Экскурсия вкартинную галереюВенгренюк Ольга ИвановнаМКОУ СОШ п. Орлецы Нагорского района Кировской области
развитие речи учащихсяотработка умения выступать перед аудиториейрасширение кругозора знакомство с шедеврами живописиотработка навыка анализа выступленийодноклассниковупотребление в речи наречий
шедеврживописьаудиториякругозоркорифей
План рассказа:I. Об авторе (коротко).II. Картина: 1) кто и как изображён, фон; 2) поза: 3)краски; 4) что выделяется на картине; что хотел показать художник; 5) характер героя картины.III. Общее впечатление от картины.
В.Серов«Портрет М.Н.Ермоловой» 1905
А. Венецианов «Захарка» 1825
И.Репин«Портрет Л.Н.Толстого» 1887
К.Брюллов «Портрет баснописца И.А.Крылова» 1839
З.Серебрякова «Портрет балерины В.К.Ивановой в костюме испанки»1924
О.Кипренский «Девочка в маковом венке» 1819
План.1. Что нового узнали?2. Работа экскурсовода (доступность, последовательность изложения, правильность речь, темп, тон, интонация, увлекательность рассказа).3. Вывод-впечатление.
План.I. Вступление. Ситуация.II. Художники-портретисты и их творчество.III. Что произвело особое впечатление? Что больше запомнилось? 1. Портрет и его автор. 2. Описание картины. 3. Что поразило в картине? Почему запомнилось?IV. Впечатление, которое оказала на вас экскурсия (познавательность, мастерство экскурсовода).
картина портрет произведение живописи полотнохудожник автор живописец
Домашнее здание:Сочинение«Экскурсия в картинную галерею»
Экскурсиявкартинную галереюВенгренюк Ольга ИвановнаМКОУ СОШ п. Орлецы Нагорского района Кировской области
Использованы репродукции с картинВ.Серов «Портрет М.Н.Ермоловой» 1905А. Венецианов «Захарка» 1825И.Репин «Портрет Л.Н.Толстого» 1887К.Брюллов «Портрет баснописца И.А.Крылова» 1839З.Серебрякова «Портрет балерины В.К.Ивановой в костюме испанки» 1924О.Кипренский «Девочка в маковом венке» 1819