PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Жизнь и творчество Эжена Делакруа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Жизнь и творчество Эжена Делакруа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Жизнь и творчество Эжена Делакруа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Фердина н Викто р Эже н Делакруа  - французский живописец и графи
Описание слайда:

Фердина н Викто р Эже н Делакруа  - французский живописец и график, предводитель романтического направления в европейской живописи. Родился в пригороде Парижа 26 апреля  1798 года. Учился в мастерской известного классициста Пьера Нарсисса Герена, изучал живопись старых мастеров в Лувре и увлекался английской живописью.

№ слайда 4 Первая самостоятельная работа Э.Делакруа « Ладья Данте» написана на сюжет "
Описание слайда:

Первая самостоятельная работа Э.Делакруа « Ладья Данте» написана на сюжет "Божественной комедии", принесла ему широкую известность и заставила заговорить о рождении нового художника-романтика. Мощное эмоциональное воздействие этого полотна в первую очередь объясняется нетрадиционным использованием цвета. В отличие от классицистов, отводящих ему второстепенное по сравнению с рисунком место, художник считает цвет важнейшим элементом живописи. Первая самостоятельная работа Э.Делакруа « Ладья Данте» написана на сюжет "Божественной комедии", принесла ему широкую известность и заставила заговорить о рождении нового художника-романтика. Мощное эмоциональное воздействие этого полотна в первую очередь объясняется нетрадиционным использованием цвета. В отличие от классицистов, отводящих ему второстепенное по сравнению с рисунком место, художник считает цвет важнейшим элементом живописи.

№ слайда 5 Греция на развалинах Миссолунги, 1826 Греция на развалинах Миссолунги, 1826
Описание слайда:

Греция на развалинах Миссолунги, 1826 Греция на развалинах Миссолунги, 1826

№ слайда 6 Во время пребывания в Англии (1825) Э.Делакруа знакомится с ее живописью и театр
Описание слайда:

Во время пребывания в Англии (1825) Э.Делакруа знакомится с ее живописью и театром, большое впечатление на него производит творчество Дж. Констебла, Дж.Байрона и У.Шекспира. Впечатления от этого путешествия вылились в целый ряд картин, одна из которых «Смерть Сарданапала» Во время пребывания в Англии (1825) Э.Делакруа знакомится с ее живописью и театром, большое впечатление на него производит творчество Дж. Констебла, Дж.Байрона и У.Шекспира. Впечатления от этого путешествия вылились в целый ряд картин, одна из которых «Смерть Сарданапала»

№ слайда 7 Работы созданные художником после его путешествия по Северной Африке интересны н
Описание слайда:

Работы созданные художником после его путешествия по Северной Африке интересны не только своей красочностью и выразительностью но и той точностью с которой Э.Делакруа воспроизводит своеобразие местного колорита, быта, традиций и черты характера своих героев. Работы созданные художником после его путешествия по Северной Африке интересны не только своей красочностью и выразительностью но и той точностью с которой Э.Делакруа воспроизводит своеобразие местного колорита, быта, традиций и черты характера своих героев.

№ слайда 8 По возвращению во Францию положение художника упрочилось. Последовали официальны
Описание слайда:

По возвращению во Францию положение художника упрочилось. Последовали официальные заказы. Первой монументальной работой такого рода стали росписи, выполненные в Бурбонском дворце (1833-1847) По возвращению во Францию положение художника упрочилось. Последовали официальные заказы. Первой монументальной работой такого рода стали росписи, выполненные в Бурбонском дворце (1833-1847)

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 1.Свобода 1.Свобода 2.предполагаемый автопортрет 3.Рабочий 4.Мертвый брат 5.Пари
Описание слайда:

1.Свобода 1.Свобода 2.предполагаемый автопортрет 3.Рабочий 4.Мертвый брат 5.Париж в огне 6.Уличный мальчишка

№ слайда 11 Образ свободы, как предполагают современники, был взят с легендарной прачки Анны
Описание слайда:

Образ свободы, как предполагают современники, был взят с легендарной прачки Анны – Шарлоты, вышедшую на баррикады после гибели своего брата и уничтожившую девятерых швейцарских гвардейцев Образ свободы, как предполагают современники, был взят с легендарной прачки Анны – Шарлоты, вышедшую на баррикады после гибели своего брата и уничтожившую девятерых швейцарских гвардейцев

№ слайда 12 Эту фигуру в высоком котелке довольно долго считали автопортретом художника, одн
Описание слайда:

Эту фигуру в высоком котелке довольно долго считали автопортретом художника, однако сейчас ее относят с Этьеном Араго, фанатичным республиканцем. Во время июльских событий Араго снабжал повстанцев оружием. На полотне Делакруа этот персонаж отражает участие буржуазии в революции Эту фигуру в высоком котелке довольно долго считали автопортретом художника, однако сейчас ее относят с Этьеном Араго, фанатичным республиканцем. Во время июльских событий Араго снабжал повстанцев оружием. На полотне Делакруа этот персонаж отражает участие буржуазии в революции

№ слайда 13 Фигура размахивающего клинком мастерового символизирует рабочий класс Парижа, ко
Описание слайда:

Фигура размахивающего клинком мастерового символизирует рабочий класс Парижа, который сыграл ведущую роль в восстании Фигура размахивающего клинком мастерового символизирует рабочий класс Парижа, который сыграл ведущую роль в восстании

№ слайда 14 Этот полуодетый труп, по мнению специалистов, идентифицируется как погибший брат
Описание слайда:

Этот полуодетый труп, по мнению специалистов, идентифицируется как погибший брат Анны-Шарлотты, ставшей прообразом свободы. Мушкет, который Свобода держит в руке, мог быть его оружием Этот полуодетый труп, по мнению специалистов, идентифицируется как погибший брат Анны-Шарлотты, ставшей прообразом свободы. Мушкет, который Свобода держит в руке, мог быть его оружием

№ слайда 15 На заднем плане видны башни – близнецы Собора Парижской Богоматери, окутанные ды
Описание слайда:

На заднем плане видны башни – близнецы Собора Парижской Богоматери, окутанные дымом сражения. На заднем плане видны башни – близнецы Собора Парижской Богоматери, окутанные дымом сражения.

№ слайда 16 В сражении учувствует и уличный мальчишка. Его вскинутая вверх рука с пистолетом
Описание слайда:

В сражении учувствует и уличный мальчишка. Его вскинутая вверх рука с пистолетом повторяет жест Свободы. Возбужденное выражение лица сорванца подчеркивает, во-первых, падающий сбоку свет, а во-вторых, темный силуэт головного убора В сражении учувствует и уличный мальчишка. Его вскинутая вверх рука с пистолетом повторяет жест Свободы. Возбужденное выражение лица сорванца подчеркивает, во-первых, падающий сбоку свет, а во-вторых, темный силуэт головного убора

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 В последние годы своей жизни Делакруа часто обращается к написанию героев Гречес
Описание слайда:

В последние годы своей жизни Делакруа часто обращается к написанию героев Греческих мифов и персонажей литературы. В последние годы своей жизни Делакруа часто обращается к написанию героев Греческих мифов и персонажей литературы.

№ слайда 19 Эта потрясающая работа изображает Медею, героиню древнегреческого мифа, только ч
Описание слайда:

Эта потрясающая работа изображает Медею, героиню древнегреческого мифа, только что убившая двух своих сыновей. Эта потрясающая работа изображает Медею, героиню древнегреческого мифа, только что убившая двух своих сыновей.

№ слайда 20 Э.Делакруа вошел в историю мирового искусства как один из величайших мастеров цв
Описание слайда:

Э.Делакруа вошел в историю мирового искусства как один из величайших мастеров цвета, он первым из художников выдвинул проблему цвета и научно обосновал ее. На протяжении всего своего творчества он интересовался проблемой гармонического сочетания красок, применения цветовых контрастов и дополнительных цветов. Э.Делакруа вошел в историю мирового искусства как один из величайших мастеров цвета, он первым из художников выдвинул проблему цвета и научно обосновал ее. На протяжении всего своего творчества он интересовался проблемой гармонического сочетания красок, применения цветовых контрастов и дополнительных цветов. Его достижения в этой области были восприняты и развиты в творчестве импрессионистов.

№ слайда 21 Делакруа умер 13 августа 1863 года в своем доме, во Франции. Делакруа умер 13 ав
Описание слайда:

Делакруа умер 13 августа 1863 года в своем доме, во Франции. Делакруа умер 13 августа 1863 года в своем доме, во Франции.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru