Мы считаем, что если бы девочка не пошла Мы считаем, что если бы девочка не пошла в лес за шишками, она не встретила бы Э.Грига. Следовательно, не появилась та музыка, о создании которой рассказал К.Паустовский.
Уточнить, природу какой страны описывает К.Паустовский. Уточнить, природу какой страны описывает К.Паустовский. Какими художественными средствами пользуется писатель, показывая родину Э.Грига. Выяснить, зачем девочка собирала еловые шишки. Оформить итоги нашей работы. Сделать выводы.
Мы нашли город и страну на карте. Мы нашли город и страну на карте. Прочитали, чем богата природа этого края. Нарисовали рисунки к рассказу.
Норвегия – северная холодная страна. Норвегия – северная холодная страна. Земля богата хвойными лесами, горами, морскими заливами. Многие жители Норвегии – рыбаки.
Наши впечатления показываем в рисунках: Наши впечатления показываем в рисунках:
Сравнение («эхо, как птица-пересмешник»). Сравнение («эхо, как птица-пересмешник»). Олицетворение («осиновые листья дрожат», эхо «только и ждёт», «туман закутал город», снег «летел, цепляясь», «снег останавливался и повисал в воздухе»).
Нас заинтересовало – зачем Дагни это делала? Нас заинтересовало – зачем Дагни это делала? Возникло несколько вариантов ответа: Девочке нравился запах шишек. В них много смолы, следовательно: - ими могли топить печь; - смолили лодки, верёвки, бочки; - коптили рыбу. Дед-лесник учил девочку выращивать молодые ели.
Рассказ «Корзина с еловыми шишками» Рассказ «Корзина с еловыми шишками» был назван так, чтобы показать важность простой встречи девочки и Великого Мастера музыки. А именно, момент сбора шишек, благодаря чему Э.Григом была написана музыка, о создании которой рассказал писатель К.Паустовский.
Журнал «Начальная школа», №8, 2004, с.45-49 Журнал «Начальная школа», №8, 2004, с.45-49 К.Паустовский. Сборник рассказов. – М.,1987 Румер М.А. и др. Музыка. Книга для общеобразовательной школы. 4 класс.-М.,1983, с.103 www.rambler.ru www.yandex.ru