интернет ресурсах.Maaam.ru – международный русскоязычный
Описание слайда:

Материалы, выложенные в интернет ресурсах.Maaam.ru – международный русскоязычный социальныйОбразовательный интернет – проект.Сценарий новогоднего праздника «Как Снегурочка хотела стать звездой».2. Сценарий летнего праздника «Волшебница Вода»

№ слайда 14 Для воспитателей.«Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятел
Описание слайда:

Для воспитателей.«Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей».«Развитие ребенка в музыкальной деятельности».«Развитие творческих способностейдетей через театрализованную деятельность».

№ слайда 15 Праздники«В королевском дворце».«Кто потерял рукавичку».«Праздник воинов отважны
Описание слайда:

Праздники«В королевском дворце».«Кто потерял рукавичку».«Праздник воинов отважных».Проводы зимы.«Сегодня праздник наших мам».«Здравствуй, лето!»«Проделки Ведьмочки на Новый год».«За то, что нет сейчас войны – поклон Защитникам страны!»Дошкольный бал.«День Победы – самый главный день!»«Кикимора на празднике у ребят».«На балу у «Золушки».«Зимняя сказка».«Фрекен Бок на выпускном балу».

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 По результатам диагностики можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценк
Описание слайда:

По результатам диагностики можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому   творчеству. Дети эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

№ слайда 18 Презентации на праздники:«Как мы в садике живем» – на выпускной бал.Группа «Капе
Описание слайда:

Презентации на праздники:«Как мы в садике живем» – на выпускной бал.Группа «Капельки».Группа «Солнышко».День Матери.Дети рисуют маму (8 марта).Для музыкальных занятий:Природа и музыка.Музыкальные инструменты.Колыбельные.

№ слайда 19 Мои достижения.
Описание слайда:

Мои достижения.

№ слайда 20 Система музыкально-оздоровительной работы.
Описание слайда:

Система музыкально-оздоровительной работы.

№ слайда 21 Здоровьесберегающие и игровые технологии логоритмика (метод преодоления речевых
Описание слайда:

Здоровьесберегающие и игровые технологии логоритмика (метод преодоления речевых нарушений путем   развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой);пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики);психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; коммуникативные игра и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально- личностной);  дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса);речевые игры, фонопедические упражнения, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции, к которым постепенно добавляется имитационно-двигательная активность. Перед пением песен использую чистоговорки, логопедические распевки, народные заклички,  на основе ритмичного исполнения упражнения под музыку. Материал чистоговорок и другого речевого материала составляется с учетом речевого онтогенеза детей.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Нам не дано предугадать,Как наше слово отзовется.Посеяв в души благодатьУвы, не
Описание слайда:

Нам не дано предугадать,Как наше слово отзовется.Посеяв в души благодатьУвы, не всякий раз дается.Но мы обязаны мечтатьО дивном времени, о веке,Когда цветком прекрасным статьСумеет личность человека.И мы обязаны творить,Презрев все тяготы мирские,Чтоб истин светлых заложитьЗачатки в души молодые.Чтоб верный путь им указать,Помочь в толпе не раствориться.Нам не дано предугадать,Но мы обязаны стремиться!

№ слайда 25 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru