PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Театр 20 века
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Театр 20 века


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Театр 20 века


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ТЕАТР 20 ВЕКА
Описание слайда:

ТЕАТР 20 ВЕКА

№ слайда 2 ТАБЛИЦА
Описание слайда:

ТАБЛИЦА

№ слайда 3 СТАНИСЛАВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938) -российский
Описание слайда:

СТАНИСЛАВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938) -российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССРв 1898 году вместе с В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.

№ слайда 4 Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художе
Описание слайда:

Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла; целостность актерского ансамбля; добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.

№ слайда 5 Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения
Описание слайда:

Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»). С 1918 возглавлял Оперную студию Большого театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского).

№ слайда 6 Система Станиславского — научно обоснованная теория сценического искусства, цель
Описание слайда:

Система Станиславского — научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.

№ слайда 7 ВАХТАНГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) российский театральный режиссер, акт
Описание слайда:

ВАХТАНГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.

№ слайда 8 Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял
Описание слайда:

Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ. Острота и отточенность сценической формы, возникающие в результате глубокого проникновения исполнителя в душевную жизнь персонажа, отчётливо проявились как в сыгранных Вахтанговым ролях.

№ слайда 9 Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были: идея неразрывног
Описание слайда:

Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были: идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра, единство художника и народа, острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.

№ слайда 10 МЕЙЕРХОЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940) - российский режиссер, актер, педагог,
Описание слайда:

МЕЙЕРХОЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940) - российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века.

№ слайда 11 Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и
Описание слайда:

Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.),развивал символическую концепцию «условного театра», утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность, разработал особую методологию актерского тренажа — биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.

№ слайда 12 ТАИРОВ Александр Яковлевич (1885-1950) российский режиссер, народный артист Росс
Описание слайда:

ТАИРОВ Александр Яковлевич (1885-1950) российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.

№ слайда 13 отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называ
Описание слайда:

отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр искусством эмоционально насыщенных формисповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр. стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, организатор (1914) и руководитель Камерного театра

№ слайда 14 ЭФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987) российский режиссер, заслуженный деятель и
Описание слайда:

ЭФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987) российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)

№ слайда 15 Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески пер
Описание слайда:

Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. в искусстве его интересовала личность, психология человека — не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.

№ слайда 16 Домашнее задание Расскажите об одном из театров 60-90-х годов: Большой драматиче
Описание слайда:

Домашнее задание Расскажите об одном из театров 60-90-х годов: Большой драматический театр (Г.А. Товсоногов) Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов) Театр на Таганке (Ю.П.Любимов)Театры-студии и др.См. учебник Г.И.Даниловой.МХК.11 класс.Глава 30.3(стр.375-377)+другие источники

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru