PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Интеграция искусств на уроке музыки как способ развития ассоциативно-образного мышления школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интеграция искусств на уроке музыки как способ развития ассоциативно-образного мышления школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интеграция искусств на уроке музыки как способ развития ассоциативно-образного мышления школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Интеграция искусств на уроке музыки как способ развития ассоциативно-образного м
Описание слайда:

Интеграция искусств на уроке музыки как способ развития ассоциативно-образного мышления школьников Выполнила Гармашова Н.Г., учитель музыки

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 «Дети- прирожденные художники, ученые, изобретатели- видят мир во всей его свеже
Описание слайда:

«Дети- прирожденные художники, ученые, изобретатели- видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивленным восторгом»

№ слайда 4 Интеграция искусств на уроке музыки как способ развития ассоциативно-образного м
Описание слайда:

Интеграция искусств на уроке музыки как способ развития ассоциативно-образного мышления школьников.

№ слайда 5 Цель: гармоничное развитие учащихся средствами интеграции ассоциативно- образног
Описание слайда:

Цель: гармоничное развитие учащихся средствами интеграции ассоциативно- образного мышления искусств через духовно-нравственное воспитание

№ слайда 6 Задачи: овладение языком музыкального искусства на основе музыкально- теоретичес
Описание слайда:

Задачи: овладение языком музыкального искусства на основе музыкально- теоретических знаний и навыков, постижения сути музыки во взаимосвязи с другими видами искусства и учебнымивсестороннее развитие личности, творческого потенциала, духовно-нравственное воспитание музыкой раскрытие преобразующей силы музыки и ее влияние на внутренний мир человека, на его отношение к окружающей действительности, на формирование жизненной позицииактивизация познавательной деятельности учащихся

№ слайда 7 ИнтеграцияТеория + история музыки межпредметная Несколько предметов =определенны
Описание слайда:

ИнтеграцияТеория + история музыки межпредметная Несколько предметов =определенные стержевые темы

№ слайда 8 Разнообразные цели интеграции способствуют: Изучению программного материала шире
Описание слайда:

Разнообразные цели интеграции способствуют: Изучению программного материала шире, глубже, это дает возможность показать образ разных сторон Соединить в восприятии ребенка локальные знания по каждому предмету искусства в целостную картину мира Показать масштабность возникшей проблемы Способствовать формированию широкого «гуманитарного мышления» Научить эмоционально- смысловому анализу музыкальных произведений во взаимосвязи различными предметами

№ слайда 9 Структура интегрированного урока Предельная четкость компактностьучебного матери
Описание слайда:

Структура интегрированного урока Предельная четкость компактностьучебного материалаЛогическая взаимосвязь материала интегрируемых предметов на каждом этапе урокаЕмкость учебного материала

№ слайда 10 Психология цвета Психология синего цвета Психология красного цвета Психология же
Описание слайда:

Психология цвета Психология синего цвета Психология красного цвета Психология желтого цвета Психология зеленогоцвета Психология оранжевого цвета

№ слайда 11 Возрастные особенности ассоциативного мышления младшего школьника Внимание тесно
Описание слайда:

Возрастные особенности ассоциативного мышления младшего школьника Внимание тесно связано с эмоциями и чувствами детейУсловие развития воображения- включение в деятельностьПрактически действенный и чувственный анализ преобладает в младшем школьном возрасте

№ слайда 12 Полноценное восприятие музыки требует ассоциативной, двигательной, слуховой и ло
Описание слайда:

Полноценное восприятие музыки требует ассоциативной, двигательной, слуховой и логической памяти Процесс восприятия музыки предполагает работу интуитивного, логического, практического, теоретического и образного, ассоциативного мышленияВзаимосвязь органов чувств в процессе восприятия стимулирует работу воображения Процесс восприятия музыки стимулирует работу «лобной плоскости» головного мозга, которая отвечает за кодировку информации в языковой форме, поэтому слушание музыки развивает навык построения ассоциативного мышления

№ слайда 13 Связь с художественными образами смежных искусств Активизирует творческое вообра
Описание слайда:

Связь с художественными образами смежных искусств Активизирует творческое воображение и фантазию Общность художественных систем и средств выражения в различных видах искусств Параллели со смежными искусствами

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 «Мелодический рисунок» Ритм- является универсальным компонентом художественного
Описание слайда:

«Мелодический рисунок» Ритм- является универсальным компонентом художественного языка выразительным средством музыки, изобразительного искусстваосновой поэзии, архитектуры, живописиКолорит- одно из важнейших средств эмоциональной выразительности живописи, тембр в музыке главный фактор ее изобразительности.

№ слайда 16 «Удивительный мир музыкальных образов» Многообразие и единство Активное познание
Описание слайда:

«Удивительный мир музыкальных образов» Многообразие и единство Активное познание окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно- следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей Разнообразные виды деятельности, повышают познавательный интерес, развивается воображение, внимание, мышление, речь, память

№ слайда 17 Задание 5 КаждыйОдаренныйЖизньЗнающийГражданинСердцеФантазер
Описание слайда:

Задание 5 КаждыйОдаренныйЖизньЗнающийГражданинСердцеФантазер

№ слайда 18 Вывод Каждый ребенок- одаренная личность, его жизнь наполнена фантазией, его сер
Описание слайда:

Вывод Каждый ребенок- одаренная личность, его жизнь наполнена фантазией, его сердце должны охранять вера и любовь, зная об этом с юных лет, он будет достойным гражданином России.

№ слайда 19 МУЗЫКА Я хочу увидеть музыку, Я хочу услышать музыку. Что такое это музыка? Расс
Описание слайда:

МУЗЫКА Я хочу увидеть музыку, Я хочу услышать музыку. Что такое это музыка? Расскажите мне скорей! Птичьи трели — это музыка, И капели — это музыка, Есть особенная музыка В тихом шелесте ветвей. Видишь, лист кленовый кружится, Тихо кружится под музыку, - Видишь, тучка в небе хмурится — Будет музыка дождя. И у ветра, и у солнышка, И у тучи, и у дождика, И у маленького зернышка — Тоже музыка своя.Я хочу увидеть музыку, Я хочу услышать музыку...

№ слайда 20 «Молитва учителя» Господи Боже мой! Удостой нас быть орудием мира Твоего! Чтобы
Описание слайда:

«Молитва учителя» Господи Боже мой! Удостой нас быть орудием мира Твоего! Чтобы вносить любовь туда- где ненависть. Чтобы прощать, где обижают, Чтобы соединять, где ссорятся. Чтобы говорить правду, где господствует заблуждение. Чтобы  воздвигать веру, где давит сомнение. Чтобы давать надежду, где мучает отчаяние. Чтобы вносить свет во тьму, Чтобы возбуждать радость, где живет горе. Господи Боже наш! Удостой, не чтобы нас утешали, но чтобы мы могли стать утешителями. Не чтобы нас понимали, но чтобы мы других понимали. Не чтобы нас любили, но чтобы мы  других любили. Ибо кто дает- тот получает. Кто себя забывает- тот обретает. Кто прощает- тому простится. Кто умирает- тот просыпается к жизни вечной! Аминь! 

№ слайда 21 Психология синего цвета Он развивает психические способности. "Очищает" мышление
Описание слайда:

Психология синего цвета Он развивает психические способности. "Очищает" мышление- освобождает от неуверенности, тревог и страхов, активизирует интуицию, подводит к плавному принятию правильного решения. Также синий цвет несколько "охлаждает"- снижает эмоциональность личности.

№ слайда 22 Психология красного цвета Он способствует эффективному запоминанию, стимулирует
Описание слайда:

Психология красного цвета Он способствует эффективному запоминанию, стимулирует нервную систему, активизирует эмоции, поднимает жизненный тонус личности. К тому же, красный цвет создает чувство безопасности, уверенности  и положительно влияет на угнетенное эмоциональное состояние

№ слайда 23 Психология желтого цвета: Активизирует положительные эмоции, освобождает от нега
Описание слайда:

Психология желтого цвета: Активизирует положительные эмоции, освобождает от негативных, способствует лучшей концентрации мыслей, помогает  воспринимать новые идеи и принимать различные точки зрения.

№ слайда 24 Психология оранжевого цвета Раскрепощает эмоции человека, значительно снижает ег
Описание слайда:

Психология оранжевого цвета Раскрепощает эмоции человека, значительно снижает его неприятные ощущения, помогает простить другого человека, отпустить неразрешимую ситуацию, способствует возникновению хорошего настроения и оптимистической позиции личности.

№ слайда 25 Психология зеленого цвета Он способствует возникновению эмпатии, помогает во вза
Описание слайда:

Психология зеленого цвета Он способствует возникновению эмпатии, помогает во взаимодействии людей друг с другом, формирует гармонию во взаимоотношениях. Помимо перечисленного, зеленый цвет обладает успокаивающим воздействием, стабилизирует психическое состояние

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru