PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Линейные и столбчатые диаграммы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Линейные и столбчатые диаграммы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Линейные и столбчатые диаграммы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Урок математики
Описание слайда:

Урок математики

№ слайда 2 Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: “Будет интересно
Описание слайда:

Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: “Будет интересно!” Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения, Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.

№ слайда 3 Линейные и столбчатые диаграммы.
Описание слайда:

Линейные и столбчатые диаграммы.

№ слайда 4 Алгоритм построения диаграммы
Описание слайда:

Алгоритм построения диаграммы

№ слайда 5 Блиц турнир Голодный Вася съедает за 540 секунд 3 батона. Сколько минут он трати
Описание слайда:

Блиц турнир Голодный Вася съедает за 540 секунд 3 батона. Сколько минут он тратит на один батон?

№ слайда 6 Света села делать домашнее задание и сидела за столом 2 часа. 20 минут думала о
Описание слайда:

Света села делать домашнее задание и сидела за столом 2 часа. 20 минут думала о мороженом. 10 минут искала в ящике ластик, чтобы стереть с учебника картинку, на рисование которой затратила 40 минут. Остальное время выполняла письменные работы.Сколько времени она Света села делать домашнее задание и сидела за столом 2 часа. 20 минут думала о мороженом. 10 минут искала в ящике ластик, чтобы стереть с учебника картинку, на рисование которой затратила 40 минут. Остальное время выполняла письменные работы.Сколько времени она потратила на выполнение письменных работ?

№ слайда 7 После того, как Саша Чернов, убирая свою комнату, вымел из неё 6300 гр мусора. З
Описание слайда:

После того, как Саша Чернов, убирая свою комнату, вымел из неё 6300 гр мусора. За веник взялась мама и вымела из этой же комнаты ещё 2/3 мусора, которого вымел Саша. Сколько всего мусора было выметено из комнаты?

№ слайда 8 Допустим, что ты решил прыгнуть в воду с высоты 8 метров, и пролетев 5 метров, п
Описание слайда:

Допустим, что ты решил прыгнуть в воду с высоты 8 метров, и пролетев 5 метров, передумал. Сколько метров придётся тебе ещё лететь? Результат переведите в дм, см и мм.

№ слайда 9 Проверка 540:3:60=2(мин.) 4 руб.50 коп.-3 руб.=1 руб.50 коп 2 часа= 120 мин. 120
Описание слайда:

Проверка 540:3:60=2(мин.) 4 руб.50 коп.-3 руб.=1 руб.50 коп 2 часа= 120 мин. 120мин.-20мин.-10мин.-40мин.=50 мин. (6300:3*2)+6300=10500(гр)=10 кг 500гр 8-5=3м=30дм=300см=3000мм

№ слайда 10 Самостоятельная работа
Описание слайда:

Самостоятельная работа

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 1 вариант 2 вариант 1. 11 минут. 2. 45 минут. 3. на 3 минуты меньше. 4. на 5 мин
Описание слайда:

1 вариант 2 вариант 1. 11 минут. 2. 45 минут. 3. на 3 минуты меньше. 4. на 5 минут больше.

№ слайда 13 Физминутка
Описание слайда:

Физминутка

№ слайда 14 Витя в понедельник ,обнаружив на кухне запасы шоколада, съел 6 шоколадок, во вто
Описание слайда:

Витя в понедельник ,обнаружив на кухне запасы шоколада, съел 6 шоколадок, во вторник решил сходить в гости к другу Саше и угостился у него 4 шоколадками. Ему понравилось ходить в гости, и в среду у Лены съел ещё 5. В четверг у тёти Кати – 10, а в пятницу ему не удалось ни к кому попасть в гости, в субботу у Иры -5 шоколадок, а в воскресенье на дне рождении у друга Кости -8.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Алгоритм построения диаграммы
Описание слайда:

Алгоритм построения диаграммы

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Работа в группах
Описание слайда:

Работа в группах

№ слайда 19 Правила работы в группах. Правила работы в группах. 1. В группе должен быть орга
Описание слайда:

Правила работы в группах. Правила работы в группах. 1. В группе должен быть организатор обсуждения. 2. Каждый может высказать свою версию решения. 3. Один говорит, а остальные слушают. 4. Каждая версия обсуждается в группе. 5. В группе согласуется общее решение. 6. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

№ слайда 20 Диаграмма здорового образа жизни детей 4 «в» класса
Описание слайда:

Диаграмма здорового образа жизни детей 4 «в» класса

№ слайда 21 Рефлексия
Описание слайда:

Рефлексия

№ слайда 22 Домашнее задание 1) Составить столбчатую диаграмму здорового образа жизни вашей
Описание слайда:

Домашнее задание 1) Составить столбчатую диаграмму здорового образа жизни вашей семьи. 2) В учебнике стр.43 № 2

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru