Внеклассное мероприятиепо литературному чтению Сказки Ганса Христиана Андерсена Учитель начальных классов, воспитатель ГБС(К)ОУ школы №487 Выборгского района Санкт-ПетербургаКовина Екатерина Петровна
Цели и задачи: Знакомство с творчеством Ганса Христиана Андерсена. Расширение литературного кругозора учащихся. Формирование умения работать с текстом. Развитие памяти, внимания, творческого мышления, умения анализировать литературные произведения. Воспитание любви к чтению, книгам.
Ганс Христиан Андерсен 1805-1875
Выбери сказку
Принцесса на горошине Кроссворд
На что положили горошину?
Кто отворил принцессе ворота?
Кто хотел жениться только на настоящей принцессе?
Кто придумал испытание для принцессы?
Где сейчас хранится горошина?
В выделенных клетках у тебя получился ответ на вопрос: «Сколько тюфяков и перин лежало на горошине?»
Молодец!
Дюймовочка Кроссворд
Кто сватался к Дюймовочке?
Чем Дюймовочка утоляла жажду?
Предмет, которым крот освещал дорогу Дюймовочке?
Кто вёз лист с Дюймовочкой по реке?
Кто похитил Дюймовочку для своего сына?
Что подарила колдунья женщине, которая хотела иметь детей?
Цветок , из которого появилась Дюймовочка.
Кто дал Дюймвочке новое имя «Майя»?
Кто схватил Дюймовочку и унёс её на дерево?
Кто отнёс Дюймовочку в дальние страны?
В выделенных клетках у тебя получился ответ на вопрос: «Чем служила Дюймовочке скорлупка грецкого ореха?»
Молодец!
Русалочка Викторина
Сколько дочек было у морского царя? Когда русалочкам разрешалось всплывать на поверхность моря? Кто спас принца во время шторма ? Что потребовала ведьма у Русалочки за помощь? Чем пожертвовали сёстры Русалочки ради её жизни? Во что превратилась Русалочка в конце сказки?
Молодец!
Свинопас
Стойкий оловянный солдатик
Дикие лебеди
Гадкий утёнок
Подумай, как ответить правильно на вопрос.