PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Работа со словарями и Интернет-ресурсами по сказкам А.С. Пушкина
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Работа со словарями и Интернет-ресурсами по сказкам А.С. Пушкина


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Работа со словарями и Интернет-ресурсами по сказкам А.С. Пушкина


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ПО КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ.«Работа со словарями и Интернет-ресурсамип
Описание слайда:

БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ПО КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ.«Работа со словарями и Интернет-ресурсамипо сказкам А.С. Пушкина» Составитель: Калинина М.Н., библиотекарь МОУ ООШ № 41

№ слайда 2 Александр Сергеевич Пушкин
Описание слайда:

Александр Сергеевич Пушкин

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Цель урока: Использование возможностей квест-технологии и словарей при поиске ин
Описание слайда:

Цель урока: Использование возможностей квест-технологии и словарей при поиске информации для формирования информационной культуры учащихся на примере сказок Пушкина.Актуальность формы проведения урока :Без информационной культуры невозможно успешное развитие человека , живущего в информационном обществе.

№ слайда 5 Новизна в использование технологии веб-квестовКвест –уроки представляют собой си
Описание слайда:

Новизна в использование технологии веб-квестовКвест –уроки представляют собой систему занятий, состоящую из комплекса заданий , выстроенных по принципу «от простого к сложному», с повышением доли самостоятельности учащихся при выполнении заданий, изменением требований к уровню оценки деятельности учащихся, увеличением темпа занятий;Система занятий по квест – технологии может быть рассчитана на несколько занятий.

№ слайда 6 Технология проведения урокаУрок представляет собой презентацию возможностей квес
Описание слайда:

Технология проведения урокаУрок представляет собой презентацию возможностей квест – технологий. Будут представлены фрагменты различных этапов уроков, с помощью групповой формы работы учащихся. Эти этапы будут представлены последовательно, что даст возможность составить целостное представление о данной системе занятий. Учащиеся могут самостоятельно выполнять задания, и тогда урок можно провести как обобщающий. А можно провести поэтапно, т.е каждый этап проводится под контролем библиотекаря. А последний урок- обобщающий. Это зависит от уровня владения учащимися информационными ресурсами.

№ слайда 7 Этапы работыПервый этап. Учащиеся впервые сталкиваются с подобным заданием. Они
Описание слайда:

Этапы работыПервый этап. Учащиеся впервые сталкиваются с подобным заданием. Они получают первичную информацию о теме и начинают с ней работать.Второй этап. Учащиеся находятся в процессе сбора, анализа и интерпретации полученной на прошлом уроке информации.Третий этап. Реализация коммуникативных и информационных компетенций с помощью квест- технологии . Учащиеся демонстрируют результаты коллективной работы. На каждом этапе библиотекарь обобщает и подводит итог

№ слайда 8 Ход занятий. Класс разделен на три группы, которым выдаются задания, оформленные
Описание слайда:

Ход занятий. Класс разделен на три группы, которым выдаются задания, оформленные на карточках:1 группа- «Культурологи»- Найти в сети Интернет иллюстрации, музыкальные произведения к сказкам А.С. Пушкина.2 группа «Историки»- Найти информацию об истоках сказки ( на выбор), о появлении сюжета сказки, выбрать понравившиеся примеры для будущей презентации или рукописной книги;3 группа- «Специальные корреспонденты» - назвать книжные источники информации (словари), дать характеристику источнику информации, составить «словарики сказочных слов».

№ слайда 9 Результаты поиска:А. Куркин (1961г) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Описание слайда:

Результаты поиска:А. Куркин (1961г) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

№ слайда 10 И. Билибин«Сказка о царе Салтане…»
Описание слайда:

И. Билибин«Сказка о царе Салтане…»

№ слайда 11 Зворыкин Б. «Сказка о золотом петушке…»
Описание слайда:

Зворыкин Б. «Сказка о золотом петушке…»

№ слайда 12 КомпозиторыН. И. Глинка(1804-1857) Русский композитор, первый классик русской му
Описание слайда:

КомпозиторыН. И. Глинка(1804-1857) Русский композитор, первый классик русской музыки, чье имя неразрывно связано с именем А.С. Пушкина. Создал музыку к опере «Руслан и Людмила».

№ слайда 13 КомпозиторыН. А. Римский-Корсаков (1844-1908)Русский композитор, создавший оперу
Описание слайда:

КомпозиторыН. А. Римский-Корсаков (1844-1908)Русский композитор, создавший оперу к сказкам А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» и «Сказка о золотом петушке».

№ слайда 14 Представление конечного продукта (квест- технология). Работа проводится группах
Описание слайда:

Представление конечного продукта (квест- технология). Работа проводится группах . Шаги маршрута 1. Из предложенных разноцветных шариков необходимо взять шарик того цвета, который получается, если смешать красный и зеленый цвета. Только в нем будет следующее задание.(СИНИЙ)

№ слайда 15 Найди лишнего героя2.Найди лишнего героя .Перед вами герои различных сказок. Вам
Описание слайда:

Найди лишнего героя2.Найди лишнего героя .Перед вами герои различных сказок. Вам необходимо выбрать только тех героев, которые из сказок А. Пушкина, (посчитай количество лишних героев).

№ слайда 16 Шаги маршрута3. К количеству лишних героев прибавь количество букв, которое есть
Описание слайда:

Шаги маршрута3. К количеству лишних героев прибавь количество букв, которое есть в имени няни поэта. Полученное число раздели на 3 и выбери конверт с таким номером, (только в нем будет задание)1+5=6:3=2

№ слайда 17 Шаги маршрута4. Задание в этом конверте:Перед Вами словари, они все пронумерован
Описание слайда:

Шаги маршрута4. Задание в этом конверте:Перед Вами словари, они все пронумерованы 1-Толковый словарь;2-Фразеологический;3-Словарь синонимов;4-Словарь антонимов;-5-Орфографический К какому словарю мы обратимся, напиши номера этих словарей: Какое значение имеет слово «утварь»? Подобрать родственные по смыслу слова к слову «горница»; Как написать слово «полати»? 1+3+5

№ слайда 18 Шаги маршрута5.Сложи числа словарей, которыми ты пользовался. К полученному числ
Описание слайда:

Шаги маршрута5.Сложи числа словарей, которыми ты пользовался. К полученному числу прибавь номер конверта, в котором было задание. От этого числа отними число, соответствующее количеству букв в слове, толкование которого следующее: «В древней Руси: жилое помещение в верхней части дома или дом в виде башни». (1+3+5)=9+2=11-5=6

№ слайда 19 Шаги маршрута6. К полученному числу прибавь количество букв, соответствующее кол
Описание слайда:

Шаги маршрута6. К полученному числу прибавь количество букв, соответствующее количеству букв имени царя, который в молодости обижал соседей и был в конце жизни за это наказан. От этого числа отними последнюю цифру года рождения поэта. Выбери словарь под этим номером и расскажи о его предназначении (приведи пример из этого словаря) 6+5=11-9=2

№ слайда 20 Фразеологический словарь Фразеологизмы- это устойчивые сочетания слов, равные по
Описание слайда:

Фразеологический словарь Фразеологизмы- это устойчивые сочетания слов, равные по значению либо одному слову, либо целому предложению. Во фразеологических словарях разъясняется значение фразеологизмов, показано, как следует использовать их в речи. Расположены фразеологизмы в алфавитном порядке. Бить баклуши- бездельничать Сломя голову- быстро

№ слайда 21 Шаги маршрута7. К полученной цифре прибавь количество букв сказочного острова в
Описание слайда:

Шаги маршрута7. К полученной цифре прибавь количество букв сказочного острова в сказках поэта. Столько же букв будет в ответе следующего ребуса.2+4=6

№ слайда 22 Шаги маршрута8. Ребус:Сложи ответ по первым буквам:1 буква- герой, про которого
Описание слайда:

Шаги маршрута8. Ребус:Сложи ответ по первым буквам:1 буква- герой, про которого говорят , что он золотой(название есть в заглавии сказки);2 буква- слово, которое Вы искали в Толковом словаре;3 буква- имя сказочной царицы, которую попросил мудрец у царя за золотого петушка;4 буква- кто ходил по золотой цепи у Лукоморья;5 буква- десятая буква алфавита;6 буква- третья буква словаря, в котором можно найти родственное по смыслу слово.ПУШКИН !!!

№ слайда 23 МОЛОДЦЫ!
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru