Живой журнал «Студенческая жизнь»
Структура методической разработки ВведениеУчастникиЦельЗадачиОписание методики организации и проведения формы воспитательной деятельностиМетодические рекомендации по подготовке и созданию страницОжидаемые результатыОценка результативности
Участники:студенты 1 курсаруководитель ОППаспиранты кафедрыстуденты старших курсов (3-4 курс)Время: 1,5 часа
Цель: приобщение первокурсников к культуре Герценовского университета (ценностям, традициям т.д.)
Описание методики Первые страницы журнала:страница руководителя программыстраница «Мы будущие специалисты»страница выборов: Совета студенческой группы и старосты группыстраница «Мои первые успехи»
Страница руководителя программы Представление образовательной программыФорма: мини-лекция«Наш образовательный маршрут»
Страница«Мы будущие специалисты» Разработка и представление визитокВизитка: название микрогруппы («команды») девиз ожидания от образовательной программы
Страница выборов: Совета студенческой группы и старосты группы Выбор Совета студенческой группыВыбор старосты группы
Страница «Мои первые успехи» Подведение итогов первого студенческого дня (рефлексия студентами своей деятельности) Форма: «Букет настроения»
Методические рекомендации Рекомендации руководителю или кураторуРекомендации «команде», которая готовит встречуРесурсы (кадровые, материально-технические)
Ожидаемые результаты В результате проведения первого студенческого дня первокурсники: познакомятся с содержанием ООП познакомятся друг с другом выберут студенческий совет группы выберут старосту сформулируют свои ожидания от обучения
Оценка результативности 2 блока: анализ продуктов деятельности студентов; способность студентов высказывать свое мнение и отстаивать его в процессе обсуждения.
Экспертный лист