Прочитайте числа и назовите «лишнее» число в каждом ряду: Прочитайте числа и назовите «лишнее» число в каждом ряду: а) 90, 30, 40, 51, 60 б) 88, 64, 55, 11, 77, 33 в) 47, 27, 87, 74, 97, 17
НАША ЦЕЛЬ : «Познакомиться с новой геометрической фигурой»
Среди поля голубого - Среди поля голубого - Яркий блеск огня большого. Не спеша, огонь тут ходит, Землю-матушку обходит, Светит весело в оконце. Ну, конечно, это …….
Он от солнца прилетает, Пробивая толщу туч. И в тетрадочке бывает, А зовется просто - ... Он от солнца прилетает, Пробивая толщу туч. И в тетрадочке бывает, А зовется просто - ...
ТЕМА УРОКА: «Луч» ТЕМА УРОКА: «Луч»
Есть начало Нет конца (бесконечна)
1. Отмечаю точку. Это начало луча. 1. Отмечаю точку. Это начало луча. 2. С помощью линейки от начала луча провожу прямую линию. Луч построен. 3.Обозначаю луч буквами и делаю запись.
С.8 № 1 С.8 № 1 Обведены номера: 1,3,6 С.9 № 3 В
Вспомни тему урока. Вспомни тему урока. Какую цель ставили? Достигли цели? Что показалось трудным? Что расскажешь дома об уроке?
http://i.allday.ru/uploads/posts/2009-08/thumbs/1250058141_12.jpg http://i.allday.ru/uploads/posts/2009-08/thumbs/1250058141_12.jpg http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG http://www.utkonos.ru/images/it/027/008/006/1238197P.jpg http://www.caringbahlearningcentre.com.au/assets/images/calc.JPG