Технологическая карта темы Технологическая карта темы «И в шутку, и всерьёз» И.В.Терн УМК «Школа России»
Сформировать представление о юморе в литературных произведениях Ввести прием определения комического в литературных произведениях Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
Личностные: осознание собственных достижений при изучении темы. Познавательные: использовать приобретённые знания для оформления совета Лисичке. Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: формулировать высказывание, мнение. Предметные: составлять и писать совет Лисичке.
Блок А. Читаем с улыбкой на лице Блок А. Читаем с улыбкой на лице Блок Б. В чудной стране Блок В. По следам любимых героев из мультфильмов…. Блок К. Диагностика качества учебно-познавательной деятельности
В классе 25 ч. В классе 25 ч. Выполнили диагностические задания
Выполнили задание на ИПД: информативное – 10, эвристическое – 5, не выполняли вообще – 2. Выполнили задание на ИПД: информативное – 10, эвристическое – 5, не выполняли вообще – 2.
Соотнесение полученного результата с поставленными целями Соотнесение полученного результата с поставленными целями
Использование технологической карты позволяет отлично Использование технологической карты позволяет отлично перейти от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам осознать алгоритм работы по теме от введения материала до конечного результата организовать целостное и системное изучение учебного содержания темы увидеть уровень раскрытия понятий в данном классе и соотнести его с изученным материалом определить возможности реализации межпредметных связей определить воспитательные возможности темы определить умения: личностные, метапредметные, предметные, формирование которых возможно в рамках изучения темы обеспечить условия для формирования личностных, метапредметных, предметных учений школьников в рамках освоения учебной темы организовать условия для самостоятельной деятельности школьников, для использования школьниками приобретенных знаний и умений в практической деятельности организовать оперативное и объективное оценивание степени освоения темы учащимися соотнести учителю полученный результат с поставленной целью в рамках учебной темы
мотивация учащихся мотивация учащихся конструктивная коммуникация активность, уверенность, самостоятельность, успешность; свободное изложение; использование знаний и умений в практической деятельности