Задачи: Задачи: Закрепить знания учащихся по данной теме при решении текстовых задач, логических задач, при работе с таблицами, при выполнении устного счёта; Научить правильно оформлять записи в тетрадях; Следить за аккуратным оформлением записей; Проверить знания учащихся при выполнении самостоятельной работы; Развивать интерес учащихся к предмету через межпредметные связи, связь с жизнью, при использовании исторического материала; Использовать для реализации задач мультимедиа; Повторить основные понятия при решении кроссворда; Организовать отдых учащихся при проведении физкультминутки для активизации дальнейшей работы.
Физкультминутка Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять (шаги на месте)! Все мы умеем считать (хлопки в ладоши), Отдыхать умеем тоже (прыжки на месте). Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышем. Подтянитесь на носочках ровно столько раз, Ровно столько, сколько пальцев На руке у вас.