PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Малые архитектурные сооружения в дизайне пришкольной территории
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Малые архитектурные сооружения в дизайне пришкольной территории


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Малые архитектурные сооружения в дизайне пришкольной территории


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 7 г. Балтийска Калинингр
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 7 г. Балтийска Калининградской области Творческий проектМалые архитектурные сооружения в дизайне пришкольной территории. г. Балтийск, 2011 г. Автор работы: учащийся 10«А» класса МОУ гимназия № 7 г. Балтийска Кондратьев Артем   Руководитель работы: учитель технологии МОУ гимназия № 7 г. Балтийска Митрофанов Олег Вячеславович

№ слайда 2 Обоснование выбора проекта«ЕСЛИ БЫ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НА КЛОЧКЕ ЗЕМЛИ СВОЕЙ СДЕЛАЛ В
Описание слайда:

Обоснование выбора проекта«ЕСЛИ БЫ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НА КЛОЧКЕ ЗЕМЛИ СВОЕЙ СДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО ОН МОЖЕТ, КАК ПРЕКРАСНА БЫЛА БЫ ЗЕМЛЯ НАША» (А.П. Чехов) Гимназия – это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и снаружи.Внедрение не только декоративных и диких растений в новом амплуа, но и создание малых декоративных архитектурных форм побуждают творческий интерес у гимназистов и способствовать развитию креативного мышления.             В связи с перечисленными выше аспектами возникла идея взглянуть на использование пришкольной территории под новым углом.

№ слайда 3 Наш школьный участок призван выполнять следующие функции:- является зеленым буфе
Описание слайда:

Наш школьный участок призван выполнять следующие функции:- является зеленым буфером для школы от ближайших антропогенных объектов, защищает по периметру от загазованности и засорения своей зеленой зоной;- решает образовательные и воспитательные задачи;- представляет собой привлекательное, природо-гармоничное место отдыха учащихся во внеурочное время;- является местом организации трудовой практики детей.

№ слайда 4 Я при поддержке заведующей учебной частью по УВР – преподавателя биологии Фоменк
Описание слайда:

Я при поддержке заведующей учебной частью по УВР – преподавателя биологии Фоменко Елены Александровны и учителя технологии Митрофанова Олега Вячеславовича решил тоже внести свой вклад. Конечно, одному было ба сложно это изготовить без многочисленных помощников из числа учеников. За что всем благодарен!

№ слайда 5 Цели проекта:Создание малых архитектурных формРазвитие и совершенствование моих
Описание слайда:

Цели проекта:Создание малых архитектурных формРазвитие и совершенствование моих навыков в столярной обработке древесиныЗадачи проекта:Спроектировать и изготовить недорогие макетыВыбрать наиболее подходящие материалы, инструменты и оборудование для изготовления изделияРазработать технологическую картуВыполнить эколого-экономический анализ проекта Планируемый результат:Недостатка в выборе идей не было. Это макеты как у домов в Балтийске, так и в Калининграде и др. городах. Это журналы как по ландшафтному дизайну, так и «Сделай сам», «Школа и производство» . Это – сайты в интернете.После изучения и анализа я остановился на трех идеях. ЭТО-

№ слайда 6 Банк идей1-ая идея-колодец2-ая идея-мостик через ручей3-я идея-домик-избушка
Описание слайда:

Банк идей1-ая идея-колодец2-ая идея-мостик через ручей3-я идея-домик-избушка

№ слайда 7 Вывод: Так, как колодец уже был изготовлен, я остановился на второй и третьей ид
Описание слайда:

Вывод: Так, как колодец уже был изготовлен, я остановился на второй и третьей идее- мостике и избе: 1. Идея проекта для выполнения была доступна и по стоимости, и по наличию материала 2. Изготовление этих малых архитектурных форм несомненно впишутся в дизайн прикольного участка и будут радовать глазЭкспертиза изделия:Эстетическую выгоду получат не только учителя и школьники, но и жители города .Я был уверен в своих силах и что справлюсь с задачей, так как знал чем мне могут помочь как родители, так и учитель. Обсудив идею с родителями и учителем, мы решили, что я смогу изготовить мостик и избушку. Проработка изделияОбдумывая процесс изготовления макетов и их внешний вид, а также материал, я пришел к следующему:Макеты изготавливать только из древесины, т.к. это экологично, удобно в обработке и изготовленииДля изготовления применяются следующие основные процессы:

№ слайда 8 Выбор материала - СОСНА:Это наиболее доступный и дешевый материалБлагодаря своим
Описание слайда:

Выбор материала - СОСНА:Это наиболее доступный и дешевый материалБлагодаря своим природным качествам он устойчив к влажности и атмосферным проявлениямЛегко обрабатывается столярными инструментамиЭстетичен

№ слайда 9 Экономический расчетДля изготовления изделий мне потребовалось: - доски и бруски
Описание слайда:

Экономический расчетДля изготовления изделий мне потребовалось: - доски и бруски - гвозди – 0,7 кг - шурупы – 6 шт - краска - наждачная бумага - кисточка(валики)Доски и бруски, а также гвозди были доставлены в мастерскую от предприятия «Атотор» (г.Калининград). В порядке шефской помощи было завезено 36 куб. м паллетКоторые потом были на занятиях силами учащихся разобраны и складированы в помещении мастерской. Была закуплена аэрозольная нитрокраска в 02 баллонах. С = 125+ 150 = 275 руб. Себестоимость составила – 275 руб.

№ слайда 10 Технология изготовления изделия – основные этапы
Описание слайда:

Технология изготовления изделия – основные этапы

№ слайда 11 Экологический анализ При шлифовании и пилении древесины образуется древесная пыл
Описание слайда:

Экологический анализ При шлифовании и пилении древесины образуется древесная пыль. Длительное дыхание древесной пылью приводит к заболеванию органов дыхания, кожных покровов и глаз. При работе необходимо соблюдать санитарные нормы: соответствующую организацию технологических процессов, герметизацию оборудования и удаления из рабочих помещений источников пыли.

№ слайда 12 Оценка изделияКогда мостик и дом-избушка были изготовлены , я ещё раз проверил н
Описание слайда:

Оценка изделияКогда мостик и дом-избушка были изготовлены , я ещё раз проверил надёжно ли закреплены детали. После проверки я сделал несколько выводов:Положительные стороны: - постройка прочна и едина - устойчива - не имеет аналогов - экономична - служит украшением пришкольного участка, но может украсить и дачный интерьер. Отрицательные стороны: - не безотходное производство - большие габариты - неудобен в транспортировке - человеческий фактор

№ слайда 13 Меры безопасностиПеред выполнением технологической операции надежно крепить заго
Описание слайда:

Меры безопасностиПеред выполнением технологической операции надежно крепить заготовку на верстаке При сверлении использовать подкладочную доску При запиливании заготовок пользоваться направителем Не пользоваться неисправным электроинструментомПри обжиге строительным феном запрещается направлять струю горячего воздуха в сторону людей и легковоспламеняющихся предметов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru