PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Андрей Платонович Платонов (Климентов)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Андрей Платонович Платонов (Климентов)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Андрей Платонович Платонов (Климентов)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Андрей Платонович Платонов (Климентов) Самобытный русский писатель, прозаик, дра
Описание слайда:

Андрей Платонович Платонов (Климентов) Самобытный русский писатель, прозаик, драматург. С 1946 года его произведения перестают печатать. Его частичное возвращение к читателю состоялось лишь в конце 1950 года, а возможность открыть удивительный мир его произведений полностью нам представился с конца 1980-х годов. Большая часть произведений Платонова всё ещё находится в рукописях. Сказка-быль «Неизвестный цветок»(1950г) - последнее произведение автора

№ слайда 2 Стадия вызова Если у вас дома цветы? Любите ли вы ухаживать за ними? Что произой
Описание слайда:

Стадия вызова Если у вас дома цветы? Любите ли вы ухаживать за ними? Что произойдёт, если цветам не уделять внимания? Известны ли вам художественные произведения, в которых автор рассказывает о жизни цветов?

№ слайда 3 Первая остановка Чтение с остановками, осмысление, поиск ключевых слов и фраз. 1
Описание слайда:

Первая остановка Чтение с остановками, осмысление, поиск ключевых слов и фраз. 1. Как жил цветок до встречи с Дашей: Были ли у цветка минуты радости, какие? Была ли у цветка с самая главная цель в жизни? Можно ли сказать, что цветок вышел победителем в борьбе с теми условиями, в которых ему довелось родиться и жить? У любого цветка есть стебелек, венчик, листья, любой цветок растёт, питается влагой, ловит лучи солнца, многие цветы борются за своё существование. Чем цветок из сказки-были Платонова не похож на все остальные цветы? 3. Найдите в тексте слова, которые автор называет запах распустившегося цветка? Как вы понимаете значение слова «благоухание»?

№ слайда 4 Вторая остановка Какой момент в жизни цветка мы можем назвать самым важным? Цвет
Описание слайда:

Вторая остановка Какой момент в жизни цветка мы можем назвать самым важным? Цветок умел говорить. Позвал ли он проходящую мимо пустыря Дашу? Почему она вспомнила о сказке, которую рассказывала ей мама? О чём девочка разговаривает с цветком? Почему Даша поцеловала цветок в светящуюся головку? Как бы вы поступили, узнав о трудной жизни цветка?

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Третья остановка 1. Как вы полагаете, что сделают дети? 2. Какие душевные качест
Описание слайда:

Третья остановка 1. Как вы полагаете, что сделают дети? 2. Какие душевные качества проявили ребята, помогая неизвестному цветку? 3. Почему дети решили сделать землю на пустыре плодородной? 4. Какую формулу жизни открывает Платонов для себя и для нас, читателей? (человек рождается дважды, жизнь – вечный труд) 5. Как вы думаете, это конец истории? 6. А вы как бы её закончили?

№ слайда 7 Четвертая остановка 1. Сможет ли земля отблагодарить ребят? Как изменилась жизнь
Описание слайда:

Четвертая остановка 1. Сможет ли земля отблагодарить ребят? Как изменилась жизнь на пустыре через год?2. Что почувствовала девочка, увидев преобразившийся пустырь?3. Как вы думаете, что же будет с цветком потом?

№ слайда 8 Итоговые вопросы 1. Какую мудрость веками хранимую русским народом, передаёт нам
Описание слайда:

Итоговые вопросы 1. Какую мудрость веками хранимую русским народом, передаёт нам писатель? 2. Какое чувство вызвала у вас Даша, совершившая«открытие маленькой неизвестной жизни, сделавшая шаг навстречу одинокой душе, сумевшая, увидеть, что никто до неё не замечал? 3. Сделали ли вы какие-либо выводы для себя?

№ слайда 9 Синквейн Даша Добрая, отзывчивая Грустит, сострадает, поддерживает Она помогает
Описание слайда:

Синквейн Даша Добрая, отзывчивая Грустит, сострадает, поддерживает Она помогает цветку Друг Цветок Одинокий, терпеливый Страдает, борется, стремится Он любит жизнь. Герой

№ слайда 10 Рефлексия Домашнее задание: Ответить письменно на вопрос: Что может сделать кажд
Описание слайда:

Рефлексия Домашнее задание: Ответить письменно на вопрос: Что может сделать каждый из нас, чтобы вокруг стало меньше голосов, просящих о помощи? Написать письмо сыну-цветку Пересказать сказку-быль от имени неизвестного цветка

№ слайда 11 Материал подготовили: Казак Людмила Петровна, учитель русского языка и литератур
Описание слайда:

Материал подготовили: Казак Людмила Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ№76», г. Красноярск Колланг Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы, МКОУ «СОШ №4», г. Лесосибирск Было трудно: продумать ход урока в формате технологии РКМЧП Было легко: выбор автора и произведения

№ слайда 12 Подумаем: Притча о бабочке Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно п
Описание слайда:

Подумаем: Притча о бабочке Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru