PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Чему должны научиться сегодня на уроке? Чему должны научиться сегодня на уроке?
Описание слайда:

Чему должны научиться сегодня на уроке? Чему должны научиться сегодня на уроке? Какими свойствами вычитания будем пользоваться? Что нужно будет знать, чтобы решить задачу? Как составить краткую запись задачи?

№ слайда 3 Среди чисел, записанных в правой части, найдите значения каждой из сумм. Среди ч
Описание слайда:

Среди чисел, записанных в правой части, найдите значения каждой из сумм. Среди чисел, записанных в правой части, найдите значения каждой из сумм.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного жел
Описание слайда:

«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!» Д. Пойа. [9]

№ слайда 7 Выполнить: Выполнить: №256(д); №256(е); №258(в); №258(б); 678768; 87654322; 6416
Описание слайда:

Выполнить: Выполнить: №256(д); №256(е); №258(в); №258(б); 678768; 87654322; 6416; 3902

№ слайда 8 Задача: В троллейбусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 15
Описание слайда:

Задача: В троллейбусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 15 вошли. Сколько стало пассажиров в троллейбусе? Задача: В троллейбусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 15 вошли. Сколько стало пассажиров в троллейбусе? Решение: Первый способ: 47-12=35 (п) – осталось в троллейбусе. 35+15=50 (п) – стало в троллейбусе. Второй способ: (47-12)+15=50 (п) – стало в троллейбусе Ответ: 50 пассажиров.

№ слайда 9 1 день – 650кг, на 230кг > , на 150кг > 1 день – 650кг, на 230кг > , на
Описание слайда:

1 день – 650кг, на 230кг > , на 150кг > 1 день – 650кг, на 230кг > , на 150кг > 2 день 3 день - ?, на 259кг < 4 день - ? Сколько всего килограммов собрали? Решение: 650-230=420(кг) – собрали во 2 день. 650-150=500(кг) – собрали в 3 день. 500+259=759(кг) – собрали в 4 день. 650+420+500+759=2329(кг) – всего. Ответ: 2329 кг.

№ слайда 10 В одном мотке было 138м верёвки, это В одном мотке было 138м верёвки, это на 29м
Описание слайда:

В одном мотке было 138м верёвки, это В одном мотке было 138м верёвки, это на 29м больше, чем во втором. Сколько метров верёвки в двух мотках? Выполнить действия наиболее удобным способом, используя свойства вычитания: а) (357+289)-157; б) 643-(243+398); в) (863+471)-371; г) 876-(398+476); В каких случаях сумма двух чисел равна одному из них?

№ слайда 11 247 (м) 247 (м) а) 489; в) 2; б) 963; г) 2; Если одно из слагаемых – нуль.
Описание слайда:

247 (м) 247 (м) а) 489; в) 2; б) 963; г) 2; Если одно из слагаемых – нуль.

№ слайда 12 6 правильных ответов – оценка «5»; 6 правильных ответов – оценка «5»; 5 правильн
Описание слайда:

6 правильных ответов – оценка «5»; 6 правильных ответов – оценка «5»; 5 правильных ответов – оценка «4»; 4 правильных ответа – оценка «3».

№ слайда 13 Рост Кати 1м 75 см. вытянувшись Рост Кати 1м 75 см. вытянувшись во весь рост, он
Описание слайда:

Рост Кати 1м 75 см. вытянувшись Рост Кати 1м 75 см. вытянувшись во весь рост, она спит под одеялом, длина которого 155см. Сколько сантиметров Кати торчит из-под одеяла? С одного дерева сняли 164 груши, а со второго – пять мальчиков, каждый из которых, сидя ни дереве, съел по 20 груш. После этого со второго дерева сняли ещё 82 груши. Сколько груш было на обоих деревьях?

№ слайда 14 П.7, №290(в, г), 292. П.7, №290(в, г), 292. Рабочая тетрадь на печатной основе:
Описание слайда:

П.7, №290(в, г), 292. П.7, №290(в, г), 292. Рабочая тетрадь на печатной основе: № 17, 18, 19 (страница29) – по желанию.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Учебно-методическое обеспечение: Учебно-методическое обеспечение: Математика. 5
Описание слайда:

Учебно-методическое обеспечение: Учебно-методическое обеспечение: Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. – М.: Мнемозина, 2011 Математика. 5 класс. Поурочные планы (по учебнику Н.Я. Виленкина и др.) / Авт.-сост. З.С. Стромова, О.В. Пожарская. – Волгоград: Учитель, 2004 http://school-collection.edu.ru/catalog/ www.proshkolu.ru Изображение горы Белуха расположено по адресу: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2b/GoraBeluha.jpg/280px-GoraBeluha.jpg http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%EB%F3%F5%E0_%28%E3%EE%F0%E0%29 Изображение горы Эвверест расположено по адресу: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4b/Everest_kalapatthar_crop.jpg/280px-Everest_kalapatthar_crop.jpg http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E6%EE%EC%EE%EB%F3%ED%E3%EC%E0 http://bibliogid.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru