PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Театр и музыка едины. Часть 4
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Театр и музыка едины. Часть 4


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Театр и музыка едины. Часть 4


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Театр и музыка едины. Часть 4 Работу выполнили учащиеся 10А класса ГБОУ СОШ №901
Описание слайда:

Театр и музыка едины. Часть 4 Работу выполнили учащиеся 10А класса ГБОУ СОШ №901:Толчина М., Белышкова М.Руководитель: Гуженко Т.В.

№ слайда 2 Средневековый фарс В переводе с латинского farce означает «начинка», «фарш»
Описание слайда:

Средневековый фарс В переводе с латинского farce означает «начинка», «фарш»

№ слайда 3 Фарс берет свое начало в представлениях гистрионов и в комедийных элементах духо
Описание слайда:

Фарс берет свое начало в представлениях гистрионов и в комедийных элементах духовных представлений. Но свое наименование получает только после запрещения мистерии в XVI в. Основные исполнители фарса — участники Дурацких корпораций. В фарсе появляются конкретные человеческие характеры, правда, грубо, гротескно очерченные.

№ слайда 4 В основу фарсовых сюжетов кладутся бытовые истории. Здесь высмеивают солдат-маро
Описание слайда:

В основу фарсовых сюжетов кладутся бытовые истории. Здесь высмеивают солдат-мародеров, монахов — торговцев индульгенциями, чванливых дворян, скаредных купцов. Фарс очень динамичен — в нем все время прыгают, бегают, дерутся, танцуют, смеются и ругаются. Ряженые мимы будят молодую вдову.

№ слайда 5 Соти (фр. sotie – глупость) — жанр, в котором участвуют не бытовые персонажи, а
Описание слайда:

Соти (фр. sotie – глупость) — жанр, в котором участвуют не бытовые персонажи, а шуты и дураки. Причем здесь есть свои типажи: дурак — солдат, дурак — обманщик, дурак — взяточник. Расцвет соти — XV–XVI вв. Интерлюдия — английский фарс. Любимая тема английского фарса — продажность и распутство папского духовенства, поскольку в Англии укрепляется реформаторская церковь.

№ слайда 6 Кукольный фарс выдвигает в главные герои Петрушку (Панча, Полишинеля) и их родич
Описание слайда:

Кукольный фарс выдвигает в главные герои Петрушку (Панча, Полишинеля) и их родичей. Это бытовые сатирические и фривольные сценки с непременным сражением со Смертью, Цербером или Чертом.

№ слайда 7 Праздник дураков — день первомученика Стефана, покровителя церковников, и день с
Описание слайда:

Праздник дураков — день первомученика Стефана, покровителя церковников, и день святого Лазаря (1 мая). Во время этого праздника служат литургию в масках и женском платье, в шутовских куртках. Пляшут в храме, поют на хорах непристойные песни, едят на престоле колбасы, играют в кости, а потом ездят по городу на телегах с навозом, кидают им в проходящих и бесчинствуют. Шаривари – шумные развлечения с танцами, переодеваниями и дурачествами. Франция

№ слайда 8 «Битва Масленицы и Поста» Во Франции, Италии, Германии, Испании, Швеции играли «
Описание слайда:

«Битва Масленицы и Поста» Во Франции, Италии, Германии, Испании, Швеции играли «Битву Поста с Карнавалом». Сюжет этого праздника запечатлен Брейгелем. При выборе Короля, Князя или Папы карнавала устраивали шутовские состязания: кто скорчит самую невероятную гримасу, кто издаст самый неприличный звук; такие состязания включали традиционный обмен остротами, переругивание. Князь карнавала ехал на надутом осле. В его костюме сочетались языческие и Простолюдины сражались на палках, пародируя рыцарские турниры. Картина нидерландского художника Питера Брейгеля

№ слайда 9 Но не только на ярмарках и площадях устраивались комические представления. Парод
Описание слайда:

Но не только на ярмарках и площадях устраивались комические представления. Пародируя церковные обряды, ряженные актеры переносят свои сценки прямо под мрачные своды церквей.

№ слайда 10 Для всей культуры средневекового театра характерен принцип симультанных декораци
Описание слайда:

Для всей культуры средневекового театра характерен принцип симультанных декораций (тип декорационного оформления спектакля, при котором на сценической площадке устанавливались одновременно — по прямой линии, фронтально — все декорации, необходимые по ходу действия). Площадной театр в Лувене Фландрия

№ слайда 11 Ремесленники готовили оформление: повозки и помосты, декорации, реквизит и костю
Описание слайда:

Ремесленники готовили оформление: повозки и помосты, декорации, реквизит и костюмы. Каждый цех готовил один эпизод. Цеха оформляли и ставили сцены каждый по своему профилю. Судостроители — Ноев ковчег, оружейники — изгнание из рая. За несколько дней до показа устраивали смотр, или парад, мистерии: шествие в костюмах и показ декораций. В дни представления мистерии город был украшен и заперт, она могла длиться от трех до сорока дней.Мистерия тяготеет к площади. Площадь средневекового города сродни римскому форуму. Это соборное место. Средневековый человек боится одиночества: он привык жить на улице. Фронтиспис рукописи с комедиями Теренция

№ слайда 12 Во время представления автор мог стоять посреди играющих с книгой, распоряжаться
Описание слайда:

Во время представления автор мог стоять посреди играющих с книгой, распоряжаться происходящим и подсказывать текст. Это никого не смущало и никому не мешало. Распределение ролей было мудрым: роли, которые хотели играть все, продавались с аукциона. Все хотели играть хороших героев, одетых в красивые костюмы, например волхвов. А за те роли, которые никто не хотел играть, исполнителям платили, поэтому их исполняли площадные забавники и городские нищие. Ремесленники готовили оформление:повозки и помосты, декорации, реквизит и костюмы. Каждый цех оформлял и ставил один эпизод. Возведение Вавилонской башни. Сцена из мистерии. Франция

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru