Тема: «Закрепление, обобщение темы: «Величины» Программа: «Перспектива»(1-4кл.) Преподаватель: Т. А. Арикайнен
Содержание Выполните действия Рассмотрите схему Правила работы в группе Задание 1 группы Задание 2 группы Задание 3 группы Задание 4 группы Обобщение Работа над задачей Срезовая работа по вариантам Лесенка успеха
Выполните действия
Рассмотрите схему
Правила работы в группе: В группе должен быть ответственный. Один говорит – другие слушают. Своё несогласие высказывай вежливо. Если не понял, переспроси. Работать должен каждый на результат.
Задание 1 группы Вставь числа, соответствующие массе животных.
Сравни массу мешочков с кормом для животных (К – кот, С - собака) Сравни массу мешочков с кормом для животных (К – кот, С - собака)
Задание 2 группы 1) Измерь длину рыбки по линейке и запиши. 2) Соотнеси их длину с длиной отрезка.
4) Найди лишнее: 4) Найди лишнее: Локоть вершок пуд сажень дюйм
Задание 3 группы 1) Измерь на рисунке длину лыж и палок, используя разные мерки (полоски: Б – большая, М – маленькая). 2) Запишите количество мерок.
Задание 4 группы 1) Выполни практическую работу. Измерь объём кружки, стакана, банки, используя мерку – кружку. 2) Восстанови запись:
3) Расположи старинные меры жидкостей в порядке уменьшения. 3) Расположи старинные меры жидкостей в порядке уменьшения. Бочка кружка ведро
Обобщение:
Работа над задачей Емеля отправился за водой. В одном ведре у него было 8 л, а в другом на 2кг меньше. Сколько литров было в втором ведре?
Срезовая работа по вариантам 1 вариант. Выберите действия с единицами массы и вычисли. 2 вариант. Выберите действия с единицами длины и вычисли.
Лесенка успеха
Спасибо за внимание!