PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Архитектура Возрождения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Архитектура Возрождения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Архитектура Возрождения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Архитектура Возрождения Выполнил Петров Кирилл
Описание слайда:

Архитектура Возрождения Выполнил Петров Кирилл

№ слайда 2 Архитектура Возрождения — период развития архитектуры в европейских странах с на
Описание слайда:

Архитектура Возрождения — период развития архитектуры в европейских странах с начала XV до начала XVII века, в общем течении Возрождения и развития основ духовной и материальной культуры Древней Греции и Рима. Этот период является переломным моментом в Истории Архитектуры, в особенности по отношению к предшествующему архитектурному стилю, к Готике. Готика в отличие от архитектуры Возрождения искала вдохновение в собственной интерпретации Классического искусства.

№ слайда 3 Периодизация Обычно Итальянское Возрождение подразделяется на три периода. В ист
Описание слайда:

Периодизация Обычно Итальянское Возрождение подразделяется на три периода. В истории искусств можно говорить о развитии изобразительного искусства и скульптуры в рамках направления раннего ренессанса в XIV веке.-Раннее Возрождение или кватроченто, примерно совпадает с XV веком-Высокое Возрождение, первая четверть XVI века.-Маньеризм или Позднее Возрождение (ок. 1520—1600).В других европейских странах развивался свой предренессансный стиль, а само Возрождение начиналось не ранее XVI века.В самой Италии архитектура Возрождения перешла в маньеристскую архитектуру, представленную в довольно различных тенденциях в работах Микеланджело, Джулио Романо и Андреа Палладио, которая затем переродилась в барокко.

№ слайда 4 Раннее возрождение В период кватроченто были заново открыты и сформулированы нор
Описание слайда:

Раннее возрождение В период кватроченто были заново открыты и сформулированы нормы классической архитектуры. Изучение античных образцов вело к усвоению классических элементов архитектуры и орнамента.Пространство, как архитектурный компонент, организовано в отличном от средневековых представлений образе. В его основу встала логика пропорций, форма и последовательность частей подчинены геометрии, а не интуиции, что было характерной чертой средневековых сооружений. Первым образцом периода можно назвать базилику Сан-Лоренцо во Флоренции, построенную Филиппо Брунеллески (1377—1446).

№ слайда 5 Базилика Сан-Лоренцо во Флоренции, построенная Филиппо Брунеллески (1377—1446).
Описание слайда:

Базилика Сан-Лоренцо во Флоренции, построенная Филиппо Брунеллески (1377—1446).

№ слайда 6 Филиппо Брунеллески Брунеллески создал несколько статуй из дерева и бронзы. Сред
Описание слайда:

Филиппо Брунеллески Брунеллески создал несколько статуй из дерева и бронзы. Среди них — статую Марии Магдалины, сгоревшую в Санто-Спирито во время пожара 1471 г. Около 1409 г. (между 1410-ми и 1430-ми гг.) Брунеллески создал деревянное «Распятие» в церкви Санта-Мария-Новелла, по свидетельству его биографов — вступив в дружеский спор с Донателло. Во Флоренции он расставил на улице такие сконструированные перспективы (доски с изображением Баптистерия и Собора, вида Пьяцца Синьория), силуэты которых он вырезал и которые с определенной точки зрения сливались с изображенным зданием (например, с Баптистерием). За изучение перспективы взялись лучшие мастера Флоренции — Л. Гиберти (в его рельефах для Дверей Баптистерия) и Мазаччо (в своей фреске «Троица» в церкви Санта-Мария-Новелла, перспективу которой, скорее всего, разработал Брунеллески), немедленно внедрившие этот обретенный опыт познания реального мира в свои произведения.

№ слайда 7 Филлипо Бурнеллески
Описание слайда:

Филлипо Бурнеллески

№ слайда 8 Высокое возрождение Основные памятники итальянской архитектуры этого времени — с
Описание слайда:

Высокое возрождение Основные памятники итальянской архитектуры этого времени — светские здания, которые отличаются гармоничностью и величием своих пропорций, изяществом деталей, отделкой и орнаментацией карнизов, окон, дверей; дворцы с лёгкими, в основном двухъярусными галереями на колоннах и столбах. В храмовом строительстве наблюдается стремление к колоссальности и величественности; осуществился переход от средневекового крестового свода к римскому коробовому своду, купола опираются на четыре массивных столба.

№ слайда 9 Темпьетто во дворе церкви Сан-Пьетро-ин-Монторио, Рим, 1502 год, архитектор — До
Описание слайда:

Темпьетто во дворе церкви Сан-Пьетро-ин-Монторио, Рим, 1502 год, архитектор — Донато Браманте. Храм отмечает место, на котором был казнён святой Пётр.

№ слайда 10 Донато Браманте Представителем этого периода был Донато Браманте (1444—1514), ст
Описание слайда:

Донато Браманте Представителем этого периода был Донато Браманте (1444—1514), строго следовавший в возведении зданий классическим принципам. На Темпьетто во дворе церкви Сан-Пьетро в Монторио (1503) Браманте вдохновили ротонды римских храмов. Также Браманте соорудил палаццо делла Канчеллериа, дворец Жиро, двор Сен-Дамазо в Ватиканском дворце, а также составил план Собора Святого Петра в Риме и начал возводить здание. Но едва ли его можно назвать рабом классических форм; его стиль определял итальянскую архитектуру на протяжении всего XVI века.

№ слайда 11 Донато Браманте
Описание слайда:

Донато Браманте

№ слайда 12 Позднее возрождение В архитектуре проводился эксперимент с формами, разработкой
Описание слайда:

Позднее возрождение В архитектуре проводился эксперимент с формами, разработкой и комбинированием античных образов, появляется усложнение деталей, изгиб, преломление и прерыв архитектурных линий, затейливая орнаментация, большая плотность колонн, полуколонн и пилястр в пространстве. Подчеркивается более свободное соотношение пространства и материи. Впоследствии из этой тенденции развился стиль барокко, а затем, в XVIII столетии, стиль рококо. Вплоть до XX века понятие «маньеризм» имело негативную коннотацию («манерный», «вычурный»), но к настоящему времени термин используется только для описания соответствующего исторического периода, и, в общем, нейтрален.

№ слайда 13 Микеланджело Основоположником направления маньеризма в архитектуре можно назвать
Описание слайда:

Микеланджело Основоположником направления маньеризма в архитектуре можно назвать Микеланджело (1475—1564), в чьём творчестве проявляется тенденция свободной интерпретации принципов и форм античного искусства. Микеланджело создал усыпальницу Медичи при церкви Сан-Лоренцо во Флоренции, купол Собора Святого Петра, проект застройки Капитолийского холма в Риме. Ему приписывают создание «гигантского ордера» — пилястра, который тянется от основания к антаблементу фасада.

№ слайда 14 усыпальница Медичи при церкви Сан-Лоренцо во Флоренции
Описание слайда:

усыпальница Медичи при церкви Сан-Лоренцо во Флоренции

№ слайда 15 Заключение Архитекторы эпохи Возрождения заимствовали характерные черты римской
Описание слайда:

Заключение Архитекторы эпохи Возрождения заимствовали характерные черты римской классической архитектуры. Тем не менее, форма зданий и их назначение, как и основные принципы градостроительства, изменились с античных времён. Римляне никогда не строили зданий, подобных церквям раннего периода развития возрождённого классического стиля или особнякам преуспевающих купцов XV века. В свою очередь в описываемое время не было надобности возводить огромные сооружения для проведения спортивных состязаний или общественные бани, которые строили римляне. Классические нормы изучались и воссоздавались для того, чтобы служить современным целям.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru