PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Путешествие по математике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Путешествие по математике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Путешествие по математике


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ ЗНАНИЙ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ ЗНАНИЙ 5 класс учитель : Полянков
Описание слайда:

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ ЗНАНИЙ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ ЗНАНИЙ 5 класс учитель : Полянкова В.Н.

№ слайда 2 На 2-х судах 25 матросов. На 2-х судах 25 матросов. На «СМЕЛОМ» на 7 человек бол
Описание слайда:

На 2-х судах 25 матросов. На 2-х судах 25 матросов. На «СМЕЛОМ» на 7 человек больше, чем на «ОТВАЖНОМ». Сколько матросов на каждом судне?

№ слайда 3 Чтобы построить Чтобы построить корабль, необходимо распилить брёвна. Один распи
Описание слайда:

Чтобы построить Чтобы построить корабль, необходимо распилить брёвна. Один распил занимает 1 мин. Сколько минут уйдёт на то, чтобы распилить бревно на 5 частей?

№ слайда 4 Парусник проходит Парусник проходит 1 милю за 10 мин. Сколько миль он проплывёт
Описание слайда:

Парусник проходит Парусник проходит 1 милю за 10 мин. Сколько миль он проплывёт за 1 час? За 6 часов?

№ слайда 5 Недалеко от берега стоит Недалеко от берега стоит корабль со спущенной верёвочно
Описание слайда:

Недалеко от берега стоит Недалеко от берега стоит корабль со спущенной верёвочной лестницей. У лестницы 10 ступенек, расстояние между ними 30 см. Самая нижняя ступенька касается воды. Прилив поднимает воду за каждый час на 15 см. Через сколько времени покроются водой три нижние ступеньки?

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Туристы хотят осмотреть густонаселённые части материка, который схематично показ
Описание слайда:

Туристы хотят осмотреть густонаселённые части материка, который схематично показан на рисунке 1. Наиболее населены долины двух рек, равнина по которой проходит шоссе, и берега океана. Проложите маршрут путешествия, при котором не пришлось бы проходить дважды ни одного участка. (Разрешается несколько раз побывать только в некоторых отдельных точках гаванях) Туристы хотят осмотреть густонаселённые части материка, который схематично показан на рисунке 1. Наиболее населены долины двух рек, равнина по которой проходит шоссе, и берега океана. Проложите маршрут путешествия, при котором не пришлось бы проходить дважды ни одного участка. (Разрешается несколько раз побывать только в некоторых отдельных точках гаванях)

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 По острову, затерянному в океане, местные жители прорыли каналы (рис. 2). Извест
Описание слайда:

По острову, затерянному в океане, местные жители прорыли каналы (рис. 2). Известно, что что капитан Грант построил свою хижину или где – то на берегу океана, или на одном из каналов. Проложите маршрут поисков, чтобы не один участок не проходить дважды. (Разрешается несколько раз побывать только у точек пересечения каналов с океаном или слияния друг друга.) По острову, затерянному в океане, местные жители прорыли каналы (рис. 2). Известно, что что капитан Грант построил свою хижину или где – то на берегу океана, или на одном из каналов. Проложите маршрут поисков, чтобы не один участок не проходить дважды. (Разрешается несколько раз побывать только у точек пересечения каналов с океаном или слияния друг друга.)

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Существует предание о китайском Императоре Ию, который жиль примерно 4 тыс. лет
Описание слайда:

Существует предание о китайском Императоре Ию, который жиль примерно 4 тыс. лет тому назад. Однажды он увидел на берегу реки священную черепаху с узором из чёрных и белых кружочков на панцире. Сообразительный император сразу понял смысл этого рисунка. Если заменить каждый кружочек единицей, то нам сразу станет понятен смысл узора. Так что же обозначает этот узор? Существует предание о китайском Императоре Ию, который жиль примерно 4 тыс. лет тому назад. Однажды он увидел на берегу реки священную черепаху с узором из чёрных и белых кружочков на панцире. Сообразительный император сразу понял смысл этого рисунка. Если заменить каждый кружочек единицей, то нам сразу станет понятен смысл узора. Так что же обозначает этот узор?

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Необходимо разрезать квадраты. Необходимо разрезать квадраты. В квадратах такого
Описание слайда:

Необходимо разрезать квадраты. Необходимо разрезать квадраты. В квадратах такого типа не обязательно применять ножницы, достаточно показать, как должна проходить линия разреза. Она может быть и прямой и ломаной Разрежьте квадраты на 4 равные части, проводя линии разреза по сторонам клеток так, чтобы в каждой части было по одному крестику.

№ слайда 15 В этих горах с необычным названием и числа живут необычные – квадратные, прямоуг
Описание слайда:

В этих горах с необычным названием и числа живут необычные – квадратные, прямоугольные, треугольные В этих горах с необычным названием и числа живут необычные – квадратные, прямоугольные, треугольные

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Какое треугольное число изображает равносторонний треугольник, содержащий 25 ряд
Описание слайда:

Какое треугольное число изображает равносторонний треугольник, содержащий 25 рядов! Какое треугольное число изображает равносторонний треугольник, содержащий 25 рядов!

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Из четырёх игр: Из четырёх игр: шашки; лото; «Конструктор»; «Эрудит» надо выбрат
Описание слайда:

Из четырёх игр: Из четырёх игр: шашки; лото; «Конструктор»; «Эрудит» надо выбрать две. Сколькими способами можно осуществить этот выбор?

№ слайда 20 В среду в первом классе должно быть три урока: В среду в первом классе должно бы
Описание слайда:

В среду в первом классе должно быть три урока: В среду в первом классе должно быть три урока: русский язык; математика; физкультура. Сколько различных вариантов расписания можно составить на этот день?

№ слайда 21 Турист за день прошёл Турист за день прошёл 6 км. До обеда он прошёл 5/6 всего п
Описание слайда:

Турист за день прошёл Турист за день прошёл 6 км. До обеда он прошёл 5/6 всего пути. Сколько километров прошёл турист до обеда?

№ слайда 22 До обеда турист прошёл 2/3 намеченного пути, что составило 6 км. Чему равен весь
Описание слайда:

До обеда турист прошёл 2/3 намеченного пути, что составило 6 км. Чему равен весь путь?

№ слайда 23 От посёлка до города 5 км. От посёлка до города 5 км. Турист прошёл 3 км. Какую
Описание слайда:

От посёлка до города 5 км. От посёлка до города 5 км. Турист прошёл 3 км. Какую часть пути прошёл турист?

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 За завтраком съели 3/8 торта, а за обедом – 5/8 торта. Весь ли торт съели?
Описание слайда:

За завтраком съели 3/8 торта, а за обедом – 5/8 торта. Весь ли торт съели?

№ слайда 26 За самостоятельную За самостоятельную работу 3/7 класса получили оценку «3», ост
Описание слайда:

За самостоятельную За самостоятельную работу 3/7 класса получили оценку «3», остальные – «4» и «5». Какая часть класса получила оценки «4» и «5»?

№ слайда 27
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru