PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Вильям Шекспир – человек, драматург, поэт
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вильям Шекспир – человек, драматург, поэт


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вильям Шекспир – человек, драматург, поэт


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Городское методическое объединение учителей рус
Описание слайда:

ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Городское методическое объединение учителей русского языка и литературыОбщеобразовательная І-ІІІ ступеней школа №5г. Константиновка

№ слайда 2 Интегрированныйурок-презентация(литература-история-английский язык) "Вильям Шекс
Описание слайда:

Интегрированныйурок-презентация(литература-история-английский язык) "Вильям Шекспир – человек, драматург, поэт"8 класс Подготовила: учитель-методист ТерентьеваСветлана Алексеевна

№ слайда 3 Задачи урока:познакомить учащихся с культурой эпохи Возрождения, особенностями а
Описание слайда:

Задачи урока:познакомить учащихся с культурой эпохи Возрождения, особенностями английского Возрождения, личностью и особенностями творчества драматурга и поэта В. Шекспира; донести до учащихся гуманизм произведений писателя, понимание им глобальных и насущных проблем бытия; торжество любви и трагизм героев драмы «Ромео и Джульетта»;развивать умение работать со справочной, критической литературой; выступать перед аудиторией с сообщениями на научные (исторические, литературные) темы, воспринимать на слух и составлять план-конспект материала; на основе анализа произведений В. Шекспира давать характеристику эпохи; составлять аналитическую таблицу;формировать социальную, поликультурную, коммуникативную, самообразовательную, деятельностную компетентности; воспитывать доброту, гуманность, верность данному слову, нравственные качества личности.

№ слайда 4 ТЕЗАУРУС Интеграция – объединение.Презентация – представление.Возрождение (Ренес
Описание слайда:

ТЕЗАУРУС Интеграция – объединение.Презентация – представление.Возрождение (Ренессанс) – эпоха в истории культуры Европы XIV–XVI вв. Гуманизм – мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности.

№ слайда 5 ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ Возрождение, или Ренессанс(фр. Renaissance, итал. Rinascimento
Описание слайда:

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ Возрождение, или Ренессанс(фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени.Хронологические рамки эпохи —XIV—XVI века.

№ слайда 6 ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер куль
Описание слайда:

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Искусство Северного Возрождения рождается в результате взаимодействия национальных художественных и духовных традиций заальпийских стран с ренессансным искусством и гуманизмом Италии.

№ слайда 7 ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ Итальянский живописец, архитектор и писатель. Известен также к
Описание слайда:

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ Итальянский живописец, архитектор и писатель. Известен также как автор биографий итальянских художников.Именно Джорджо Вазари первым ввел термин «Возрождение».Джорджо Вазари (1511-1574)

№ слайда 8 ИГРА «Атака на одного» Где зародилась культура Возрождения? (показать на карте).
Описание слайда:

ИГРА «Атака на одного» Где зародилась культура Возрождения? (показать на карте).Каковы хронологические рамки эпохи?Что означает термин «Возрождение»?Кто является наиболее выдающимся представителем эпохи итальянского Возрождения?Назовите выдающихся представителей Северного Возрождения.

№ слайда 9 Титаны эпохи Возрождения Леонардода ВинчиРафаэльМикеланджело
Описание слайда:

Титаны эпохи Возрождения Леонардода ВинчиРафаэльМикеланджело

№ слайда 10 Титаны эпохи Возрождения Франсуа РаблеСервантесТомас Мор
Описание слайда:

Титаны эпохи Возрождения Франсуа РаблеСервантесТомас Мор

№ слайда 11 ГУМАНИЗМ (от humanitas - человечность)  – мировоззрение, в центре которого наход
Описание слайда:

ГУМАНИЗМ (от humanitas - человечность)  – мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения. Писатели-гуманисты воспевали сильные чувства человека.Цель жизни и счастья они видели в труде на пользу людям.

№ слайда 12 Британские острова во времена правления Елизаветы І(1558 – 1603)
Описание слайда:

Британские острова во времена правления Елизаветы І(1558 – 1603)

№ слайда 13 Вильям Шекспир(1564-1616) Вильям Шекспир родился23 апреля 1564 года в английском
Описание слайда:

Вильям Шекспир(1564-1616) Вильям Шекспир родился23 апреля 1564 года в английском городке Стрэдфорд-на-Эйвэн. Отец Вильяма Шекспира, Джон, был ремесленником, купцом (торговал шерстью), а в 1568 году стал мэром Стрэтфорда. Мать Вильяма, Мария Арденн, была дочерью фермера из Вилмкота. Из некоторых источников известно, что Вильям Шекспир учился в грамматической школе.

№ слайда 14 Вильям Шекспир(1564-1616) 1582 год – Вильям Шекспир женится на Энн Хэтэвей.Серед
Описание слайда:

Вильям Шекспир(1564-1616) 1582 год – Вильям Шекспир женится на Энн Хэтэвей.Середина 1580-х годов – Шекспир с семьей переезжает в Лондон.Шекспир зарабатывал тем, что сторожил у театра лошадей. За этой должностью последовала закулисная работа в театре…Только через несколько лет Вильям Шекспир получил свою первую маленькую роль. До работы в театре Шекспиру пришлось также освоить профессию школьного учителя.

№ слайда 15 Театр «Глобус» «ГЛОБУС» — публичный театр Лондона.Он действовал с 1599 по 1644 г
Описание слайда:

Театр «Глобус» «ГЛОБУС» — публичный театр Лондона.Он действовал с 1599 по 1644 год. Название было заимствовано из греческой мифологии и указывает на Геркулеса, который держал на плечах земной шар.При короле Джеймсе I театр получил статус «Королевского».

№ слайда 16 Последние годы жизни 1612 год – Шекспир уже достаточно богат, чтобы приобрести с
Описание слайда:

Последние годы жизни 1612 год – Шекспир уже достаточно богат, чтобы приобрести себе дворянский титул.Он покупает дом в своем родном городе Стрэдфорд-на-Эйвэн и переезжает туда. В Стрэдфорде Шекспир живет уже до самой смерти. 23 апреля 1616 года – Вильям Шекспир умирает в Стрэдфорде-на-Эйвэн в день своего рождения.Похоронен в церкви своего родного городка.

№ слайда 17 Могила Шекспира «О, добрый друг, во имя бога, Ты прах под камнем сим не трогай;
Описание слайда:

Могила Шекспира «О, добрый друг, во имя бога, Ты прах под камнем сим не трогай; Сна не тревожь костей моих; Будь проклят тот, кто тронет их!..»

№ слайда 18 Периодизация творчества Шекспира: первый период (1590 – 1594 гг.) – комедии «Сон
Описание слайда:

Периодизация творчества Шекспира: первый период (1590 – 1594 гг.) – комедии «Сон в летнюю ночь», «Укрощение строптивой», «Много шума из ничего»; пьесы-хроники; трагедия «Ромео и Джульетта»;второй период (1594 – 1607 гг.) – трагедии «Король Лир», «Гамлет», «Отелло»; сонеты;третий период (1608 – 1612 гг.) – пьесы-сказки «Цимбелин», «Буря», «Зимняя ночь».

№ слайда 19 Теория литературы Комедия (греч.) – песнь веселой толпы – вид драмы, в котором д
Описание слайда:

Теория литературы Комедия (греч.) – песнь веселой толпы – вид драмы, в котором действие и характеры трактованы в формах смешного или проникнуты комическим (Мольер, Бомарше, Грибоедов, Гоголь).Сонет – стихотворение из 14 строк с особой рифмовкой.Трагедия (греч.) – песнь козла – вид драмы, в основе которого лежит особо напряженный, непримиримый конфликт, оканчивающийся гибелью героя.

№ слайда 20 Трагедия «Ромео и Джульетта Автор утверждает право каждого человека на свободный
Описание слайда:

Трагедия «Ромео и Джульетта Автор утверждает право каждого человека на свободный выбор в любви, определение своего жизненного пути. Главное для Шекспира – сам человек, а не его происхождение и состояние.

№ слайда 21 Трагедия «Ромео и Джульетта Шекспир резко осуждает феодальные устои, произвол ро
Описание слайда:

Трагедия «Ромео и Джульетта Шекспир резко осуждает феодальные устои, произвол родителей, которые стали преградой для счастья своих детей и привели их к гибели.

№ слайда 22 Сравнительный анализтрагедий
Описание слайда:

Сравнительный анализтрагедий

№ слайда 23 Шекспир в театре и в кино Балет «Ромео и Джульетта»
Описание слайда:

Шекспир в театре и в кино Балет «Ромео и Джульетта»

№ слайда 24 Шекспир в театре и в кино Кинофильм«Король Лир»
Описание слайда:

Шекспир в театре и в кино Кинофильм«Король Лир»

№ слайда 25 Шекспир в театре и в кино Кинофильм «Гамлет»
Описание слайда:

Шекспир в театре и в кино Кинофильм «Гамлет»

№ слайда 26 Памятники Шекспиру В сердцах у нас себе воздвиг ты самНетленный и слепящий взоры
Описание слайда:

Памятники Шекспиру В сердцах у нас себе воздвиг ты самНетленный и слепящий взоры храм…Дж. Мильтон

№ слайда 27 Домашнее задание: выучить конспект, использовать дополнительную литературу;знать
Описание слайда:

Домашнее задание: выучить конспект, использовать дополнительную литературу;знать текст трагедии.По группам на выбор:группа журналистов: подготовить вопросы для интервью с Шекспиром «В. Шекспир – представитель эпохи Возрождения» (черты эпохи, литературы, личная жизнь);группа «Сам себе режиссер»: вы хотите поставить фильм о современной молодежи. Что бы вы могли взять из творчества Шекспира (характеры, образы, сюжет)?сочинение-миниатюра «Мое открытие Шекспира»;написать сонет.

№ слайда 28 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru