PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / ВАМПИЛОВ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ВАМПИЛОВ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ВАМПИЛОВ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь должны изменять себя, чтоб
Описание слайда:

Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь должны изменять себя, чтобы жить в этом новом окружении. Норберт Винер

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 В начальной школе – В начальной школе – три междисциплинарные программы; в основ
Описание слайда:

В начальной школе – В начальной школе – три междисциплинарные программы; в основной школе – четыре: Программа формирования универсальных учебных действий Программа формирования ИКТ-компетентности обучающихся Программа «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» Программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»

№ слайда 5 Междисциплинарная программа формирования универсальных учебных действий. Какие г
Описание слайда:

Междисциплинарная программа формирования универсальных учебных действий. Какие группы УУД заявлены в Стандартах второго поколения (основная школа)? Междисциплинарная программа формирования универсальных учебных действий. Какие группы УУД заявлены в Стандартах второго поколения (основная школа)? .- перечислить группы, привести примеры действий для каждой группы, приемы их формирования на уроке.

№ слайда 6 Междисциплинарная программа «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом». Ме
Описание слайда:

Междисциплинарная программа «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом». Междисциплинарная программа «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом». Какие группы читательских умений заявлены в программе «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»? - перечислить группы, привести примеры действий для каждой группы, приемы их формирования на уроке.

№ слайда 7 Междисциплинарная программа формирования ИКТ-компетентности обучающихся. Междисц
Описание слайда:

Междисциплинарная программа формирования ИКТ-компетентности обучающихся. Междисциплинарная программа формирования ИКТ-компетентности обучающихся. Какова структура программы формирования ИКТ-компетентности обучающихся? - - - перечислить группы, привести примеры действий для каждой группы, приемы их формирования на уроке.

№ слайда 8 Междисциплинарная программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятель
Описание слайда:

Междисциплинарная программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности». Междисциплинарная программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности». Каковы особенности учебно-исследовательской и проектной деятельности? Перечислить особенности учебно-исследовательской и особенности проектной деятельности; установить отличия

№ слайда 9 В начальной школе – В начальной школе – три междисциплинарные программы; в основ
Описание слайда:

В начальной школе – В начальной школе – три междисциплинарные программы; в основной школе – четыре: Программа формирования универсальных учебных действий Программа формирования ИКТ-компетентности обучающихся Программа «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» Программа «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»

№ слайда 10 В программе формирования универсальных учебных действий – 4 группы результатов:
Описание слайда:

В программе формирования универсальных учебных действий – 4 группы результатов: В программе формирования универсальных учебных действий – 4 группы результатов: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные.

№ слайда 11 В программе формирования ИКТ-компетентности обучающихся – 10 групп умений: В про
Описание слайда:

В программе формирования ИКТ-компетентности обучающихся – 10 групп умений: В программе формирования ИКТ-компетентности обучающихся – 10 групп умений: обращение с устройствами ИКТ, фиксация изображений и звуков, создание письменных, графических, музыкальных и звуковых сообщений, создание, восприятие и использование гипермедиасообщений, коммуникация и социальное взаимодействие, поиск и организация хранения информации, анализ информации, математическая обработка данных в исследовании, моделирование, проектирование и управление.

№ слайда 12 В программе «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» заявлено три группы
Описание слайда:

В программе «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» заявлено три группы читательских умений: поиск и понимание, преобразование и интерпретация, оценка.

№ слайда 13 В программе «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» обозначен
Описание слайда:

В программе «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» обозначено сходство и различие видов деятельности и приведена структура деятельности: постановка проблемы, формулировка гипотезы, планирование исследовательских работ и выбор инструмента, проведение исследования с поэтапным контролем и коррекцией результатов, оформление результатов, представление результатов.

№ слайда 14 Методики формирования УУД. Методики формирования УУД. Обучение педагогов методик
Описание слайда:

Методики формирования УУД. Методики формирования УУД. Обучение педагогов методикам формирования УУД. Механизмы взаимодействия с учениками и родителями по формированию УУД. Управление системой формирования УУД учащихся в МОУ.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Используются на этапе урока: Организация познавательной деятельности Используютс
Описание слайда:

Используются на этапе урока: Организация познавательной деятельности Используются на этапе урока: Организация познавательной деятельности Создают условия для формирования всех групп умений Ориентация в содержании текста и понимание его целостного смысла, нахождение информации Интерпретация текста Рефлексия на содержание текста или на форму текста и его оценка

№ слайда 24 Предтекстовая стратегия Предтекстовая стратегия Используется на этапе урока: Акт
Описание слайда:

Предтекстовая стратегия Предтекстовая стратегия Используется на этапе урока: Актуализация необходимых знаний Создает условия для формирования первой группы умений: Ориентация в содержании текста и понимание его целостного смысла, нахождение информации

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru