PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Искусство Индии. Восток, Древность, Современость
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Искусство Индии. Восток, Древность, Современость


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Искусство Индии. Восток, Древность, Современость


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Искусство ИндииВосток, Древность,Современость
Описание слайда:

Искусство ИндииВосток, Древность,Современость

№ слайда 2 Ближнего Востока восходит ко времени «зарождения человеческой цивилизации на Бли
Описание слайда:

Ближнего Востока восходит ко времени «зарождения человеческой цивилизации на Ближнем Востоке»[5]. На протяжении всей своей долгой истории Ближний Восток оставался одним из важнейших политических, экономических, религиозных и культурных центров. В этом регионе появились зороастризм, иудаизм, христианство и ислам. На территории Ближнего Востока существовали одни из древнейших государств на Земле — Древний Египет, Аратта, Урарту, Манна, Атропатена, Кавказская Албания, Шумер, Израильское и Иудейское царства, Великая Армения, Персидская империя, Парфия, Вавилон, Ассирия, Арабский Халифат, Грузинское царство, и др.Современная политическая карта Ближнего Востока сформировалась после Первой мировой войны, когда Османская империя была разделена на ряд отдельных государств. Также важным политическим событием в современной истории региона является образование Государства Израиль в 1948 годЗначительные запасы нефти на Ближнем Востоке придали новое политическое и экономическое значение региону в XX веке. После 1945 года в Саудовской Аравии, Иране, Кувейте, Ираке, ОАЭ ведётся активная нефтедобыча.Во времена холодной войны Ближний Восток стал театром идеологической борьбы между США и СССР. В настоящее время регион политически неустойчив. Актуальными политическими проблемами на Ближнем Востоке являются война в Ираке, палестино-израильский конфликт, геноцид армян, и (в более широком восприятии Ближнего Востока) конфликты, а также неустойчивая политическая ситуация в Пакистане и Афганистане[6], конфликт Пакистана с Индией из-за Кашмира[6], угроза нападения США на Иран, грузино-осетинский и армяно-азербайджанский конфликты.

№ слайда 3 Древность     Рось, Русь, Россия, - эти три Родных слова соответствуют Прошлому,
Описание слайда:

Древность     Рось, Русь, Россия, - эти три Родных слова соответствуют Прошлому, Настоящему и Будущему нашей Родины. Чётких временных границ значений этих трёх слов, - Рось, Русь и Россия, - нет. Например, Русь - это и Прошлое, это и Настоящее, мы в России, но мы всё ещё живём на Руси, современную Россию и сейчас зовём «Русь-Матушка». Так же и слово «Россия» обозначает и Настоящее, и Будущее нашей Родины, потому как мы наше Будущее видим через наше Настоящее. Тем не менее, эти три слова можно использовать для обозначения нашей Родины в то или иное время, - в Прошлом, Настоящем и Будущем. Каждый из нас, ныне живущих на Земле, обязан своим существованием своим Предкам, - Предкам древним, Пращурам, которые миллионы лет жили на нашей Земле, занимались земледелием, животноводством, научились строить, изобрели ремёсла, Предкам, которые постепенно создали небывалой красоты Культуру, и Дедам, которые достигли технических и научных высот, открыли путь в Космос.         Русская Культура, являющаяся частью Мировой Культуры, основана на осознании и восприятии Мира с точки зрения Русского Человека, его Прошлого, обычаев, уклада жизни и нравственных правил поведения Русского Народа.      Без знаний о Прошлом нашего Народа невозможно понять его Настоящее и, тем более, Будущее. Потому рассказ о Русской Народной Вере мы начинаем с рассказа о том, что означают эти три слова для нашего Народа и Мира в целом - Рось, Русь, Россия.

№ слайда 4 Современность Как это часто бывает, проблема начинается с языка. Термин «совреме
Описание слайда:

Современность Как это часто бывает, проблема начинается с языка. Термин «современность» приобрел не только нормативное, но также искаженное значение благодаря мифу о прогрессе, который существует в западной мысли еще со времен Просвещения. Нормативность означает то, что современность понимается как нечто лучшее, чем то, что ей предшествовало. Противоположностью современности является термин «отсталый», который и вносит определенные искажения, затрудняя видение современности такой, какова она на самом деле. В свое время М. Леви определила модернизацию как «соотношение неодушевленных и одушевленных источников власти». Это не вполне удовлетворительное, но весьма полезное определение. Оно раскрывает суть феномена — трансформацию мира, вызванную технологическими инновациями последних пяти столетий: сначала в Европе, а потом — с возрастающей скоростью — во всем мире. Крупномасштабная трансформация приобрела экономическое, социальное и политическое измерения. Она привела к революции в человеческом сознании, лишила корней человеческие верования и ценности, изменила эмоциональную структуру жизни. Трансформация такой силы не могла пройти бесследно, она обернулась материальными жертвами, вызванными эксплуатацией и угнетением (которые сопровождают любую серьезную модернизацию), а также жертвами культурными и психологическими. Поэтому нет ничего удивительного в том, что с самого начала модернизация находилась в диалектической взаимосвязи с теми силами, которые противостояли ей. В современном мире динамика модернизации и контрмодернизации является вполне зримой. Агрессивные идеологии самонадеянно утверждают, что крупномасштабные изменения — это родовые муки лучшей жизни. Идеологии модернизации свойственны самым разным политическим системам, существуют и при капитализме, и при социализме. Кроме них есть еще идеологии контрмодернизации в индустриально развитых странах и там, где модернизация появилась сравнительно недавно. Предлагая критический очерк современности, я сосредоточу свое внимание на пяти дилеммах, пронизывающих человеческую жизнь. Они могут изучаться с помощью методов исторических и социальных наук, каждая дилемма затрагивает фундаментальные философские и практические вопросы. Первая дилемма формируется как результат абстракции — одной из основных характеристик современности. Об этом говорили Г. Зиммель и А. Зийдерфельд. Большинство теоретиков классического толка описывали абстракцию в других терминах: К. Маркс видел в капитализме источник «отчуждения» и «реификапии», Э. Дюркгейм анализировал связь между органической солидарностью и «аномией», а М. Вебер говорил о неудовлетворенности «рационализацией».

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Пещеры Аджанта. Индия.
Описание слайда:

Пещеры Аджанта. Индия.

№ слайда 7 Пещеры Аджанта. Индия
Описание слайда:

Пещеры Аджанта. Индия

№ слайда 8 Индия. Храм, Города и страны
Описание слайда:

Индия. Храм, Города и страны

№ слайда 9 Кашмир. Индия.
Описание слайда:

Кашмир. Индия.

№ слайда 10 Индия. Храм, Города и страны
Описание слайда:

Индия. Храм, Города и страны

№ слайда 11 Пещеры Эллоры - рукотворное чудо света в Индии Эти пещеры - одно из непризнанных
Описание слайда:

Пещеры Эллоры - рукотворное чудо света в Индии Эти пещеры - одно из непризнанных рукотворных чудес света.Они были созданы в 5-10 веках нашей эры, располагаются в Индии недалеко от деревни под названием Эллора.

№ слайда 12 ПЕЩЕРЫ ЭЛЛОРА Эта достопримечательность входит в список всемирно известных чудес
Описание слайда:

ПЕЩЕРЫ ЭЛЛОРА Эта достопримечательность входит в список всемирно известных чудес света, и располагается в Индии. Считается, что пещеры были созданы людьми примерно в VII в. н.э. Пещеры были созданы в качестве храмов, и посвящены различным религиям, в частности, индуизму, буддизму и др. В это время на территории находилось одно из крупнейших государств, которое по уровню развития не уступало Византии. Постройка пещерных храмов была вызвана как религиозностью правителей, так и желанием оставить память о себе, что им удалось как нельзя лучше. Пещеры Эллора искусственно вырезаны в холмах, и наполнены скульптурными и другими изображениями Будды. Основной храм выполнен достаточно просто – он напоминает колодец, и имеет три уровня. Простота форм и величие храма создает впечатление торжественности и легкого страха, чего, по-видимому, и добивались создатели. Внутри храма находится множество изображений религиозных деятелей, полумрак в помещении способствует общему впечатлению, получаемому людьми от посещения храма. Эллора представляет собой воплощение индийской архитектуры. Здесь расположены 34 пещеры, которые в большинстве своем расположены вертикально. Пещеры, посвященные индуизму, совмещают в себе различные стили творческого видения и навыков выполнения. Некоторые из них отличаются настолько большой сложностью, что потребовалось несколько поколений, чтобы достроить их. Пещеры, где царит буддизм, отличаются наличием нескольких этажей, или уровней. Здесь, наряду со священными, есть и жилые помещения. Джайнские пещеры отличаются прекрасными скульптурами и барельефами – здесь узорным является даже пол и потолок.

№ слайда 13 Аквидук, Индия, Гоа
Описание слайда:

Аквидук, Индия, Гоа

№ слайда 14 Индия. Jaisalmer, Города и страны
Описание слайда:

Индия. Jaisalmer, Города и страны

№ слайда 15 Индия. Древний город, Города и страны
Описание слайда:

Индия. Древний город, Города и страны

№ слайда 16 Золотой треугольник и Каджурахо. Индия
Описание слайда:

Золотой треугольник и Каджурахо. Индия

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru