Тип урока: обобщающий урок Тип урока: обобщающий урок Цели и задачи урока: Образовательные: -закрепить и проконтролировать уровень знаний, умений и навыков сложения, вычитания умножения и деления отрицательных чисел с разными знаками. Развивающие: -создать у школьников положительную мотивацию к предмету; -повысить общую культуру учащихся; -расширить кругозор учащихся , помочь школьникам лучше понять роль математики в истории общества. Воспитательные: -воспитать у школьников честность, ответственность и аккуратность; -формирование умений у учащихся работать в коллективе. Оборудование урока: Иллюстративный и раздаточный материал (листы с заданиями, с ответами), интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер).
Класс разбивается на 4 варианта по пять человек. Учитель сообщает, что получив › 12 балов Класс разбивается на 4 варианта по пять человек. Учитель сообщает, что получив › 12 балов каждый вариант может получить путевку в виртуальное путешествие на один из пяти материков или на остров. У каждого варианта лист с 18 заданиями. За каждый правильно решенный пример каждый вариант получает 1 бал. После отведенного времени решения самостоятельной работы каждый вариант получает лист с ответами и буквами на разброс в таблице. Ученики сами проверяют ответы и считают баллы, собирают из букв имя материка или острова и узнают ,что интересное они узнают во время путешествия.
Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте) По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону) Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону) И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу) Гномы в школу опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону) Побежали, заспешили (бег на месте) И грибы все уронили! (присесть) Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте) По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе) А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону) Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону) И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу) Гномы в школу опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону) Побежали, заспешили (бег на месте) И грибы все уронили! (присесть)
1. Какие страны расположены одновременно на двух материках? 1. Какие страны расположены одновременно на двух материках? В Африке и Евразии –Египет в Сев. и Южн. Америке- Панама. 2. Я самая длинная и могучая река в мире, как меня зовут? Нил- в центральной Африке.
3.Назовите имя острова, который «прыгает». 3.Назовите имя острова, который «прыгает». Кенгуру 4.Что означает название этого «прыгающего» острова? Не понимаю. Первые европейцы, увидев это животное, спросили у аборигенов о его названии, те ответили «кенгуру», что означало «не понимаю» . Так в результате недоразумения животное получило свое имя.
5.Какой остров похож на крокодила? 5.Какой остров похож на крокодила? Остров Куба. 6.Какую страну можно «носить на голове? Панама.
8.Народная мудрость гласит- Держи ноги в холоде, а голову в тепле. В какой стране? 8.Народная мудрость гласит- Держи ноги в холоде, а голову в тепле. В какой стране? Аргентина 9.Какой остров утверждает , что имеет отношение к спортивной одежде? Я майка
10.Какая страна расположена в двух полушариях и омывается двумя океанами. 10.Какая страна расположена в двух полушариях и омывается двумя океанами. Колумбия 11.Самая древняя столица мира? Дамаск в Сирии. 12.Самый маленький остров? Ямал.