Интерпретация содержания песни как способ воплощения художественного образа с помощью элементов актерского мастерства
Технология творческого развития: Цель: Развитие творческого потенциала и музыкальных способностей учащихся. Задачи: формирование устойчивого интереса к вокально-исполнительской деятельности; создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха; воспитание творческой воли, целеустремленности; Педагогические принципы и условия: креативность, посещение концертов, мастерских, выставок, просмотр видео- и прослушивание аудио-записей; использование элементов актерского мастерства.
1.Позитивный настрой в творческом процессе; 2.Комфортное состояние детей на занятиях.
Путь к созданию образа (по К.Станиславскому)
Система уровневого дидактического материала (разные дидактические задания)
При использовании элементов актерского мастерства - создаётся конкретный художественный образ
Результаты диагностики, выявляющей уровни развития творческих способностей обучающихся 2012-2013 учебный год
Результативность: Активная концертная деятельность
Участие в городском фестивале детского творчества
Спасибо за внимание!