PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Круг чтения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Круг чтения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Круг чтения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Круг чтения
Описание слайда:

Круг чтения

№ слайда 2 «Круг чтения: что читают ученики и учителя начальной школы» Автор проекта Бережк
Описание слайда:

«Круг чтения: что читают ученики и учителя начальной школы» Автор проекта Бережкова Елена

№ слайда 3 Государственное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №124
Описание слайда:

Государственное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №1244с углубленным изучением французского языка Проектная работа «Круг чтения: что читают ученики и учителя начальной школы»Автор проекта: Бережкова ЕленаРуководитель проекта: Евсеева Татьяна АнатольевнаКоординатор проекта: Карасева Нина Анатольевна Москва, 2007-2008

№ слайда 4 Оглавление Паспорт проектной работыПлан выполнения работыЦель работы и задачи по
Описание слайда:

Оглавление Паспорт проектной работыПлан выполнения работыЦель работы и задачи по ее реализацииВведениеОсновная частьВыводыСписок литературы

№ слайда 5 Паспорт работы Тема: «Круг чтения: что читают ученики и учителя начальной школы»
Описание слайда:

Паспорт работы Тема: «Круг чтения: что читают ученики и учителя начальной школы»Учебный год: 2007-2008Школа, класс: школа 1244, класс 4 «б»Руководитель работы: Евсеева Татьяна Анатольевна, учительКоординатор: Карасёва Нина Анатольевна, завучИллюстративный ряд работы: фотоПредметный цикл: гуманитарный (раздел: литературоведение)

№ слайда 6 План выполнения работы Вводный этап: Формирование идеи проекта. Составление план
Описание слайда:

План выполнения работы Вводный этап: Формирование идеи проекта. Составление плана работы над проектомПоисковый этап: Разработка для интервью с учителями. Проведение интервью. Разработка вопросов для анкетирования учеников 4 класса. Проведение анкетирования.Аналитическая часть работы: Систематизация и анализ материалов.Обобщающий этап: Оформление выводов и результатов работы. Работа над иллюстрациями: Оформление презентации проекта, обработка фотографий. Заключительный этап: Подготовка к публичной защите проектной работы.

№ слайда 7 Цель работы и задачи по ее реализации Цель работы: Изучение круга чтения учителе
Описание слайда:

Цель работы и задачи по ее реализации Цель работы: Изучение круга чтения учителей и учеников школы № 1244. Задачи работы: провести интервью с учителями школы № 1244 о книге и чтении; провести анкетирование среди учащихся 4 класса «б»;сравнить читательские интересы и предпочтения учеников и учителей.

№ слайда 8 Говорят, что в наше время школьники мало читают. Так ли это? Любят ли читать чет
Описание слайда:

Говорят, что в наше время школьники мало читают. Так ли это? Любят ли читать четвероклассники школы № 1244? Какие книги они читают? Каких писателей любят? А какие книги читали наши учителя, когда учились в четвертом классе? Как изменились с годами их читательские вкусы и предпочтения? Что они читают сейчас и что посоветовали бы прочесть нам? Вместе с учительницей Татьяной Анатольевной Евсеевой мы решили задать эти вопросы своим одноклассникам и учителям. Проект состоял из двух частей.

№ слайда 9 Часть 1. Интервью с учителямиЯ впервые брала интервью, поэтому вопросы решила по
Описание слайда:

Часть 1. Интервью с учителямиЯ впервые брала интервью, поэтому вопросы решила подготовить заранее, чтобы не растеряться. Конечно, в зависимости от ситуации эти вопросы могли меняться. Например, с завучем Ниной Анатольевной Карасёвой я говорила не только о книгах, но и о мультфильмах и об обучающей игрушке «Мишка с книжкой», Ольга Эдуардовна Поторалова, оказалось, очень любит театр! Завуч Наталья Николаевна Надеждинская рассказала мне о «Сундучке сказок», а директор школы Светлана Петровна Жигалкина – о романе Л.Н.Толстого «Война и мир» и о диафильмах. Иногда я никак не могла согласиться с учителями! Например, Наталья Николаевна считает, что чтение «Гарри Поттера» - это поТТеря времени. На самом деле это не так! Мне показалось, что удалось убедить прочитать книги Джоан Роулинг школьного психолога Ларису Борисовну Пашолок и директора школы Светлану Петровну!

№ слайда 10 Часть 2. Анкетирование в классеОдноклассники ответили на вопросы письменно. Оказ
Описание слайда:

Часть 2. Анкетирование в классеОдноклассники ответили на вопросы письменно. Оказалось, что все у нас в классе читают много: и российских классиков (А.С.Пушкина, И.С.Шмелева, Ю.К.Олешу, А.Рыбакова), и зарубежных (Дж.Лондона, В.Гюго, Р.Л.Стивенсона, М.Твена), и российские и зарубежные книжные новинки. Очень популярна, конечно, серия книг о Гарри Поттере, но не только она! Было очень любопытно, что в детстве наши учителя читали многие из тех книг, которые мы читаем сейчас. А некоторые учителя и сейчас читают детские книги, причем не только своим детям! Оказалось, например, что учительница французского языка Елена Игоревна Грудницкая следит за новинками детской литературы.

№ слайда 11 За участие в проекте благодарюСветлану Петровну Жигалкину, директора школы Нину
Описание слайда:

За участие в проекте благодарюСветлану Петровну Жигалкину, директора школы Нину Анатольевну Карасеву, завуча по начальной школеНаталью Николаевну Надеждинскую, завуча по французскому языкуЛарису Борисовну Пашолок, школьного психологаЕлену Игоревну Грудницкую, учителя французского языкаОльгу Эдуардовну Поторалову, учителя физкультурыЛюдмилу Николаевну Ильину, учителя изобразительного искусстваАнну Александровну Безрукову, учителя начальных классов. Также благодарю одноклассников: Агафонову Машу, Гаврилова Сергея, Гавренкову Веру, Гурскую Катю, Давыдову Сашу, Зайцеву Лену, Ксенофонтову Алену, Катомина Сергея, Кулагина Сергея, Левченко Сергея, Матвееву Дашу, Махалкина Никиту, Попелковскую Настю, Ротару Игоря, Садову Катю, Тютину Аню, Черепнину Леру, Шиверскую Алену за то, что они терпеливо отвечали на все вопросы. За помощь в организации и проведении интервью, а также за фотосъемку благодарю Софью Борисовну Бережкову, члена Союза журналистов РФ

№ слайда 12 Как мы работали над вопросами
Описание слайда:

Как мы работали над вопросами

№ слайда 13 Как мы бралиинтервью
Описание слайда:

Как мы бралиинтервью

№ слайда 14 Как мы бралиинтервью
Описание слайда:

Как мы бралиинтервью

№ слайда 15 Как мы бралиинтервью
Описание слайда:

Как мы бралиинтервью

№ слайда 16 Как мы бралиинтервью
Описание слайда:

Как мы бралиинтервью

№ слайда 17 Как мы бралиинтервью
Описание слайда:

Как мы бралиинтервью

№ слайда 18 Как мы бралиинтервью
Описание слайда:

Как мы бралиинтервью

№ слайда 19 Как мы брали интервью
Описание слайда:

Как мы брали интервью

№ слайда 20 Любимые книги Учителя, когда они учились в 4 классеАркадий Гайдар «Чук и Гек»Сти
Описание слайда:

Любимые книги Учителя, когда они учились в 4 классеАркадий Гайдар «Чук и Гек»Стихи Сергея МихалковаСтихи Агнии БартоКниги о декабристахСказки народов мираТуве Янссон «Мумми-тролли»Александр Беляев, фантастические романыВалентина Осеева «Васек Трубачев и его товарищи», «Отряд Трубачева сражается»фантастика УченикиДжоан Роулинг «Гарри Поттер»Джек Лондон «Белый клык»Марк Твен «Том Сойер»Конан Дойл «Собака Баскервилей»Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»Люк Бессон «Артур и минипуты»Анатолий Рыбаков «Кортик»Лидия Чарская «Большой Джон»Джеймс Фенимор Купер «Последний из могикан»Константин Воробьев «Убитые под Москвой»Сказка о царе Берендее

№ слайда 21 Любимые литературные герои УчителяНаташа Ростова и Андрей БолконскийПечоринЛюба,
Описание слайда:

Любимые литературные герои УчителяНаташа Ростова и Андрей БолконскийПечоринЛюба, героиня стихотворений Агнии БартоБуратиноГермиона ГрейнджерСтаруха ШапоклякНезнайкаЧебурашкаКрокодил Гена УченикиБаба ЯгаБелоснежкаВилл («Чародейки»)Гарри ПоттерКот в сапогахКолобокКрасная ШапочкаЛошадь Мэри (повесть Ивана Шмелева)Мишка из «Денискиных рассказов» Лягушка Пипа (сказки Сергея Седова)Принцесса БелльРонья, дочь разбойника (Астрид Линдгрен)Спящая красавицаТом Сойер Черепашки Ниндзя

№ слайда 22 Какие книги советуют прочитать Учителя – ученикамАркадий Гайдар «Чук и Гек»Никол
Описание слайда:

Какие книги советуют прочитать Учителя – ученикамАркадий Гайдар «Чук и Гек»Николай Носов «Витя Малеев в школе и дома»Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей»Анатолий Алексин «Повести»Туве Янссон «Мумми-тролли»Михаил Пришвин «Кладовая солнца»Дмитрий Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки»Морис Метерлинк «Синяя птица»Астрид Линдгрен «Братья Львиное Сердце»Марк Твен «Том Сойер»Александр Пушкин «Капитанская дочка»Александр Пушкин «Евгений Онегин»Клайв Льюис «Хроники Нарнии»Джоан Роулинг «Гарри Поттер»Детские энциклопедииСтрановедческие книжки о ФранцииАнтуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»Сказки Ученики – учителямФеликс Зальтен «Бемби»Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»Александр Дюма «Три мушкетера»Иван Шмелев «Рассказы»Марк Твен «Том Сойер»Дмитрий Емец «Таня Гроттер»Катя Матюшкина «Кот Давинчи»Антон Чехов «Человек в футляре»Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»Иван Крылов «Ворона и лисица»«Энциклопедия юных сурков»Катя Оковитая «Похитители принцесс»Роман Трахтенберг «Анекдоты»ДетективыКулинария

№ слайда 23 Какие книги читают сейчас УчителяВиктор Астафьев «Рассказы»Владимир Пропп «Истор
Описание слайда:

Какие книги читают сейчас УчителяВиктор Астафьев «Рассказы»Владимир Пропп «Исторические корни волшебной сказки»Морис Дрюон «Проклятые короли»Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»Люк Бессон «Артур и минипуты»Дэн Браун «Код да Винчи»Дж.Рубенфельд «Убийство по Фрейду»Валентин Пикуль «Исторические романы» Ученики Джек Лондон «Белый клык»Марк Твен «Приключения тома Сойера»Памелла Треверс «Мэри Поппинс»Роберт Луис Стивенсон «Таинственный остров»Виктор Гюго «Отверженные»Юрий Олеша «Три толстяка»Александр Пушкин «Сказка о царе Салтане»Иван Шмелев «Мэри»Анатолий Рыбаков «Бронзовая птица»Люк Бессон «Артур и минипуты»Виталий Губарев «Королевство Кривых Зеркал»«Лучшие сказки мира»«Ведьма. Огонь дружбы»Катя Оковитая «Похититель принцесс»Книга рекордов ГиннессаРыболовный журнал

№ слайда 24 Краткое заключение Я считаю, что работа получилась интересной и полезной. Впервы
Описание слайда:

Краткое заключение Я считаю, что работа получилась интересной и полезной. Впервые делала дело от начала до конца в течение двух месяцев. Это было нелегко. Во-первых, интервью брать трудно, я волновалась. Во-вторых, обработка материалов (особенно анкетирования) – дело очень кропотливое. Некоторые названия книг впервые слышала, не знала, кто их написал, приходилось искать информацию в интернете. Было составлено четыре таблицы: «Любимые книги», «Любимые литературные герои», «Книги, которые читают сейчас учителя и ученики», «Какие книги советуют прочитать учителя ученикам и ученики учителям». Собранная информация может пригодиться и всем школьникам, и педагогам : не только ученикам будет полезно прочитать те книги, которые рекомендовали учителя, но учителям понравятся любимые книги четвероклассников нашей школы.

№ слайда 25 Краткое заключение Работая над проектом, я узнала: что читают наши одноклассники
Описание слайда:

Краткое заключение Работая над проектом, я узнала: что читают наши одноклассники и учителя, и что читали наши учителя, когда были в 4 классе. Оказалось, что вкусы и интересы не очень-то изменились с годами! Некоторые книги мне тоже захотелось прочитать. я научилась: задавать вопросы, слушать собеседника, обрабатывать материалы интервью. Мои одноклассники заинтересовались проектом и говорили о прочитанных книгах не только во время уроков и классного часа, но и на переменах! Интересно, что мне не удалось найти ни одного школьника, который ничего не читает помимо школьной программы. По совету Светланы Петровны мы опубликуем информацию об исследовании в нашей школьной газете.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru