PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / музыка 18 века
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: музыка 18 века


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: музыка 18 века


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Стилевые процессы в музыке XVIII века КЛАССИЦИЗМ
Описание слайда:

Стилевые процессы в музыке XVIII века КЛАССИЦИЗМ

№ слайда 2 Искусство XVIII века Эпоха заката абсолютистских режимов, эпоха подготовки буржу
Описание слайда:

Искусство XVIII века Эпоха заката абсолютистских режимов, эпоха подготовки буржуазных революций. Отсутствует единая модель: традиции барокко, стиль рококо, просветительский реализм, классицизм, сентиментализм, «штюрмерство», предромантические тенденции. Неравномерность художественных процессов в различных странах и наличие национальных вариантов направлений. Одержимость разумной нормативностью, проникнутой чистейшим поэтическим чувством.

№ слайда 3 «Просвещенный вкус» Взаимопроникновение и равновесие живого чувства и разумной н
Описание слайда:

«Просвещенный вкус» Взаимопроникновение и равновесие живого чувства и разумной нормы, прославление человеческого интеллекта и тончайшая чувствительность реализуется в двойственной природе категории «просвещенного вкуса». В трактатах и высказываниях Дидро, Юма, Харриса и других формулируется требования к человеку, высказывающему суждения об искусстве: необходимость обладания широкой образованностью и большим опытом в занятиях искусством, а также тонкой чувствительностью и восприимчивостью натуры.

№ слайда 4 Формулируются два важных принципа, лежащих в основе искусства: «Как бы то ни был
Описание слайда:

Формулируются два важных принципа, лежащих в основе искусства: «Как бы то ни было, будем учиться у природы и что то же самое, у древних» – Пьер Симон Балланш (французский писатель). Вкус человека был ориентирован не на поиск оригинальности, новизны, индивидуальных черт в искусстве, а на узнавание хорошо известного, сравнение с первоклассными образцами. Самыми универсальными образцами являлись природа – определяющая меру естественности и правдоподобия в подражательных искусствах и античность – являющаяся недостижимым по совершенству образцом подражания природе.

№ слайда 5 Влияние идей Просвещения Новые формы коммуникации – искусство становится участни
Описание слайда:

Влияние идей Просвещения Новые формы коммуникации – искусство становится участником социальной жизни; Живопись уступает ведущее положение; значительная роль музыки и театра – театр не только место развлечения, но «школа морали, разума и гражданских добродетелей»; Процессы демократизации общественной жизни: а) новый зритель и слушатель; б) эстетике придворного театра противопоставляется городской театр. Возникает потребность в новом герое – просветительская концепция «естественного человека».

№ слайда 6 Формирование классического стиля: принцип предельной прояснённости и простоты, с
Описание слайда:

Формирование классического стиля: принцип предельной прояснённости и простоты, создающий характер эмоциональной открытости, искренности, непосредственности выражения чувств. Путь от типизированного аффекта к представлению о чувстве как непосредственном переживании человека. Пристрастие к оголенной логике гармонических тяготений, предельной ритмической сжатости и интенсивности мотивного развития.

№ слайда 7 Окончательная кристаллизация гомофонно-гармонического стиля: гомофонно-гармониче
Описание слайда:

Окончательная кристаллизация гомофонно-гармонического стиля: гомофонно-гармоническая структура музыкальной ткани, ведущая роль мелодии как носителя законченной музыкальной мысли; индивидуализированный тематизм, интонационное зерно – мотивы, централизованное тональное мышление, функциональная гармония, ритмическое мышление основано на мотивном принципе и идее периодической повторности.

№ слайда 8 Резкая смена иерархии жанров (весьма редкое явление) – большинство барочных жанр
Описание слайда:

Резкая смена иерархии жанров (весьма редкое явление) – большинство барочных жанров утрачивает свою роль. Господствующие жанры – соната, симфония, в опере рождается жанр комической оперы. Именно в опере начался процесс преобразования интонационной сферы, которая станет характерной для классицизма - основанной на песенно-танцевальном типе тематизма.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru