Танго
Танго — старинный аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом. Танго — старинный аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.
КРОВАВЫЙ ЗАКОН ТАНГО Нью-йоркская мода 60-х. Но почему? Честно говоря, танго больше связано с кровью, чем с жизнью. Впрочем, кровь тоже часть жизни. Достаточно вспомнить некоторые подробности рождения танго, чтобы понять, какая закваска положена в основу этого. Про танго и любовь знают все. Про то, что танго способно убивать, знают немногие. Просто потому, что история любви в танго -это яркая обертка, за которой скрывается история ненависти. Местом рождения танго считаются публичные дома, притоны на окраине Буэнос-Айреса, в которых главными действующими лицами были мадам и ее сутенер, а первыми исполнителями танго - завсегдатаи притонов, которые обучались искусству танго у сутенера. Танец исполняли под звуки бедного оркестра, состоящего из аккордеона, разбитого пианино, скрипки и гитары. «Изобретатели» танго всегда подчеркивали его сексуальный характер, однако только Борхес обратил внимание на его кровавый подтекст. И уж совсем никто не пытался написать историю танго как историю убийств. А напрасно. Время оказалось неспособным вытравить из танго его криминальное прошлое.
Танго начало свое шествие по миру в 10-х годах прошлого века. Сначала был «завоеван» Париж. Потом Нью-Йорк. В 30-х наступил спад, продолжавшийся до Второй мировой войны. После нее в самых шумных городах мира зазвучала новая мелодия, заглушившая старые звуки. Танго начали танцевать во всех ресторанах, клубах. Эмигранты из Аргентины зарабатывали деньги, обучая экзотическому танцу всех желающих. Однако в Европе танго потеряло свою диковатую прелесть. Европейцы привили танго строгость и сдержанность, которых оно было лишено раньше. Танго начало свое шествие по миру в 10-х годах прошлого века. Сначала был «завоеван» Париж. Потом Нью-Йорк. В 30-х наступил спад, продолжавшийся до Второй мировой войны. После нее в самых шумных городах мира зазвучала новая мелодия, заглушившая старые звуки. Танго начали танцевать во всех ресторанах, клубах. Эмигранты из Аргентины зарабатывали деньги, обучая экзотическому танцу всех желающих. Однако в Европе танго потеряло свою диковатую прелесть. Европейцы привили танго строгость и сдержанность, которых оно было лишено раньше. Собственно говоря, танго знало, кроме праздничных сторон, и трагические. В середине 60-х годов Нью-Йорк был шокирован бессмысленными и жестокими убийствами, происшедшими в одном из модных танго-клубов. Жертвами были в основном девушки из приличных семей. Полиция сбилась с ног, пытаясь найти преступника. В итоге им оказался сам хозяин клуба, по совместительству обучавший девушек танго, который на почве танца сошел с ума. И пока его не нашли, по Нью-Йорку ходили слухи о серийном убийце. Но даже эти мрачные истории только способствовали славе нового старого танца. В 60-х в Европе и Америке люди буквально сошли с ума. Именно танго заставляло женщин почувствовать себя женщинами, а мужчин - мужчинами. Начиная с переживаний и заканчивая одеждой.
Танго имеет несколько неписаных законов, которым не учат, но которые подразумевают настоящие профессионалы. Первое -- любой настоящий тангуэро рано или поздно становится жрецом танца. То есть, попросту говоря, сходит с ума. И самое страшное для него - это насмешка женщины. Женщина, отвергнувшая своего поклонника, может поплатиться за это жизнью. Танго - это ритуал, который необязательно заканчивается любовью. Вторая половина танго несет смерть. Причем это не досужие вымыслы. Танго прежде всего - это вызов нищей городской окраины, брошенный респектабельному центру. Танго - это оружие, которым нищая окраина могла атаковать сытый буржуазный центр города. Танго имеет несколько неписаных законов, которым не учат, но которые подразумевают настоящие профессионалы. Первое -- любой настоящий тангуэро рано или поздно становится жрецом танца. То есть, попросту говоря, сходит с ума. И самое страшное для него - это насмешка женщины. Женщина, отвергнувшая своего поклонника, может поплатиться за это жизнью. Танго - это ритуал, который необязательно заканчивается любовью. Вторая половина танго несет смерть. Причем это не досужие вымыслы. Танго прежде всего - это вызов нищей городской окраины, брошенный респектабельному центру. Танго - это оружие, которым нищая окраина могла атаковать сытый буржуазный центр города.