Книгой о жизни фараонов и вельмож, о знаменитых событиях в стране были рисунки, стенные росписи и рельефы, в которых использовались и иероглифы. Книгой о жизни фараонов и вельмож, о знаменитых событиях в стране были рисунки, стенные росписи и рельефы, в которых использовались и иероглифы.
Творцы произведений искусства пользовались в Египте большим почетом. Творцы произведений искусства пользовались в Египте большим почетом.
Для всего изобразительного искусства Древнего Египта характерны: Для всего изобразительного искусства Древнего Египта характерны:
Основные принципы египетского канона: Основные принципы египетского канона:
При создании канона египетские художники использовали систему разделения фигуры на части. При создании канона египетские художники использовали систему разделения фигуры на части.
Если требовалось изобразить многоплановую сцену, фигуры помещались одна под другой. Если требовалось изобразить многоплановую сцену, фигуры помещались одна под другой.
Стоящие друг за другом фигуры распределялись так: Стоящие друг за другом фигуры распределялись так:
Фигура взрослого и ребенка отличались не пропорциями, а размером. Фигура взрослого и ребенка отличались не пропорциями, а размером.
Более всех подчинялись канону, как в жизни, так и в искусстве, фараоны. Более всех подчинялись канону, как в жизни, так и в искусстве, фараоны.
Египетские писцы изображаются иначе: Египетские писцы изображаются иначе:
Египетский мастер изображал мир, стремясь передать его истинный облик, Египетский мастер изображал мир, стремясь передать его истинный облик, а не то, каким он видится человеческому глазу в момент восприятия.
Как можно охарактеризовать изображения? Как можно охарактеризовать изображения? Все рисунки египетских мастеров были:
Символическое применение цвета: Символическое применение цвета:
Символическое применение цвета: Символическое применение цвета:
Источники материалов: Источники материалов:
Канон – Канон –