PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Теория литературы 6 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Теория литературы 6 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Теория литературы 6 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Итоговый урок. Литература. 6 класс.
Описание слайда:

Итоговый урок. Литература. 6 класс.

№ слайда 2 Теория литературы.
Описание слайда:

Теория литературы.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 С каким событием связана иллюстрация?
Описание слайда:

С каким событием связана иллюстрация?

№ слайда 5 Обрядовый фольклор.
Описание слайда:

Обрядовый фольклор.

№ слайда 6 Тест. 1. К чему можно отнести пословицы и поговорки?А) к устному народному творч
Описание слайда:

Тест. 1. К чему можно отнести пословицы и поговорки?А) к устному народному творчеству;Б) к духовной литературе;В) к творчеству определённых авторов;Г) к научной литературе.2. Чем отличается пословица от поговорки?А) наличием метафор;Б) наличием иносказаний;В) в поговорке нет незаконченного суждения;Г) пословица содержит лишь часть суждения.

№ слайда 7 Тест. 3. Из перечисленных пословиц выберите одну, не относящуюся к теме науки, о
Описание слайда:

Тест. 3. Из перечисленных пословиц выберите одну, не относящуюся к теме науки, обучения, образования.А) «Ученье – свет, а неученье тьма».Б) «Грамоте учиться всегда пригодится».В) «Дав слова крепись, а давши, держись».Г) «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».4. Смысл пословицы «Смотри дерево в плодах, а человека в делах» заключается:А) в оценке человека по его делам;Б) в радости от созревания плодов;В) в накоплении опыта при постоянной работе;Г) в желании успеха в начале каждого трудного дела.

№ слайда 8 По героям определите произведение? Автора?
Описание слайда:

По героям определите произведение? Автора?

№ слайда 9 По рифме определите автора стихотворений?…сырой…молодой…крылом…окном…бесценный…б
Описание слайда:

По рифме определите автора стихотворений?…сырой…молодой…крылом…окном…бесценный…благословил…уединённый…занесённый…огласил

№ слайда 10 По горизонтали: 1. Отставной поручик гвардии, обедневший дворянин. 2. Сын Егоров
Описание слайда:

По горизонтали: 1. Отставной поручик гвардии, обедневший дворянин. 2. Сын Егоровны. 3. «Пылкая мечтательница». По вертикали:Приезжий учитель.Старинный русский барин.3. Няня Владимира Дубровского.4. Маленький барин.

№ слайда 11 По горизонтали: 1. Отставной поручик гвардии, обедневший дворянин. 2. Сын Егоров
Описание слайда:

По горизонтали: 1. Отставной поручик гвардии, обедневший дворянин. 2. Сын Егоровны. 3. «Пылкая мечтательница». По вертикали:Приезжий учитель.Старинный русский барин3. Няня Владимира Дубровского.4. Маленький барин.

№ слайда 12 Назовите произведение М.Ю. Лермонтова?…Нет у вас родины, нет вам изгнания……И шёл
Описание слайда:

Назовите произведение М.Ю. Лермонтова?…Нет у вас родины, нет вам изгнания……И шёл, колыхаясь,как в море челнок,Верблюд за верблюдом, взрывая песок… …На ветках зелёных качаются райские птицы……И тихонько плачет он в пустыне…

№ слайда 13 Найдите в тексте тропы?«Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые
Описание слайда:

Найдите в тексте тропы?«Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается румянцем. Солнце – не огнистое, не раскалённое, как во время знойной засухи, не тускло – багровое, как перед бурей, но светлое и приветливо – лучезарное – мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый её туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра… Но вот опять хлынули играющие лучи, - и весело, и величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило…»

№ слайда 14 Пейзаж.Солнцене огнистое, не раскалённоене тускло – багровоесветлое и приветливо
Описание слайда:

Пейзаж.Солнцене огнистое, не раскалённоене тускло – багровоесветлое и приветливо – лучезарноеЗаряне пылает, разливаетсяЛучихлынули

№ слайда 15 Кто написал?«Неохотно и несмело…».«Учись у них – у дуба, у берёзы…».«Железная до
Описание слайда:

Кто написал?«Неохотно и несмело…».«Учись у них – у дуба, у берёзы…».«Железная дорога».«Левша».«Тонкий и толстый».«Весна, весна! как воздух чист».«По горам две хмурых тучи…».«Где гнутся над омутом лозы».

№ слайда 16 Портрет.Каждая черта… была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки. Тёмны
Описание слайда:

Портрет.Каждая черта… была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки. Тёмные, с оттенком грустного вопроса глаза казались старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян…прелестным загаром. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой… … была как золотая курочка на высоких ногах…… был моложе сестры… Он был коротенький, но очень плотный, лобастый…… Нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина.

№ слайда 17 Интерьер.…подъезд неописанный, коридоры до бесконечности, в зале…огромные бюстры
Описание слайда:

Интерьер.…подъезд неописанный, коридоры до бесконечности, в зале…огромные бюстры…Соседский дом стоял…на просторе…Кое-как застеклёнными окнами – ни забор, ни ворота, ни сенцы, ни наличники, ни ставни…Каждый дом – это отражение хозяина, а интерьер – отпечаток его образа жизни.

№ слайда 18 Продолжи…«Яблоки…»«Легенда об…»«Сказание о…»Двусложные размеры стиха:АнтитезаКом
Описание слайда:

Продолжи…«Яблоки…»«Легенда об…»«Сказание о…»Двусложные размеры стиха:АнтитезаКомпозиция

№ слайда 19 В названии произведений каких писателей упоминаются профессия, звание или чин ге
Описание слайда:

В названии произведений каких писателей упоминаются профессия, звание или чин героя?А. П. Чехов «Смерть чиновника».П.П. Бажов «Горный мастер».А.И. Куприн «Чудесный доктор».А.Н. Толстой «Гиперболоид инженера Гарина».А. П. Платонов «Песчаная учительница».

№ слайда 20 Сочините стихотворение, используя следующие рмфмы.Ясны – напрасныСвободной – без
Описание слайда:

Сочините стихотворение, используя следующие рмфмы.Ясны – напрасныСвободной – безысходнойПустыне – серединеВожатый - объятый

№ слайда 21 Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Д. Дидро. Как из копеек составля
Описание слайда:

Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Д. Дидро. Как из копеек составляются рубли, так и из крупинок прочитанного составляется знание. В. ДАЛЬ.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru