По страницам прошлого: Поэтические произведения 19 века в чтении детей и подростков
Цель: Задачи: Ознакомиться с творчеством поэтов 19 века, чьи произведения вошли в круг чтения подростков. 1. определиться с кругом поэтов 19 века, входящих в чтение подростков; 2.рассмотреть биографию и творчество Е.А. Баратынского, А.Н. Апухина, И.А. Бунина, М.Ю. Лермонтова; 3. раскрыть особенности произведений данных поэтов; 4. выявить актуальность изучения произведений.
Гипотеза: Этапы работы: Доказать ценность произведений 19 века, входящих в круг чтения современных подростков. 1. подбор информации; 2. обработка и систематизация материалов; 3. оформление презентации; 4. создание буклета; 5. публичное представление проекта; 6. этап самооценки и анализа работы.
Представители поэзии 19 века Михаил Юрьевич Лермонтов Алексей Николаевич Апухтин Евгений Абрамович Баратынский Иван Андреевич Бунин
Е. А. Баратынский (19 февраля (2 марта) 1800г. – 29 июня (11 июля) 1844 г.)
Произведения автора
А. Н. Апухин (1840 - 1893)Некоторые произведения положены на музыку П. И. Чайковским
Произведения автора
И. А. Бунин (1870 - 1953)
Произведения автора
М. Ю. Лермонтов (1814 – 1841)
Произведения автора
Освещение произведений в школьной программе
Выводы: Перед отечественной культурой стояла насущная задача создать такую литературу для детей, которая отвечала бы современным философско-эстетическим и педагогическим идеям. Именно в 19 веке был заложен фундамент той детской литературы, что сохраняет свою значимость доныне. Важнейшим достижением в детской литературе 19 века нужно считать обретение своего языка, рождённого живой стихией разговорной речи, облагороженного высочайшим вкусом поэтов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!