Многие ученики питаются неправильно. При неправильном питании, у подростка могут проявиться заболевания желудочно-кишечного тракта. Различные диеты приводят к серьезным заболеваниям. Например у девочек-подростков при изнуряющих диетах проявляются серьёзные болезни желудка, дистрофия. Чрезмерное употребление пищи, содержащей углеводы, частое переедание – приводит к ожирению. Многие ученики питаются неправильно. При неправильном питании, у подростка могут проявиться заболевания желудочно-кишечного тракта. Различные диеты приводят к серьезным заболеваниям. Например у девочек-подростков при изнуряющих диетах проявляются серьёзные болезни желудка, дистрофия. Чрезмерное употребление пищи, содержащей углеводы, частое переедание – приводит к ожирению.
Если бы учащиеся знали, что их здоровье зависит и от питания, то они серьезнее отнеслись к своему рациону. Если бы учащиеся знали, что их здоровье зависит и от питания, то они серьезнее отнеслись к своему рациону.
1. Провести анкетирование среди учащихся. 1. Провести анкетирование среди учащихся. 2.Обработать статистический материал. Построить таблицы и диаграммы. 3. Сделать выводы.
1. Сколько времени составляют промежутки между приемами пищи? 1. Сколько времени составляют промежутки между приемами пищи? 2. Сколько раз в день вы употребляете сырые овощи и фрукты? 3. Полноценно ли вы завтракаете?
Рекомендации: 1.Разнообразить рацион, он должен включать фрукты и овощи. 2. Подросткам есть более полезную и здоровую пищу и не злоупотреблять сладкой и жирной едой. 3 Необходимо чаще проводить просветительскую работу среди учащихся школы о значении рационального питания
1. Необходимо чаще проводить просветительскую работу среди учащихся школы о значении рационального питания 1. Необходимо чаще проводить просветительскую работу среди учащихся школы о значении рационального питания 2. Учащимся чаще надо разъяснять о вреде «вредных продуктов». 3. В школьных столовых необходимо разнообразить рацион питания учащихся . 4. Дети должны научиться правильно питаться.
Работу выполнила: Учащаяся 11 «б» класса МОУ СОШ №3 с. Александров-Гай Александрово-Гайского района Лыжина Елена Руководитель: Т.М.Калитина