PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб

№ слайда 2 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб Вспыхнувшие в образованной русской среде 19 века споры о смысле петровских преобразований раскололи интеллигенцию на два лагеря, отразившись в творчестве ряда крупнейших отечественных литераторов, художников и композиторов. Эта картина была впервые показана в 1895 году на первой выставке только что организованного Общества художников исторической живописи (оно просуществовало до 1906 года) и, ярко выделяясь на фоне работ художников академического толка, вызвала большие споры.

№ слайда 3 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб Сам Рябушкин полотно это любил – многие его мотивы перекочевали в более поздние его работы, став, таким образом, «опознавательными знаками» всего его творчества.Спустя 4 года после первого показа публика вновь увидела картину на выставке мирискусников . Александр Бенуа, не слишком жаловавший это произведение за «чрезмерную резкость» и «неприятную грубость письма», тем не менее, писал в «Истории русской живописи»: «Должно признать, что на блестящей выставке журнала «Мир искусства» 1899года эта картина Рябушкина занимала благодаря своей интересной задаче и совершенной соей непосредственности одно из самых видных и почётных мест».

№ слайда 4 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб В 1900 году на международной выставке в Париже три работы Рябушкина («Московская улица» в том числе) были удостоены почётного диплома.Шедевр Рябушкина двойствен в соей сути – с одной стороны, он представляет собой своеобразную «мечту», а с другой стороны поражает реализмом изображения и скрупулёзной выписанностью исторических деталей. Художник прекрасно знает то, о чём рассказывает – это касается и архитектуры, и бытовых подробностей, и одежды.

№ слайда 5 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб Вообще, явная повествователь-ность вроде б ставит эту работу в ряд традиционно-передвижнечес-ких картин.Вместе с тем, в отличие от вещей записных передвижников, бьющих «прямо в лоб», это полотно не столь «прямолинейно», оно более ориентировано на создание настроения, нежели на решение «проблем». По большому счёту, «проблем» в нём вообще нет, перед нами любовное «рассматривание» прошлой жизни».

№ слайда 6 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб Выбивается из границ передвижни-чества этот рябушкинский шедевр и своим колоритом.Видно, что автор знает толк в иконописи и в чём-то воспроизводит цветовой строй древнерусских фресок, прибегая к сопоставлению пятен чистого цвета. Это впрочем не превращает картину в опыт стилизации. Она остаётся вполне убедительным реалистическим изображением.

№ слайда 7 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб Пейзаж с чудесной церковью, изображённый за заднем плане, не просто задаёт фон сцены и уточняет эпоху – он ещё выполняет и композиционную роль. Движение в этой композиции разворачивается как бы из глубины, навстречу зрителю, и отправной точкой этого движения выступает как раз храм.Городской пейзаж

№ слайда 8 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб На чёрном коне, в след за слугой, разгоняющим зевак, важно едет боярин, одетый в богатые одежды и с меховой шапкой на голове. Его буквально распирает от чувства собственного величия – он даже прикрыл глаза, чтобы не видеть «простой жизни», бьющей ключом вокруг.Боярин

№ слайда 9 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб Вся композиция зримо разделена на человеческие группы. Очень выразительная группа написана около деревянных построек на обочине дороги – мужчины потешаются над человеком. Увязшим в грязи. Эта весёлая сценка добавляет очарования рябушкинскому шедевру.Хохочут!

№ слайда 10 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб Взгляд зрителя, только подошедшего к картине, прежде всего притягивает красное пятно в центре. Этим пятном изображена одежда женщины, медленно бредущей из церкви (об этом нам говорит свечка, прижатая к груди). Этот образ печали, причина которой остаётся загадкой. При очевидности несложных реакций других героев полотна эта эмоциональная «непроявленнность» сообщает картине психологическую глубину. Знак печали

№ слайда 11 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб Именно с голубца с иконами, как утверждают близко знавшие Рябушкина, художник начал писать эту картину. Работа «от детали» была его принципом. Рядом с голубцом помещены два останавливающих внимание персонажа - слепой нищий, собирающий подаяние, и устремлённый вперёд мужчина, схватившийся за стойку голубца, чтобы не свалиться в грязь.Голубец

№ слайда 12 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб Картина почти переполнена этнографическими типами. Один из них – сопровождаемая нянькой разряженная девушка, торжественно ступающая по моткам. На неё устремлён взгляд парня, ошарашено остановившегося посреди грязи. Этнографические типы

№ слайда 13 Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г
Описание слайда:

Андрей Петрович Рябушкин. «Московская улица XVII века в праздничный день» 1895 г., ГРм, СПб

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru