Цель урока: расширить представления Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента
0,5 * 8 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3
Чтобы количество процентов выразить в виде десятичной дроби, надо это число разделить на 100 или умножить на 0,01 Чтобы количество процентов выразить в виде десятичной дроби, надо это число разделить на 100 или умножить на 0,01 Например: 125%= 125:100=1,25 или 125%=125 * 0,01= 1,25
Запишите в виде десятичной дроби проценты: Запишите в виде десятичной дроби проценты: 143% = 56% = 7,2% =
Чтобы записать дробь в виде процентов, надо умножить её на 100% Чтобы записать дробь в виде процентов, надо умножить её на 100% Например, 0,7 = 0,7 * 100% = 70% 0,45 = 0,45 * 100% = 45%
Какое из равенств верное? Какое из равенств верное? а) 1% = 0,01 б) 1% = 0,100 в) 1% = 100 г) 1% = 0,1
2. Как записать десятичной дробью 5%? 2. Как записать десятичной дробью 5%? а) 0,5 б) 5,0 в) 0,005 г) 0,05
3. Как записать десятичной дробью 120%? 3. Как записать десятичной дробью 120%? а) 120% = 12,0 б) 120% = 1,2 в) 120% = 1,02 г) 120% = 0,12
-С каким новым понятием мы познакомились на уроке? -С каким новым понятием мы познакомились на уроке? -Что такое "процент"? -Как его найти? -Где используется процент? -Преодолели мы возникшие трудности? -Чему научились? -Каким образом проценты перевести в дробь и наоборот? -Оцените свою работу