PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Ренессанс в Италии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ренессанс в Италии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ренессанс в Италии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 в ренессансной культуре Италии различают периоды Проторенессанс(треченто) XIII и
Описание слайда:

в ренессансной культуре Италии различают периоды Проторенессанс(треченто) XIII и XIV вв. раннее Возрождение (кватроченто) XV в., Высокое Возрождение (чинквеченто) конец XV – первая четверть XVI вв., позднее Возрождение XVI в.. РЕНЕССАНС В ИТАЛИИ

№ слайда 2 Проторенессанс (треченто) XIII и XIV вв. Новые тенденции наметились в искусстве
Описание слайда:

Проторенессанс (треченто) XIII и XIV вв. Новые тенденции наметились в искусстве Италии уже во второй половине ХIII века на фоне готических и византийских традиций. Проторенессанс как переходный период существовал только в центральной итальянской области Тоскана. Проторенессанс (треченто) XIII и XIV вв.

№ слайда 3 ПИЗА Ансамбль соборной площади в Пизе – колокольня, собор и баптистерий
Описание слайда:

ПИЗА Ансамбль соборной площади в Пизе – колокольня, собор и баптистерий

№ слайда 4 Никколо Пизано, рельеф Поклонение волхвов, Джованни Пизано кафедра Баптистерия в
Описание слайда:

Никколо Пизано, рельеф Поклонение волхвов, Джованни Пизано кафедра Баптистерия в Пизе, 1260

№ слайда 5 Джованни Пизано фасад собора в Сиене 1284-99
Описание слайда:

Джованни Пизано фасад собора в Сиене 1284-99

№ слайда 6 Джотто ди Бондоне, фрески Капеллы дель Арена, Падуя, 1303-1306 Капелла – (итал.
Описание слайда:

Джотто ди Бондоне, фрески Капеллы дель Арена, Падуя, 1303-1306 Капелла – (итал. cappella – часовня), небольшое сооружение или помещение для молитв одного семейства, для хранения реликвий и др. Капеллы обычно размещались в боковых нефах храмов, а также в замках или дворцах; иногда строились также и отдельно стоящие, не связанные с храмом или каким-либо другим сооружением капеллы.

№ слайда 7 Джотто ди Бондоне, Поцелуй Иуды, фреска капеллы дель Арена, 1303-1306
Описание слайда:

Джотто ди Бондоне, Поцелуй Иуды, фреска капеллы дель Арена, 1303-1306

№ слайда 8 Пьетро Ковалинни, Аппостол, до 1308 Симоне Мартини, Благовещение, 1333
Описание слайда:

Пьетро Ковалинни, Аппостол, до 1308 Симоне Мартини, Благовещение, 1333

№ слайда 9 Ранее Возрождение (кватроченто) XV в. Период мощного взлёта культуры, в котором
Описание слайда:

Ранее Возрождение (кватроченто) XV в. Период мощного взлёта культуры, в котором принципы «нового стиля» стали господствующими Купол Флорентийского собора, 1420-36г., арх. Брунеллески

№ слайда 10 Филиппо Брунеллески (1377-1446) Архитектура раннего Возрождения: храмы (базилика
Описание слайда:

Филиппо Брунеллески (1377-1446) Архитектура раннего Возрождения: храмы (базиликальный и центрально- купольный) палаццо Диаметр купола 45 метров Купол двойной, Опирается на «барабан» Состоит из сегментов 8 граней Сочетается римская кладка и готические рёбра, «Фонарик»

№ слайда 11 Леон Батиста Альберти, Палаццо Ручелаи,1451 Леон Батиста Альберти, Санта-Мария Н
Описание слайда:

Леон Батиста Альберти, Палаццо Ручелаи,1451 Леон Батиста Альберти, Санта-Мария Новелла, 1456-70 Решил проблему соединения центрального высокого нефа с низкими боковыми, изобретя контрфорсы с валютами (завитками) Он разработал новый тип палаццо с фасадом, на всю высоту обработанным рустом (неотесанным камнем) и расчлененным тремя ярусами пилястр, которые выглядят конструктивной основой здания.

№ слайда 12 Арх. Брунеллески Палаццо Питти во Флоренции Палаццо – (итал. palazzo, от лат. pa
Описание слайда:

Арх. Брунеллески Палаццо Питти во Флоренции Палаццо – (итал. palazzo, от лат. palatium – дворец) тип городского дворца-особняка в архитектуре итальянского Возрождения. - 3-этажный фасад, выходящий на улицу, внутренний двор, окруженный арочными галереями ризалит (грани каменной кладки) на фасаде. Папская канцелярия в Риме, 1486

№ слайда 13 Скульптура раннего Возрождения Возрождение самостоятельно стоящей круглой скульп
Описание слайда:

Скульптура раннего Возрождения Возрождение самостоятельно стоящей круглой скульптуры Создание конного монумента Связь скульптуры и городской среды Перспектива в скульптуре Реалистичность и живописность скульптурных портретов

№ слайда 14 Донателло,1386-1466 В 1430 г. Донателло создал \"Давида\" - первую обнаженную ст
Описание слайда:

Донателло,1386-1466 В 1430 г. Донателло создал \"Давида\" - первую обнаженную статую в итальянской скульптуре Возрождения. в 1447-1453 гг. в Падуе, Донателло создал первый светский монумент эпохи Возрождения - конный памятник кондотьеру прозванного Гаттамелата (Хитрая кошка).

№ слайда 15 Давид, бронза, Андреа Вероккьо,1435 -1488 Конная статуя Кондотьера Коллеони, Вен
Описание слайда:

Давид, бронза, Андреа Вероккьо,1435 -1488 Конная статуя Кондотьера Коллеони, Венеция

№ слайда 16 ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская школа Умбрийская
Описание слайда:

ЖИВОПИСЬ РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ Флорентийская школа Умбрийская школа Ломбардская школа Падуанская школа

№ слайда 17 МАЗАЧЧО, 1401–1428 Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, росписи капеллы Бранкач
Описание слайда:

МАЗАЧЧО, 1401–1428 Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, росписи капеллы Бранкаччи в церкви Санта-Мария дель Кармине во Флоренции (между 1425 и 1428 гг.) посвящены в основном истории апостола Петра \"Изгнание из Рая\" использует светотеневую моделировку и воздушную перспективу для создания ощущения реального пространства. Фигуры людей соотнесены по масштабу с окружающим их пейзажем, их движения естественны. -Правильные пропорции изображенных на росписях фигур свидетельствуют о знании анатомии человеческого тела.

№ слайда 18 Во фреске \"Троица\" (около 1426–1427 гг., церковь Санта-Мария Новелла, Флоренци
Описание слайда:

Во фреске \"Троица\" (около 1426–1427 гг., церковь Санта-Мария Новелла, Флоренция) Мазаччо, впервые в настенной живописи применил принцип линейной перспективы с единой точкой схода.

№ слайда 19 На какой картине какого знаменитого флорентинца красота рождается в союзе стихий
Описание слайда:

На какой картине какого знаменитого флорентинца красота рождается в союзе стихий – воды, земли, воздуха и огня-света? Сандро Боттичелли (1447-1510) Алессандро ди Мариано Филипепи, Рождение Венеры, 1483

№ слайда 20 Пьеро дела Франческа, 1420-1492 Мастер умбрийской школы, величавость образов, об
Описание слайда:

Пьеро дела Франческа, 1420-1492 Мастер умбрийской школы, величавость образов, обобщённые объёмы фигур на фоне спокойных ясных ландшафтов, впечатления просветленной торжественности, гармоничной картины мироздания. Герцог Монтефельтро Герцогиня Урбинская

№ слайда 21 Падуанская школа – живописная школа, сложившаяся в городе Падуя и сыгравшая знач
Описание слайда:

Падуанская школа – живописная школа, сложившаяся в городе Падуя и сыгравшая значительную роль в становлении искусства Возрождения в Северной Италии. В XIV в. в Падуе работали живописец Джотто и его многочисленные последователи. К середине XV в. здесь сформировалась самостоятельная школа, черты которой - позднеготические мотивы - поиски ясной пластической формы; А. Мантенья, мастер Падуанской школы,

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru