PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Применение УДЕ на уроках математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение УДЕ на уроках математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение УДЕ на уроках математики


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Применение УДЕ на уроках математики. Укрупнение Дидактических Единиц Учитель мат
Описание слайда:

Применение УДЕ на уроках математики. Укрупнение Дидактических Единиц Учитель математики – Макуева Нелла Буваевна

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 9 класс Задача: Тело в первую секунду движения прошло 7 м, а за каждую следующую
Описание слайда:

9 класс Задача: Тело в первую секунду движения прошло 7 м, а за каждую следующую - на 3 м больше, чем за предыдущую. Какое расстояние тело прошло за девятую секунду?

№ слайда 4 7, 3, ? Что показывает в этой задаче число 7? (первый член арифметической прогре
Описание слайда:

7, 3, ? Что показывает в этой задаче число 7? (первый член арифметической прогрессии; a1 = 7.) 3? (разность арифметической прогрессии; d = 3.) Что нужно узнать? (девятый член арифметической прогрессии; a9 = ? Расскажите эту задачу, опираясь на линейную краткую запись. Как будем узнавать? a9 = a1 +8 d)

№ слайда 5 Обратная задача: Тело за девятую секунду движения прошло 31 м, а каждую следующу
Описание слайда:

Обратная задача: Тело за девятую секунду движения прошло 31 м, а каждую следующую - на 3 м больше, чем за предыдущую. Какое расстояние тело прошло за в первую секунду ?

№ слайда 6 ?, 3, 31. Что показывает в этой задаче число 31? (девятый член арифметической пр
Описание слайда:

?, 3, 31. Что показывает в этой задаче число 31? (девятый член арифметической прогрессии; a9 = 31.) 3? (разность арифметической прогрессии; d = 3.) Что нужно узнать? (первый член арифметической прогрессии; a1 = ? Расскажите эту задачу, опираясь на линейную краткую запись. Как будем узнавать? (a1 =a9 – 8 d )

№ слайда 7 5 класс. Задача:  «Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги. Сколько кил
Описание слайда:

5 класс. Задача:  «Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать?»

№ слайда 8 20 , , ?, ? Что показывает в этой задаче число 20? ?   Что нужно узнать? Ра
Описание слайда:

20 , , ?, ? Что показывает в этой задаче число 20? ?   Что нужно узнать? Расскажите эту задачу, опираясь на линейную краткую запись. Как будем узнавать? (20/5*2=8 (км.) заасфальтировали) Если мы знаем, сколько заасфальтировали и какова длина дороги, как узнать, сколько осталось заасфальтировать? (20 - 8 = 12 (км.)) Давайте составим выражение к этой задаче. Что мы узнавали сначала? Как мы это делали? Что узнавали потом? Как мы это делали? (20-20/5*2 = 12(км.))

№ слайда 9 граф - схема: 20 → = ↓ ↑ 5 → → 2
Описание слайда:

граф - схема: 20 → = ↓ ↑ 5 → → 2

№ слайда 10 Обратная задача:   «Заасфальтировали 8 км, что составляет всей дороги. Како
Описание слайда:

Обратная задача:   «Заасфальтировали 8 км, что составляет всей дороги. Какова длина всей дороги? Сколько осталось заасфальтировать?»

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 граф - схема: 20 → 8 = ↓ ↑ ↑ ↓ 5 ← ← 2 → →
Описание слайда:

граф - схема: 20 → 8 = ↓ ↑ ↑ ↓ 5 ← ← 2 → →

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 I признак равенства треугольников (СУС). Теорема: Если две стороны и угол между
Описание слайда:

I признак равенства треугольников (СУС). Теорема: Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru