PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / ДЕМОСФЕН 383 - 322 год до н.э.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ДЕМОСФЕН 383 - 322 год до н.э.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ДЕМОСФЕН 383 - 322 год до н.э.


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ДЕМОСФЕН383 - 322 год до н.э.
Описание слайда:

ДЕМОСФЕН383 - 322 год до н.э.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Комплексная реабилитация детей в условиях детского сада 956компенсирующей направ
Описание слайда:

Комплексная реабилитация детей в условиях детского сада 956компенсирующей направленностиЛогопедические индивидуальные и групповые занятия с использованием технических средств обучения ( аппарат для коррекции речи «Монолог», мультимедийные презентации для коррекции ОНР, музыкально- ознакомительные досуги ).Психологические индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие социальной адаптации; Логоритмические занятия, целью которых является развитие ритмической организации речи и движений; Психотерапевтические занятия с использованием метода групповой релаксации.

№ слайда 4 Результатом комплексной психолого - логопедической коррекции является: Улучшение
Описание слайда:

Результатом комплексной психолого - логопедической коррекции является: Улучшение речевого статуса ребёнка;Расширение коммуникативных возможностей; Ликвидация признаков девиации личности; Расширение адаптационных возможностей.

№ слайда 5 Средства ТСО используемые при коррекции заикания
Описание слайда:

Средства ТСО используемые при коррекции заикания

№ слайда 6 "ЭХО" или ЭФФЕКТ ОТСТАВНОЙ РЕЧИ был открыт Б. Лее в 1952 годуЭффект отставной ре
Описание слайда:

"ЭХО" или ЭФФЕКТ ОТСТАВНОЙ РЕЧИ был открыт Б. Лее в 1952 годуЭффект отставной речи связывают с нарушением обратной слуховой связи.Метод лечения, основанный на принципе "регуляции обратной связи" с помощью "ЭХО - аппарата", предложил польский автор Б.Адамчик в 1959 году. В 1981 году А.В.Крапухин в установке "Логос", наряду с звукозаглушением и звукоусилением, использовал эффект "Эхо".

№ слайда 7 АКР - 01 "Монолог"Корректофон- построен на эффекте заглушения собственной речи -
Описание слайда:

АКР - 01 "Монолог"Корректофон- построен на эффекте заглушения собственной речи - "белый шум";Аппарат "Эхо«- воспроизводит речь с определенной задержкой, создающей эффект эха;Звукоусиливающий аппарат- позволяет воспроизводить собственную речь в усиленном режиме;Метроном- способствует формированию темпо-ритмических навыков.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ЗАИКАНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТА
Описание слайда:

ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРИ ЗАИКАНИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТА «МОНОЛОГ»

№ слайда 11 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПЕРЕД НАЧАЛОМ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ Выполнить осно
Описание слайда:

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПЕРЕД НАЧАЛОМ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ Выполнить основной комплекс артикуляционной гимнастики;Для восстановления дыхания и настроя на дальнейшую работу принять удобную позу, прослушать спокойную, приятную музыку;Этап релаксации – максимально расслабить плечевой пояс, мышцы шеи и затылочной области. На лице «маска покоя»;В состоянии расслабления отрабатывается мягкое, аккуратное, плавное произношение звуков. Звук произносится с выдохом. При произнесении гласных звуков всегда произносится с «полной» артикуляцией, что обеспечивает хорошую дикцию. Согласные звуки произносятся аккуратно, «сдувая с губ», «проскальзывая»;Обучение навыку речевого самоконтроля с помощью функций «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ» и «ЭХО»;Обучение навыку развития силы голоса с помощью функций «ЗВУКОЗАГЛУШЕНИЯ» («БЕЛЫЙ ШУМ»)

№ слайда 12 ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТА СО ЗВУКОМ и СЛОГОМ(на аппарате функции «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ» и «ЭХО
Описание слайда:

ПЕРВЫЙ ЭТАП РАБОТА СО ЗВУКОМ и СЛОГОМ(на аппарате функции «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ» и «ЭХО») Каждый гласный звук артикулируется без голоса.Каждый звук произносится: шёпотом, тихим голосом, голосом средней громкости, громко, согласуя с «дирижированием» ведущей руки. Следить за чёткой артикуляцией и громкостью голоса;После длительного произнесения звука делается пауза; Переход к слогам. Обучение плавному переходу от звука к звуку. (далее выставляется функция «БЕЛЫЙ ШУМ» и работа этапа повторяется)

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 ВТОРОЙ ЭТАПРАБОТА СО СЛОВОМ(на аппарате функции «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ» и «ЗАДЕРЖКИ ЗВУК
Описание слайда:

ВТОРОЙ ЭТАПРАБОТА СО СЛОВОМ(на аппарате функции «ЗВУКОУСИЛЕНИЕ» и «ЗАДЕРЖКИ ЗВУКА») Слова произносятся слитно, на одном выдохе.Говорить начинаем с выдохом.Ударный звук должен звучать громче.Произнесение каждого ударного звука сопровождаем «дирижированием».Ударный звук находится в начале, середине, а затем и в конце слова.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru